Автомобиль Volkswagen CrossPolo




Volkswagen CrossPolo - обзор автомобиля


Volkswagen CrossPolo / Фольксваген Кросс Поло

Новое поколение компактного Volkswagen CrossPolo дебютировало в рамках Франкфуртского автосалона в 2010 году. Модель представляет собой доработанную версию классического варианта Polo, которая может эксплуатироваться на легком бездорожье. Клиренс новинки увеличен до 15 см, а кузов имеет защитный пластиковый обвес по периметру. При первом знакомстве с Фольксваген Кросс Поло, складывается впечатление, что это компактный внедорожник. Инженеры и дизайнеры очень удачно поработали над стилистическим образом Volkswagen CrossPolo. Модель имеет яркий дизайн, особой изюминки которому придают 16-дюймовые литые диски, анодированные рейлинги на крыше и бампера из прочных материалов. CrossPolo является оптимальным решением для дальних путешествий.

На российском рынке Volkswagen CrossPolo предлагается в одной модификации, оснащаемой 1.4-литровым силовым агрегатом с автоматической КПП DSG с двумя сцеплениями. Базовая комплектация Volkswagen CrossPolo не очень богатая. За дополнительную плату можно заказать навигационную систему, подогрев сидений, би-ксеноновые фары, систему ESP, подушки безопасности занавесочного типа, климат-контроль или кондиционер на выбор, сигнализацию.


Технические характеристики Volkswagen CrossPolo

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3987
Ширина, мм 1698
Высота, мм 1488
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 280-952
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen CrossPolo

Volkswagen CrossPolo 1.4 DSG

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen CrossPolo

Volkswagen CrossPolo, 2013 г

Являюсь владельцем Volkswagen CrossPolo 2 года, за это время наездил 20 тыс. Автомобиль очень резвый - когда в машине было 4 человека плюс в багажнике мешок картошки, переключился на «спорт» - скорость 120-130 км, «полет нормальный». Зимой проблем нет вообще – при -30 Volkswagen CrossPolo заводится с первого раза, но все же рекомендую прогреть 5-ть минут, иначе будет поскрипывать плюс запотевшее лобовое (лечится направлением потока горячего воздуха). Нравиться отличный звук музыки в салоне, классные спортивные кресла, но, к сожалению маркие (хочу купить чехлы). Места на заднем ряду в Volkswagen CrossPolo для 2-х достаточно, плюс пакеты, багажник не ахти (зато, если сложить кресла, можно запихнуть слона). Диски 17-дюймовые и низкопрофильная резина – смотрится автомобиль очень классно (сравнивал с 16-дюймовой, когда менял резину, ведь имею 2-а комплекта дисков - это на лето стандартные и зима «16-ка» с соответствующей резиной, на них машина стала мягче и на брусчатке не так стучит). За время эксплуатации Volkswagen CrossPolo потекли задние амортизаторы - поменяли по гарантии. Очень нравиться коробка передач с функцией ручного переключения. Увеличенный клиренс – нет проблем зимой с выездом со двора или езде по заснеженным улицам.

   Достоинства: клиренс. Динамика. Экономичность. Маневренность.

   Недостатки: маленький багажник.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen CrossPolo

 

Обои Volkswagen CrossPolo



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке