Volvo V70 I




Volvo V70 I - обзор автомобиля


Volvo V70 I / Вольво V70 I

Первое поколение практичных и функциональных универсалов Volvo V70 дебютировало в 1997 году. Модель представляет собой среднегабаритный легковой автомобиль в кузове "универсал", обладающий широким функционалом. Volvo V70 первого поколения имел несколько вариантов комплектаций, отличающихся между собой материалами отделки салона, а также бортовым оснащением. В Volvo V70 I реализована новая система электронного контроля за торможением, антипробуксовочная система стала контролировать подачу топлива, а не только подтормаживать колеса. Модификации с МКПП стали оснащаться блокиратором стартера на работающем силовом агрегате, автоматическая коробка получила "адаптивную" систему переключения передач. Все версии Volvo V70 I оснащались иммобилайзером. Передние подушки безопасности универсала получили 2-ступенчатые сенсорные датчики, которые регулировали скорость выброса подушки в зависимости от скорости автомобиля и натяжения ремней безопасности. Двери Volvo V70 открывались автоматически после срабатывания подушек безопасности.

Volvo V70 первого поколения обладает внушительным объемом багажного отделения: от 420 до 1580 л. Линейка силовых агрегатов универсала представлена рядными, 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами. Некоторые модификации оснащались механическим турбонагнетателем, благодаря чему существенно улучшались динамические характеристики модели. В 2000-м году производство первого поколения Volvo V70 было остановлено.

Технические характеристики Volvo V70 I

Год выпуска 1997
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1430
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420-1580
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo V70 I

Volvo V70 I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах126/6250
Момент, Н·м / оборотах170/4800
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах126/6250
Момент, Н·м / оборотах170/4800
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1850
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.0 T AT 226 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах226/5700
Момент, Н·м / оборотах310/2700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/5500
Момент, Н·м / оборотах240/1850
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.0 T MT 226 hp

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах226/5700
Момент, Н·м / оборотах310/2700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.3 T AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32319
Мощность, л.с. / оборотах240/5100
Момент, Н·м / оборотах330/2700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.3 T MT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32319
Мощность, л.с. / оборотах240/5100
Момент, Н·м / оборотах330/2700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах144/5400
Момент, Н·м / оборотах206/3600
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах170/6100
Момент, Н·м / оборотах220/4700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах144/5400
Момент, Н·м / оборотах206/3600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах170/6100
Момент, Н·м / оборотах220/4700
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах193/5100
Момент, Н·м / оборотах270/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 T AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах193/5100
Момент, Н·м / оборотах270/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 T MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах193/5100
Момент, Н·м / оборотах270/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.4 T MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах193/5100
Момент, Н·м / оборотах270/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.5 D AT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32461
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах290/1900
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32461
Мощность, л.с. / оборотах140/4000
Момент, Н·м / оборотах290/1900
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo V70 I R 2.3 T MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32319
Мощность, л.с. / оборотах250/6000
Момент, Н·м / оборотах350/2400
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo V70 I по цене

Отзывы владельцев Volvo V70 I

Volvo V70 I, 2001 г

Проехал я на Volvo V70 I поколения 100000 км и очень доволен. Двигатель D5 и АКПП - очень классный тандем. Так как у Volvo нет своего дизеля, они взяли его у Audi, немного доработали: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на Audi A6 1997, VW T4 (турбо, вакуумный насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у VW). АКПП есть два вида: 1 вариант с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна «W» типа «winter», чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с АКПП №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. Подвеска у Volvo V70 I очень надежная, спереди типа МакФерсон. Сзади - балка, вообще «неубиваемая», по одному большому сайлентблоку (50 евро шт., ходит где-то 100-150 тыс. км). Комфорт: очень комфортно, салон комбинирован (ткань и кожзаменитель), круиз-контроль, 2-зонный климат, 8 динамиков, классная стоковая шумоизоляция, приятные и мягкие материалы. Расход и динамика: на первой передаче до 60 км/ч, по трассе загонял до красной зоны — 210 км/ч. Крутящий момент 290 Нм, так что с обгонами проблем нет, до 140 км/ч набирает очень быстро. Кузов: много деталей кузова Volvo V70 I из алюминия, ржавчины нет вообще, как в принципе и всех «Вольво». Масло 5w40 (можно и 10w40), в двигатель идет 6700 грамм, в коробку 4000 гр. «Болезни»: может быть течь из вакуумного насоса, панель управления стеклоподъемниками, надо покупать исправными, подлокотник не открывать до упора, а то выломает пластик. Машина классная, комфортная, довольно быстрая и экономная, но на любителя — мне понравилась.

   Достоинства: двигатель в паре с АКПП. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: машина на любителя.

  Леонид, Москва


Volvo V70 I, 2000 г

Машина у меня 8 месяцев. Проехал я 21 тыс. км, теперь только жидкость для стекол заливаю, за все время ушло 5 литров жидкости из-за идеально продуманных форсунок. Мотор дизельный 2,5 литра, 140 л.с. Если кто-то покупает Volvo V70 I для установления рекордов скорости или ускорения, тогда вы не там ищите. BMW или MB AMG вам не обогнать, но чтобы ехать достаточно динамично по городу, то хватает «за глаза». Машина позиционируется как семейная и достаточно нелепо рассказывать, как я на ней в поворот зашёл. Сам мотор работает как часы, хотя за спиной уже точно 320 тыс., а о скольких я не знаю, но тем и хорош этот мотор, что ему и миллион пройти не сложно. Расход масла от замены до замены 3-4 мм на щупе. Расход солярки по городу 7 л, за городом 6 л. Очень не хватает 6 скорости. Климат с раздельным управлением работает просто безукоризненно. К примеру, на BMW E39 не поймать комфортную температуру. А тут поставил одному — «Египет», а соседу — «Альпы», то так и будет и друг другу не мешают. Из электронных примочек Volvo V70 I это детский замок на задние двери, включающийся с передней панели (можно и в самой двери поставить по старинке, но в случае аварии ребенок сам не сможет открыть двери изнутри), кнопка включения датчика движения в салоне, если дети остались, а вы пошли в магазин. По эргономике салона только одни хорошие слова, места много, багажник огромный, 4 колеса входят стоя идеально. Коляска просто теряется, огромное количество кармашков и полочек. Но минус — это поскрипывание летом (в «немцах» такого не припомню). Ходовые качества Volvo V70 I тоже без нареканий, авто очень тяжёлое, поэтому вместе с рычажной подвеской машина ведет себя прогнозируемо.

   Достоинства: эргономика салона (много дополнительных примочек). Внешний вид. Дизельный мотор.

   Недостатки: качество сборки салона. Вес автомобиль (самый большой налог). Нет сенсора на задних стеклах (может при закрытии окна зажать пальцы, были случаи).

  Станислав, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo V70 I

 

Обои Volvo V70 I

 

Все модели Volvo


Сообщить об ошибке