Volkswagen Polo II


Автомобиль Volkswagen Polo II не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Polo



Volkswagen Polo II - обзор автомобиля


Volkswagen Polo II / Фольксваген Поло II

Первый Volkswagen Polo II сошел с конвейера в октябре 1981 года. Главным нововведением стал своеобразный вариант кузова с почти вертикальной задней стойкой. На некоторых рынках такой тип кузова называли универсалом, а автомобиль с наклонной стойкой - купе. Также модель выпускалась и в кузове "седан" (Polo Classic). Производство Volkswagen Polo II было налажено в Испании дочерней компанией Volkswagen - SEAT. В 1983-м году был выпущен миллионный Volkswagen Polo II, а к 1986 году всего выпущено порядка 2 млн. экземпляров Polo II.

Volkswagen Polo II был больше габаритами кузова, нежели его конкуренты в классе (Ford Fiesta, Fiat Uno, Peugeot 205) и уже не принадлежал к категории "супермини". Если взять во внимание цену автомобиля, его уровень комфорта, то Volkswagen Polo II можно отнести к классу небольших семейных авто. Поло II характеризовался как, прежде всего, надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль.

Технические характеристики Volkswagen Polo II

Год выпуска 1981
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3765
Ширина, мм 1579
Высота, мм 1350
Количество дверей 3
Количество мест 5
Объем багажника, л 240-1030
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo II

Volkswagen Polo II 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31043
Мощность, л.с. / оборотах45/5200
Момент, Н·м / оборотах76/2800
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 D MT

Максимальная скорость, км/ч132
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах45/4900
Момент, Н·м / оборотах73/3100
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах54/5200
Момент, Н·м / оборотах97/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 MT G40

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах116/6000
Момент, Н·м / оборотах148/3600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.3 MT GT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах75/5800
Момент, Н·м / оборотах102/3600
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo II 1.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31398
Мощность, л.с. / оборотах48/4500
Момент, Н·м / оборотах85/2700
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo II по цене

Отзывы владельцев Volkswagen Polo II

Volkswagen Polo II, 1989 г

В недалеком 2009 году занесло меня в Данию как студента на практику на год. Работать пришлось километров за 20 от дома. Каждый день ездить на автобусе не хотел. Поэтому бедный студент накопил на то, что смог, а смог не так много. Был приобретен Volkswagen Polo II 1.0 1989 года выпуска. Первое впечатление - комод на колесах красного цвета. Дал деньги, мне вручили ключи и документы, да и еще полный бак бензина. В Дании так поступают - при продаже заправляют. Скажу сразу, что в машине я разбираюсь ровно сколько, сколько ничего. Могу уровень масла проверить, ну и фильтр воздушный поменять. За весь год ни разу ничего не вышло из строя. Только поменял тормозные колодки и фильтра, все. За 18000 тысяч пробега. Машина была в Германии, немножко Норвегии и всю Данию объездила. На выходных мотор вообще не выключался. Из того, что не понравилось: печка давала только теплый воздух, это проблема всех Volkswagen Polo II 87-90. Колеса кривые были, «ело» резину (наверное, что-то надо было регулировать, но так как машина стоит 400 евро, то не было смысла там что-то делать). Покупал резину подержанную раз в три месяца, стоит ровно как ящик пива. Шум в салоне Volkswagen Polo II стоял такой хороший. Дания страна ветреная. Когда едешь по хайвэю, то такое чувство, что унесет, и никто не заметит. Volkswagen Polo II - дешевая машина, за такие деньги как мопед, но здесь крыша над головой, багажник и музыка. И лицо не злое и мокрое, а довольное. По трассе шла 120, педаль полностью была в полу. Но для такой машины больше и не надо, страшно. Про подвеску не буду говорить ничего, сами понимаете, подлетает иногда, легкая — 700 килограмм. Заводилась с первого раза. Я остался доволен.

   Достоинства: мало кушает. Обслуживание копейки. Очень практична. Ремонт прост.

   Недостатки: печка плохо работает. Старая модель. Очень легкая.

  Адам, Варшава

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo II

 

Обои Volkswagen Polo II

 

Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке