Автомобиль УАЗ 31514




Технические характеристики УАЗ 31514

Модельный год 1995
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4025
Ширина, мм 2010
Высота, мм 2020
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 400
Страна сборки Россия

Модификации УАЗ 31514

УАЗ 315143

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 24
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, н·м / оборотах183/1800
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315148

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек 26
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л.с. / оборотах92/4000
Момент, н·м / оборотах196/2500
Расход по трассе, л на 100 км 9.4
Расход в городе, л на 100 км 13.5
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31514 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев УАЗ 31514

UAZ 31514, 1997 г

До УАЗ 31514 у меня были: «Шевроле Нива», ГАЗ 3110, «Соболь», ВАЗы разных модификаций, Nissan Pathfinder. Основным критерием была финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины. Салон у UAZ 31514 большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль не регулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед или назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная «болезнь» всех УАЗов - текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые, видимо, призваны создать видимость какой-никакой отделки. А сами двери - железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог - зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания «карманов», и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2,5-литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь «дальнобоя», идущего под «сотню», надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. А вот теперь «ложка дегтя»: «лапковое» сцепление. Господа работники УАЗ, прочитайте, пожалуйста, этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. Средний расход топлива: 9-14,5 л трасса, 16-18 л город, в зависимости от времени года и стиля езды. Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только купил UAZ 31514, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу: «дешево и сердито». Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от «Хантера». Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт плюс 15% бездорожье.

   Достоинства: доступность автомобиля и запчастей. Прекрасные внедорожные качества автомобиля. Вместительный салон. Грузоподъемность. Машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор.

   Недостатки: аскетизм. Отечественное производство со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать.

  Иван, Киев


UAZ 31514, 1984 г

Машина 1984 года (шасси плюс ДВС), эксплуатируется с 1991 года, в котором обрела кузов. Первым и единственным владельцем UAZ 31514 является мой дед. Пробег - около 130 тысяч. На мой взгляд, для этой машины - очень большой. 2,4 литра, обозначения не помню, на газу, динамика отсутствует, тяги нет, совершено, обогнать можно только пожарный УРАЛ с шестью тоннами воды. По инструкции в нем вроде 85 «лошадей». Скидка на износ и ГСМ плохого качества - еще минус 10. Ну а на газу даст бог, если хоть 60 «лошадок» будет. Но надо отдать должное - при буксировке тяжелого прицепа (более 800 кг) тяга не падает. В гору ехать реально только на третьей, но или на 4, если с разбегу не длинная, у нас город на холмах стоит, перепады высот большие (Рузаевка, Мордовия). Кушает много, даже на газу. КПП 4-ступка, относительно надежная, но не для большого города. Вообще в управлении машина мне кажется сложной, двойной выжим и все такое - не для мегаполиса. Запчасти нормальные на UAZ 31514 сложно найти, часто «летит» сцепление, проводка однажды горела на ровном месте. Предельная комфортная скорость по шоссе - 90 км в час, ради эксперимента под горку разогнал до 115 по спидометру, но запахло маслом. Больше не надо такого. При уходе и мытье кузов UAZ 31514 не гниет, у меня вот дед ухаживает за ним, хотя очаги коррозии, конечно, есть. Багажник занят ГБО, так что места под поклажу есть, но не много, хотя без пассажиров входит полно всякого. Шумоизоляция отсутствует, все шумы от дороги, звук мотора, скрипы металла, всякие постукивания - лучше любой музыки для любителя суровых Русских машин. Техника военная и мягкой панели и климат-контроля нам не надо. Зимой - закоченеть можно, в дверях щели с палец, вся пыль в салоне, дождь - все в салон, металлическая крыша течет, как ее не делай. Печка еле-еле греет правую ногу, хотя если ехать долго, то нормально. В окнах - форточки. Если уметь, и знать, что делать - проедет везде. Полный привод - хорошо. Понижающие - не пользовался, не знаю. Хода подвесок в UAZ 31514 не очень большие, правда, но это дань рессорам и дешевизне конструкции. Геометрическая проходимость - отличная. Итог: машина на любителя. Это должен быть мужик, а не девушка, не боящийся испачкать руки, если что.

   Достоинства: цена зависит только от состояния, а не от возраста. Проходимость везде. Неугоняемость. Ремонтопригодность. Невидимость для ГИБДД.

   Недостатки: мотор. Нужен постоянный уход. Никогда не бывает полностью исправен. Комфорт. Не хватает пятой передачи. Холодно, мокро и пыльно. Расход горючего. На скользкой дороге очень плохо себя ведет.

  Сергей, Рузаевка


UAZ 31514, 2001 г

Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Был единственный на все случаи жизни. Ни разу не пожалел о приобретении UAZ 31514. Хорошая и крепкая машина. Ничего лишнего, все понятно и доступно, в ремонте прост - не знаю даже с чем сравнить, словом проще надо да нельзя. Ездил на нем каждый день, как говорится: «и в пир и в мир и в добрые люди». Никаких проблем с эксплуатацией UAZ 31514 не имел, ездил много по плохим и очень плохим дорогам, по грязи по бампер и через речки вброд запросто. Проблем с запуском зимой до -28 не испытал ни разу, ниже - надо было уже сменить масло. Поломок каких-либо не позволяющих продолжать движение не имел ни разу. Участвовал в соревнованиях, много, очень много раз, UAZ 31514 никогда не подвел меня. Мне лично очень машина нравится своей простотой конструкции, простотой ремонта и ТО, возможностью ремонтироваться хоть в чистом поле. В салоне нет ничего лишнего, после проезда рек и огромных луж не трудно просушить салон - просто открываешь двери, и вода выливается. Ездил круглогодично, не обращая внимания, ну ни малейшего, на погодные условия. Машина, безусловно, жесткая, но она и рассчитана на перевозку груза, весом более 600 кг, загруженная идет достаточно мягко. Продал его с пробегом 220 тыс. км без капремонтов двигателя и трансмиссии. Продал и очень жалею об этом. Хотели покупать новый - но не купили, возникли другие проблемы и пока ездим на легковой машине, очень хотим снова УАЗ. В общем и целом UAZ 31514 - машина на любителя. За время владения УАЗ с 2005 по 2012 год особых неприятностей не возникало. Самые значительные ремонты были - это замена сцепления, замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор. Стоило все это «удовольствие» вовсе не дорого, кроме рессор.

   Достоинства: проходимость. Крепкий.

   Недостатки: регулярно требует ухода.

  Игорь, Новосибирск

 

Официальные дилеры UAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера UAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола УАЗ 31514

 

 

Внедорожник УАЗ 31514 - краткий обзор


UAZ 31514 / УАЗ 31514

УАЗ 31514 вышел в свет в 1985 году, как преемник военного УАЗа 469-й модели. От своих соплатформенников (3151, 31512) внедорожник отличается прочным металлическим верхом и модернизированным салоном улучшенного класса. Концепция УАЗ 31514 заключалась в одинаково комфортных условиях езды по бездорожью и на дорогах общего пользования. Эти факторы выгодно выделяли 31514 на фоне других УАЗов. В обивке кабины использовалось больше мягких материалов, «голый» металл стал меньше бросаться в глаза. Хотя кардинальных изменений в сравнении с УАЗовскими собратьями все же нет.

Внедорожники УАЗ 31514 выпускались с пружинной или прочной рессорной подвеской. Этот комфортный и выносливый автомобиль способен ездить практически везде, чем завоевал уважение не у одной генерации «оффроудеров». УАЗ 31514 пользовались спросом у гражданских структур. В частности, такие машины использовались в автопарках российской милиции, где получили простое народное прозвище «Бобик». В 2003 году УАЗ 31514 сняли с серии – на тот момент модель считалась крайне устаревшей.


Все автомобили марки UAZ / УАЗ


Сообщить об ошибке