Автомобиль Volkswagen Polo Sedan



Показать предыдущие поколения
Volkswagen Polo Sedan


Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Мин. цена

579 500

Макс. цена

889 900

Модельный год 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1699
Высота, мм 1467
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI MT

Цена от

786 900

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, н·м / оборотах200/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.4 TSI DSG

Цена от

856 900

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, н·м / оборотах200/1400-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 7.3
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 85 hp

Максимальная скорость, км/ч179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах85/5200
Момент, н·м / оборотах145/3750
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 90 hp

Цена от

579 500

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/5200
Момент, н·м / оборотах155/3800-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.5
Расход в городе, л на 100 км 7.7
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5250
Момент, н·м / оборотах153/3800
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах105/5250
Момент, н·м / оборотах153/3800
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT 110 hp

Цена от

658 500

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах155/3800-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.6
Расход в городе, л на 100 км 7.8
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT 110 hp

Цена от

704 500

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах155/3800-4000
Расход по трассе, л на 100 км 4.7
Расход в городе, л на 100 км 7.9
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo Sedan по цене

От 579 900
До 664 900
Седан
Китай
Год: 2011
От 560 000
До 628 000
Седан
Китай
Год: 2011
От 569 900
До 627 000
Седан
Китай
Год: 2013
От 495 000
До 579 000
Седан
Китай
Год: 2014
От 629 000
До 905 000
Седан
Россия
Год: 2015
От 649 000
До 799 000
Седан
Россия
Год: 2016
От 591 900
До 829 400
Седан
Россия
Год: 2014
От 629 900
До 921 900
Седан
Россия
Год: 2015
От 529 000
До 760 000
Седан
Россия
Год: 2015
От 499 900
До 579 900
Седан
Россия
Год: 2014
От 509 900
До 544 900
Седан
Китай
Год: 2013
От 614 900
До 654 900
Седан
Россия
Год: 2013
От 611 000
До 782 000
Седан
Россия
Год: 2012
От 619 990
До 779 990
Седан
Россия
Год: 2012

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan, 2010 г

К сегодняшнему моменту (с зимы 2011 года) накатала 26 тысяч километров. Надо отметить сразу, что мой Volkswagen Polo Sedan собран в Словакии. В среднем расходует около 6-7 л 92-го бензина. Рекордный показатель - 5,4 литра на шоссе с выключенным кондиционером, в летнее время, в полдевятого утра, в +20, на 80 километрах в час. По городу, если на дорогах заторы, кондиционер включен - никогда не превышало 8,5 л. Когда обкатывала, лила 95-й, потом супруг порекомендовал с месяц покататься на 92-м. Потом опять на 95-й перешла. Сравнила. На 92-м расходует Volkswagen Polo Sedan поменьше, что было для меня просто-таки сюрпризом, и автомобиль более шустрый и не такой громкий. Ходовая настроена очень приятно, отрабатывает все неровности, к тому же дорожного просвета хватает. Порадовал дизайн экстерьера: яркий, лаконичный, солидный, действительно хорошая работа. Рулевое управление в автомобиле шикарное, можно как расслабиться и ехать спокойно, так и «зажечь». КПП с шестью ступенями немного тормозит на драйве, однако Volkswagen Polo Sedan является семейным авто, и для этого полностью подходит: он плавный, незаметное переключение передач, которое ощущается только по изменившемуся шуму работы двигателя.

   Достоинства: работа подвески, дизайн кузова, тормоза, управляемость.

   Недостатки: шум двигателя в салоне.

  Виктория, Москва


Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Как только выехал из автосалона, стало ясно одно - это явно не ВАЗ. Двери в Volkswagen Polo Sedan захлопываются очень мягко (нет явного металлического удара), шумоизоляция на голову выше, чем у «Приоры», посадка максимально удобная доже для моего роста. Водительское сиденье регулируется по высоте. Руль и по высоте и по вылету. Все переключатели находятся именно там, где я бы и установил их. Эргономика на высшем уровне. Пластик, конечно, жесткий (а что вы хотели за «Фольксваген» за 450 тысяч в «базе»), но смотрится очень солидно. Боковые стойки немного толстоваты, но не мешают обзору. Заднее зеркало, в принципе, тоже вполне удобное. Зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Последнее, кстати, не раз спасало зимой, также как и обогрев лобового. Все оттаивает очень быстро. «Дворники» очень качественные, бескаркасные, в бочок омывателя влезает около 5 л воды. Все световые приборы достаточно яркие, но лично меня немного расстраивает желтоватый оттенок, думаю, можно поставить ксенон. Задние сиденья очень удобные. Volkswagen Polo Sedan, в основном, эксплуатируется в городских условиях. Казань сейчас можно назвать «стройкой под открытым небом», все перекопано, большинство дорог, особенно после зимы, в отвратительном состоянии. Но в меру жесткая подвеска Volkswagen Polo Sedan с легкостью проглатывает все неровности и шероховатости. Руль после «семерки» кажется просто раем. Очень легко при низких скоростях и информативно на высоких. Немного расстроила электронная педаль газа - при нажатии реагирует, наверное, только через секунду, что будет не очень удобно в экстремальных условиях. Двигатель 1.6 105 л.с. очень шустрый в спорт режиме и экономичный в режиме D.

   Достоинства: цена, качество сборки, надежность, недорогое обслуживание.

   Недостатки: шумоизоляция двигателя и колесных арок.

  Зульфат, Казань


Volkswagen Polo Sedan, 2012 г

Выбрал комплектацию Comfortline, кузов черного цвета, на машине стояла дорогущая сигнализация, какие-то спортивные накладки на педали, которые мне вовсе не были нужны, ну да ладно. Деваться некуда, хотелось купить Volkswagen Polo Sedan и уже поехать на нем кататься, ждать 3 месяца для меня слишком долго (пока придет по заказу). На данный момент пробег у машины 1300 км. Все нравится. Динамика отличная, первая передача короткая, но вторая и третья как надо. Ехал по трассе, вышел на обгон, решил посмотреть на спидометр и обороты. На спидометре 170, на тахометре 4200 оборотов. Я в шоке, даже не заметил этого, думал еду не больше 110. Руля машина слушается, как дочка маму. Подвеска у Volkswagen Polo Sedan очень мягкая, но езда по плохой дороге просто убивает, машина становится очень шумной, вся трясется. Одно радует, что нет никаких «сверчков». Порадовала штатная аудиосистема, ожидал, если честно, меньшего. Места в салоне очень много, я при росте 180 и весом в 93 кг, чувствую себя очень комфортно. Багажник просто огромен. Расход в пробках без кондиционера доходил до 14 литров на сотню, без пробок, если ехать спокойно расход 8-9 литров (как по паспорту), на трассе при 90 км/ч расход можно держать всего 4 литра. Но прибавив газ, колеблется от 5,5 до 8 литров на 100 км. Из минусов Volkswagen Polo Sedan хочу отметить малый дорожный просвет.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: клиренс.

  Николай, Саратов

 

Официальные дилеры Volkswagen

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Volkswagen.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo Sedan

 

 

Volkswagen Polo Sedan Седан - обзор автомобиля


Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан

Внешности автомобиля Volkswagen Polo Sedan, спроектированного для рынка России и выпускаемого в Калуге, характерны простота и гармония. Седан, призванный заполнить бюджетную нишу, получился на славу популярным. Безупречный вкус находит свое отражение в каждой детали Volkswagen Polo Sedan. Уверенная стремительность удачно сочетается с компактными габаритами, а исключительная лаконичность создает простой и приятный облик. Выразительности новому Поло седан придают мощные галогеновые фары, гармонично сочетающиеся с изящной решеткой радиатора. Хромированный пакет Premium внесет премиальные нотки в экстерьер Volkswagen Polo Sedan. Интерьер Volkswagen Polo Sedan излучает максимальную практичность. Образцовая эргономика, добротная отделка и приятный стиль исполнения придают салону Polo Sedan привлекательный вид. Топовая версия Highline акцентирует внимание на функциональности. Тканевая обивка Livon подчеркнет благородный вид внутри Поло, а хромированные элементы гармонично дополняют исключительный стиль.

Под капотом Volkswagen Polo Sedan установлен неприхотливый 1.6-литровый агрегат, отличающийся завидным соотношением экономичности и производительности. Безопасность пассажиров Polo Sedan основана на комплексной системе, включающей подушки безопасности, 3-точечные ремни и активные подголовники. В конце весны 2015 года компания Volkswagen представил рестайлинговый Polo Sedan. Получив косметические обновления, автомобиль стал выглядеть более премиально и статусно, подражая старшим в классе седанам концерна. Осенью 2015 года стартовали продажи седана VW Polo с усовершенствованными двигателями, произведенными в Калуге. Обновленные силовые установки соответствуют нормам Евро 5, они стали чуть мощнее и экономичнее по сравнению с прежней моторной гаммой.


Все автомобили марки Volkswagen / Фольксваген


Сообщить об ошибке