Volkswagen Sharan




Volkswagen Sharan - обзор автомобиля


Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan и Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов в Европе. В 1994 году планы этого проекта Volkswagen Group и Ford of Europe были раскрыты и в начале 1995 года началось производство на заводе Autoeuropa в Португалии.

В 1996 году Volkswagen произвел бэдж-инжиниринг своей версии и продавал ее под названием SEAT Alhambra вместе с Sharan. Каждая из трех моделей минивэнов имела свои едва различимые особенности внешнего вида, а Ford Galaxy еще и в дизайне интерьера.

Шаран продавался в Европе, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Мексике он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil мощностью 150 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, только в версии Comfortline, тогда как в Аргентине он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil и 1.9L TDI 4 cil мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, только в версии Trendline.

Технические характеристики Volkswagen Sharan

Год выпуска 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4634
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 256
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч194
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31781
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах210/1750
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI AT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах110/4150
Момент, Н·м / оборотах235/1900
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 19.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах90/3750
Момент, Н·м / оборотах210/1900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 1.9 TDI MT 110 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах110/4150
Момент, Н·м / оборотах235/1900
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах115/5000
Момент, Н·м / оборотах170/2400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Volkswagen Sharan 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Sharan по цене

Отзывы владельцев Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan, 1999 г

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный - багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие - средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание - это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч - 12,4 литра минимум. Вывод - хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

   Достоинства: объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

   Недостатки: без систем стабилизации и антипробуксовки - плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

  Александр, Москва


Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик - это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем - сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

   Достоинства: большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

   Недостатки: большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

  Юрий, Минск


Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было - простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

   Достоинства: просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

   Недостатки: слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

  Константин, Брянск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Sharan

 

Обои Volkswagen Sharan

 

Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке