Отзывы владельцев Volvo V70 II
Volvo V70 II, 2004 г
До Volvo V70 II я считал, что машина должна быть седаном, универсал купил как второй автомобиль в семье. После этого все мои авто были только 5-дверные. И о седанах я больше не задумываюсь. Но вернемся к V70. Конечно, «Вольво» не дотягивает до заявленного премиум-класса, однако, по соотношению цены и качества Volvo V70 II один из оптимальных вариантов. За 7 лет эксплуатации (правда, весьма умеренной) не было ни одной серьезной поломки. Из самых серьезных можно назвать утечку жидкости в ГУР, отчего при левом развороте стал появляться ужасный скрежет и ударная вибрация всего автомобиля. Никогда бы не подумал, что из-за недостатка жидкости могут быть такие симптомы, приготовился к худшему, но мастер в сервисе сразу сказал, что ничего страшного, сейчас все сделаем. Через 30 минут мне выкатили машину и сказали, что просто долили жидкость в гидроусилитель. Я, конечно, не поверил, однако все симптомы неисправности пропали. Пришлось поверить. Очень удобная и вместительная машина для перевозки всего, чего душа пожелает. Из всех моих авто Volvo V70 II самая устойчивая на дороге. Большая база и низкая посадка делают свое дело — машину не качает, не кренит, пассажиров не укачивает - это идеальная семейная машина. Ездить одно удовольствие — Volvo V70 II плывет по дороге, переключения автомата практически незаметны, но при необходимости может и «позажигать», хотя машина располагает к размеренной (не путать с медленной) езде, а не к гонкам. Как ни странно, но на Volvo V70 II очень хорошо чувствуются внешние габариты, опять же из более чем десятка машин, на которых мне пришлось поездить, только на этой я могу предсказуемо проехать в любом узком месте, припарковать с точностью до спичечного коробка без передних парктроников. Задние парктроники, конечно, нужны. Главный минус вытекает из плюсов — очень низкий клиренс. Все остальные параметры (динамика, плавность хода, управляемость, расход бензина, тормозные качества) находятся на очень хорошем уровне, поэтому считаю Volvo V70 II отличным вариантом для семейного авто.
Достоинства: вместимость салона и багажника. Комфорт. Неугоняемость.
Недостатки: клиренс.
Игорь, Москва
Volvo V70 I, 2005 г
На трассе Volvo V70 II ведет себя послушно, очень четко реагирует на поворот руля. На больших скоростях (пробовал на автобане в Германии – 200 км/час) прямолинейность изумительная. Также тестировал машину при вхождение в поворот – очень понравилась устойчивость и маневренность при объезде неожиданных препятствий. Подвеска немного жестковатая, но ездив ранее на VW Passat B6, не утомляет, но после Mercedes Е класса, конечно же разница имеется. На трассе, при постоянной скорости езды ощущаешь полный комфорт: от сидений, от отличной управляемости и послушности автомобиля, от музыкальной системы Dolby Surround Prologic II, от звукоизоляционного остекления и от негромкой работы двигателя. По поводу оцинковки кузова – самая лучшая среди всех производителей машин на тот момент. Говорю это потому, что сам прочитал в журнале Auto und Bild, да и сам убедился на собственном опыте: имел на кузове несколько сколов до начала зимы – проездил всю зиму, лето и теперь уже осень – изменений никаких в области сколов (пока не заделывал).
Достоинства: очень крепкий кузов. Надежная и крепкая подвеска. Комфорт внутри салона. Эластичный и тяговитый двигатель. Умеренное потребление топлива.
Недостатки: большой радиус разворота. Дороговатые оригинальные запчасти. Тесновато на заднем сиденье для длинноногих.
Владимир, Минск
Volvo V70 I, 2004 г
Машина была куплена у знакомого. Поэтому её сервисная и дорожная истории были известны. Пробег на момент покупки 130000 км. Выпуск 2004, рестайлинг. Именно это важно, чтобы машина была рестайлинговой. Все детские «болячки» и недоделки конструкции производитель устраняет в рестайлинговой версии. В бардачке лежала стопка чеков и нарядов на плановые и внеплановые ремонты, из которых следовало, что менялось масло АКПП, промывался дроссель и вентиляция картера. Если вентиляцию не чистить, то масло будет гнать давлением через все сальники. «Расходники» на Volvo V70 II очень дешёвые - масляный фильтр оригинал 250 руб., салонный 400, двигателя 600. Кузовные элементы дорогие, но они полностью оцинкованные. Там где откололась краска, ража не появляется. Тем более есть много разборок, где цены дешёвые. Сайлентблоки передней подвески 200-300 руб. Некоторые запчасти дороже, так как имеют больший запас прочности - машина весит 1800 и вся ходовая и трансмиссия рассчитана до 300 л.с. (R-версия). Ездил пассажиром на «Камри» 2009 г., «Тойота» показалась мне пластиковой мыльницей. Отделка дешёвая, шумоизоляция слабая. Volvo V70 II - более комфортная и комплектация богаче, кожа даже на дверях. Полный привод выручает при проезде препятствий, главное на сильном бездорожье переводить автомат в ручной режим, чтобы передачи «не скакали». Расход в городе 12-13 литров. На трассе 9.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Комплектация. Надежность.
Недостатки: цены на некоторые запчасти.
Юрий, Москва