Автомобиль Toyota Verossa




Toyota Verossa - обзор автомобиля


Toyota Verossa / Тойота Веросса

Toyota Verossa выпускается с 2001 года в виде трёх модификаций. Предшественником Тойота Веросса можно считать 110-ю серию Mark II. Спортивный стиль Toyota Verossa подчёркивает двойная независимая подвеска на все четыре колеса. Двигатели на Тойота Веросса аналогичны двигателям Mark II и имеют распределенный впрыск топлива, турбонаддув и газораспределительный механизм DOHC.

В комплектацию Тойота Веросса входят система стабилизации движения EBD, ABS и VSC, воздушные подушки безопасности, гидроусилитель руля, дисковые тормоза на все четыре колеса, информативная панель приборов, кондиционер, печка. В салоне Toyota Verossa установлены комфортные кресла, водительское снабжено электрической регулировкой. Очень красиво смотрится ночью красная подсветка кнопок в салоне.


Технические характеристики Toyota Verossa

Год выпуска 2001
Тип кузова Седан
Длина, мм 4705
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Verossa

Toyota Verossa 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах160/6200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Verossa 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах160/6200
Момент, Н·м / оборотах200/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Verossa 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32492
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах250/3800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Verossa 2.5 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах250/3800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Verossa 2.5 MT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32491
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах250/3800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Verossa

Toyota Verossa, 2001 г

Владею Toyota Verossa уже 1 год. Заднеприводный спортивный седан бизнес класса в 110-м кузове, цвет редкий - бледно голубой металлик (хамелеон), двигатель 1G-FE (Beams). Родной 25-ПТС, не конструктор, не каркас, отличное техническое состояние. При моей манере езды в моем городе расход топлива по трассе 8-9 литров, в городском режиме 10-12 литров. Объем бака -70 литров, хватает со всеми включенными автомобильными благами на 700 км. Специально взял Toyota Verossa с мотором, объёмом 2 л, удобен для меня именно в городском потоке, манера езды у меня не агрессивная, на светофорах и пешеходных дорожках ни кого и никогда не обгоняю. Темп езды размеренный и уверенный, поэтому выбор пал именно на эти объёмы двигателя. Также не маловажное значение, кроме отличного технического состояния автомобиля, при выборе авто сыграл и редкий цвет. Причём в ходе эксплуатации Toyota Verossa понял, что реально на этом объеме и погонять можно, так что 2.5-3.0 литровые будут заметны только в зеркала заднего вида, поверьте. От езды на Toyota Verossa получаю только наслаждение. Экономичное, маневренное и красивое авто приносит мне только восторг и душевное спокойствие. В общем, управляю мечтой.

   Достоинства: интересный дизайн. Динамика. Комфорт. Все нравиться.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Усолье-Сибирское


Toyota Verossa, 2002 г

Verossa - очень хороший автомобиль, пересел на него сразу после Toyota Corolla. Очень понравился этот седан тем, что он очень красив и многие люди не могут с первого раза точно определить, что это за автомобиль. Встречал людей, которые думали, что это Jaguar, но лично я ничего похожего не вижу. Сразу, как только я сел в Toyota Verossa, мне сразу понравился интерьер, очень сдержанный и в то же время дерзкий, все красиво и качественно выполнено, после пробега в 150000 км скрипов и каких либо посторонних звуков не появилось. Хотелось бы, чтобы в автомобиле были кожаные сиденья, но их, к сожалению, нет. По двигателю нареканий нет, все работает хорошо и слаженно. Очень хороший и динамичный разгон. Подвеска Toyota Verossa меня вполне устраивает, хоть и я встречал людей, которые жалуются на то, что подвеска в ней низковата, для меня и этого хватает. Главным достоинством для меня все равно остается его вид, автомобиль привлекает внимание и, когда проезжаешь по городу, то люди оборачиваются и пытаются понять, что это за авто. В заключении хотелось бы сказать, что Toyota Verossa - автомобиль для души и мне будет тяжело с ним расставаться, я к нему так привязался, что он для меня как член семьи.

   Достоинства: прекрасный внешний вид, надежность, достойно держится по нашим дорогам.

   Недостатки: я их не вижу.

  Руслан, Уфа


Toyota Verossa, 2001 г

Первое знакомство с Toyota Verossa - салон: черная панель, черная обивка под замшу, красная подсветка смотрится очень богато, с непривычки даже агрессивно как-то. Монитор, сенсорное управление печкой вообще здорово. Все под рукой, как надо, приборы нащупываются интуитивно, отличная боковая поддержка сидений, подлокотник широкий под кожу, лючок в багажник вообще порадовал, на предыдущих моделях там стоял бензобак. Постоянно лючок этот выручал при перевозке длинномеров (плинтуса, уголки, лыжи и т.д.). Все стекла в Toyota Verossa опускаются до конца – у предыдущих кузовов задние стекла не до конца опускаются. Материал обшивки отличный, очень практичен, легко чистится. Единственное не понравилось качество звука родной магнитолы – заменил её на 2-диновую магнитолу JVC. Звук отличный, только печка перестала работать, оказывается, там все друг от друга зависит. Подвеска: немного жестковата. Оказывается на 2-литровых «Вероссах» нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Купил на разборе стабилизатор от 2,5-литровой Toyota Verossa, воткнул в штатные места (там есть под него крепления) - стало вообще «огонь». Теперь в повороты - как по рельсам, на трассе скорость практически не чувствуется – машину прямо прижимает к дороге. «Расходники» на подвеску Toyota Verossa не дорогие, есть практически все. Поменял все стойки в круг на «Каяба», шаровые, обошлось в 18000 рублей с гарантией и работой. Двигатель 1G beams, 2.0 л, 160 «лошадей» - показалось маловато, но со временем привыкаешь, и кажется вполне достаточно, а может, повзрослел уже. 180 км/ч набирает без проблем, дальше отбойник срабатывает. Обогнать кого без особых усилий очень просто. Нехватки мощности не чувствуется. Сожаления того, что пересел на авто с меньшим объемом двигателя – нет. Тут конечно мнения разные. Скажу, что расход бензина одинаковый, что на 2,5, что на 2,0. Но налог порядком меньше.

   Достоинства: надежный японский автомобиль. Отличный салон. Отличные ходовые качества. Внешность (на любителя). Доступные запчасти.

   Недостатки: расход. Задний привод.

  Дмитрий, Благовещенск

 

Обои рабочего стола Toyota Verossa

 

Обои Toyota Verossa



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке