Автомобиль Volkswagen Phaeton




Технические характеристики Volkswagen Phaeton

Модельный год 2010
Тип кузова Седан
Длина, мм 5055
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1450
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton 3.0 TDi 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, н·м / оборотах500/1500-3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 11.6
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Phaeton 3.0 TDi L 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах240/4000
Момент, н·м / оборотах500/1500-3000
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 11.6
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Phaeton 3.6 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах280/6250
Момент, н·м / оборотах370/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.6
Расход в городе, л на 100 км 17.1
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Phaeton 3.6 L 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах280/6250
Момент, н·м / оборотах370/3500
Расход по трассе, л на 100 км 8.6
Расход в городе, л на 100 км 17.1
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Phaeton 4.2 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах335/6500
Момент, н·м / оборотах430/3500
Расход по трассе, л на 100 км 9.6
Расход в городе, л на 100 км 18.9
Расход комби, л на 100 км 12.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Phaeton 4.2 L 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34172
Мощность, л.с. / оборотах335/6500
Момент, н·м / оборотах430/3500
Расход по трассе, л на 100 км 9.6
Расход в городе, л на 100 км 18.9
Расход комби, л на 100 км 12.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Phaeton по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской - АВС, что довольно жестко). По динамике - дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести - 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы - полюбил машину еще больше. По обслуживанию - по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).

Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь - машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче - за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных - там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость - позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог - машина супер. Если дизельный вариант - очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь - опишу путешествие.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Евгений, Москва


Volkswagen Phaeton, 2010 г

Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))

   Достоинства:

   Недостатки:

  Александр, Сочи

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Volkswagen Phaeton

 

 

Седан Volkswagen Phaeton - краткий обзор


Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон

Флагманский Volkswagen Phaeton всей своей сущностью излучает уверенность и бескомпромиссную мощь. Гордый силуэт изящно подчеркнут сверкающим хромом фальшрадиаторной решетки, а экспрессивная светооптика дополняет этот элегантный и достаточно сдержанный дизайн. Все элементы экстерьера Volkswagen Phaeton следуют принципам сочетания классики с современными решениями, что визуализирует в этом автомобиле неповторимую харизматику. Задние фонари с M-образной светодиодной полосой придают облику Volkswagen Phaeton еще больше премиальности в тёмное время. Для «Фаэтона» предусмотрена стандартная и удлиненная на 120 мм базы, что открывает свободу выбора и требований комфорта.

Базовая комплектация Volkswagen Phaeton предусмотрела высококачественную кожаную обивку Vienna Classic. Уникальный декор «Эвкалипт», а также иные отделочные пакеты из натурального дерева демонстрируют новые грани совершенного вкуса и стиля. Передние сиденья снабжены 18-диапазонными регулировками, а функция массажа подарит приятное расслабление в дороге. Премиальная акустика DYNAUDIO специально адаптирована к геометрическим характеристикам салона Volkswagen Phaeton и обеспечит исключительно чистое звучание музыки. Volkswagen Phaeton демонстрирует невероятную мягкость и комфорт благодаря пневматической электронноуправляемой подвеске, которая буквально «съедает» все неровности дороги.


Все автомобили марки Volkswagen / Фольксваген


Сообщить об ошибке