Автомобиль Volkswagen Golf



Показать предыдущие поколения
Volkswagen Golf

Другие поколения Volkswagen Golf


Технические характеристики Volkswagen Golf

Мин. цена

1 240 100

Макс. цена

1 519 160

Модельный год 2012
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4255
Ширина, мм 1799
Высота, мм 1452
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350-1305
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах85/4300
Момент, н·м / оборотах160/1400-3500
Расход по трассе, л на 100 км 4.2
Расход в городе, л на 100 км 5.9
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.2 TSI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, н·м / оборотах175/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 5.9
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, н·м / оборотах175/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.6
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.4 TSI MT

Цена от

1 282 100

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, н·м / оборотах200/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 6.6
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.4 TSI DSG

Цена от

1 383 100

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, н·м / оборотах200/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.3
Расход в городе, л на 100 км 6.2
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.4 TSI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах140/4500
Момент, н·м / оборотах250/1500-3500
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 6.6
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.4 TSI DSG 150 hp

Цена от

1 519 160

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, н·м / оборотах250/1500-3500
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 6.1
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.6 MT

Цена от

1 240 100

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах155/3800-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.6 AT

Цена от

1 328 100

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах155/3800-4000
Расход по трассе, л на 100 км 5.2
Расход в городе, л на 100 км 8.9
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.6 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, н·м / оборотах250/1500-2750
Расход по трассе, л на 100 км 3.3
Расход в городе, л на 100 км 4.6
Расход комби, л на 100 км 3.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 1.6 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/3000
Момент, н·м / оборотах250/1500-2750
Расход по трассе, л на 100 км 3.5
Расход в городе, л на 100 км 4.6
Расход комби, л на 100 км 3.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, н·м / оборотах320/1750-3000
Расход по трассе, л на 100 км 3.6
Расход в городе, л на 100 км 5.0
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Golf 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, н·м / оборотах320/1750-3000
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 5.2
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf по цене

От 1 149 000
До 1 529 000
Хэтчбек
Италия
Год: 2010
От 1 240 000
До 1 820 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2014
От 1 174 900
До 1 290 000
Хэтчбек
Южная Корея
Год: 2015
От 1 264 900
До 1 390 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 1 259 000
До 1 385 000
Хэтчбек
Япония
Год: 2016
От 1 189 000
До 1 581 500
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 219 000
До 1 641 500
Хэтчбек
Великобритания
Год: 2014
От 1 399 000
До 1 779 000
Хэтчбек
Франция
Год: 2013
От 1 294 000
До 2 494 000
Хэтчбек
Чехия
Год: 2015
От 1 070 000
До 1 770 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2011
От 1 197 000
До 1 472 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2012
От 1 399 000
До 1 914 000
Хэтчбек
Швеция
Год: 2012

Отзывы владельцев Volkswagen Golf

Volkswagen Golf, 2012 г

Машина реально очень качественная и хорошо проработана, вплоть до мелочей и плюс ко всему очень комфортная. В салоне Volkswagen Golf, если не играет громко музыка, очень тихо, чуть-чуть конечно шумят арки, но мотора почти не слышно при оборотах до 3000. Разгоняется Volkswagen Golf легко и непринужденно, динамика на уровне и что приятно удивило - маневренность машинки, она действительно хороша. Но что касается экономичности, то расход топлива у меня на обкатке с климат-контролем поначалу - 12 л. Только ближе к концу обкатки стало 8-9 л. Но, если ездить не больше 60 км, то показывает 6-7 л. Что касается вместительности - хватает, но, конечно, только для одной семьи (родители и ребенок), автомобиль для урбанистов, иногда желающих воссоединиться с природой и то без фанатизма. Но в целом автомобиль вместительный. Проблем не ощущаю: коляска помещается, а при половине разложенного дивана (учитывая сидящего в кресле за водителем ребенка), так вообще можно две большие коробки или два больших чемодана поместить и всякую мелочь, для пикника или поездки в аэропорт, вокзал - то, что надо.

   Достоинства: эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Станислав, Москва


Volkswagen Golf, 2013 г

После «Фокуса» Volkswagen Golf управляется просто сказочно, даже на 15-х дисках. Хотя «Фокус» и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично. Так вот «Гольф» едет ещё лучше. Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления. Тем не менее, это так. Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью Volkswagen Golf набирает скорость, даже ещё не обкатанный - лишь бы было 1800-2000 оборотов. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч - очень уверенно (2900 оборотов при 140 км/ч) - на «Форде» на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил - 5,6 литра/сотню. И это при средней скорости 92 км/ч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не поднимался. Правда, я не отключаю систему «старт-стоп». Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание «премиум». Музыка и материалы отделки даже в «трэндлайне» очень достойные - лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не «премиум». В более высоких комплектациях Volkswagen Golf фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже.

   Достоинства: шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: пока не вижу.

  Александр, Тамбов


Volkswagen Golf, 2013 г

Volkswagen Golf MK7, комплектация «Comfortline», бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового «Гольфа» все в порядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не раздражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у «Гольфа», тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой. Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. Вождение нового Volkswagen Golf сильно отличается от такового у моей предыдущей машины - Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае «Гольф» становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – «дерганность» на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5-й), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых передвижений в плотном потоке добавляет езде излишней «дерганости». При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.

   Недостатки: серьезных нет.

  Даниил, Сургут

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Volkswagen Golf

 

 

Volkswagen Golf Хэтчбек - обзор автомобиля


Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф

Дебют седьмого поколения популярного Volkswagen Golf состоялся на пресс-конференции компании в Берлине незадолго до открытия Парижского автосалона 2012 года. Автомобиль не потерял столь узнаваемые линии, характерные для семейства Golf и стал более солидным и спортивным, по сравнению с предшественником. Передняя и задняя оптика получили более острые грани. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании. Фольксваген Гольф 7-го поколения построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что позволило снизить массу автомобиля. Кроме того, новое поколения Volkswagen Golf стало крупнее предшественника. Это положительно повлияло на просторность интерьера.

Панель приборов Volkswagen Golf 7 претерпела множество изменений и может "похвастаться" новым, более эргономичным дизайном. Центральная панель расположена под небольшим углом, что придало водителю свои удобства. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Volkswagen Golf с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.2 л и 1.4 л. "Топовой" является модификация с 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Помимо превосходной производительности этот двигатель способен предложить своему покупателю высокую топливную экономичность.


Все автомобили марки Volkswagen / Фольксваген


Сообщить об ошибке