Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT




Aprilia Mana 850 GT - обзор

Aprilia Mana 850 GT / Априлия Мана 850 GT

Мотоцикл Aprilia Mana 850 GT, являющийся последователем совершенно новой концепции спортивных эндуро, является закономерным результатом многолетнего опыта итальянских инженеров. Этот дорожный байк призван покорить новые горизонты в свoeм сегменте. Уникальная конструкция с привлекательной внешней оболочкой обуславливает выдающиеся эксплуатационные качества, дополняющиеся высокой универсальностью и гибкостью использования.

В основе Aprilia Mana 850 GT решетчатая рама со сбалансированными показателями жесткости и облегченное шасси с мономаятником и перевернутой вилкой. Четырехтактный двигатель V-twin SOНC с инжекторным питанием Weber Marelli работает в паре с автоматизированной коробкой-вариатором. Предусмотрены 3 режима работы: Туризм, Спорт и Дождь. Уникальной особенностью байка является замаскированный под ceдлом топливный бак, смещенный в эту зону для лучшей централизации масс.

Aprilia Mana 850 GT обладает продуманным с точки зрeния aэродинамики дизайном. Все элементы корпуса мотоцикла, включая ветровое стекло, имеют элегантную полуобтекаемую форму, что обеспечивает дополнительный комфорт и защиту райдера в путешествиях. Весь тормозной потенциал байка позволяет использовать современная 2-канальная система ABS последнего поколения.


Технические характеристики Aprilia Mana 850 GT

Год выпуска 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2080
Ширина, мм 800
Высота, мм 1270
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Италия

Модификации Aprilia Mana 850 GT

Aprilia Mana 850 GT ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3839.3
Мощность, л.с. / оборотах76/8000
Момент, н·м / оборотах73/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 180
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Aprilia Mana 850 GT

Aprilia 850 GT, 2013 г

Пробег у меня пока 10 тыс. Aprilia 850 GT всегда стоял и стоит под открытым небом в любую погоду. Проблем в электронике пока ноль, если не считать поднадоевших мне датчиков давления масла, после третьего, был сделан переходник, и установлен обычный жигулевский, они практически вечные. Так вот про уровень топлива, значит надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно, а вот информацию о бензине мотоцикл выдавать не хотел. Общая сборка мопеда, так скажу - на 3 с плюсом, чувствуется все же какая-то небрежность, не «Ямаха» конечно или КТМ, там вообще все на два с минусом, но все же. Так вот за эти десять тысяч, из поломок кроме датчика давления масла пока только одна лампочка, и дребезг передних плавающих дисков, каждый лечат по своему, все методы в принципе косячные, более-менее адекватный прогнать шарик через это подобие, то ли клепки, то ли люверса. Чуть громче сейчас стал постукивать один клапан, как надоест - полезу регулировать. Вот в принципе и все, что могу пока рассказать, естественно, ТО не в счет, думаю, оно ни кого не напрягает, доступ ко всему в принципе нормальный. А для жены думаю, знатный мотоцикл будет, и похулиганить можно, и поездить спокойно, единственное - первый раз, когда садишься, пару минут сидишь и тупишь. Сцепление ищешь, инстинкты.

   Достоинства: бодрый на разгон. Комфортный. Качественный.

   Недостатки: особых проблем мотоцикл пока не доставлял.

  Александр, Астрахань


Aprilia 850 GT, 2012 г

Стрит-байк, ничего лишнего. 850 кубов. Простой вариатор, не съедающий треть мощей. Отличные тормоза от Brembo с завода (это очень важно все же). Ну и довольно редкий байк (NC700 как грязи), а это всегда притягивает. Бюджет, конечно, сильно вылезал за мои рамки, но тут вмешалось сердце и удача. Пригнал с пробегом 150 км. За лето только обкатал, считай. Конечно, минусы есть. Они всегда есть. Пока, основной минус для меня - вибрация. Двигатель L2 явно не для «дальняков». Хотя может полегче станет после полной обкатки и смены масла. Второй минус - руль и посадка. Хочется более агрессивную. Руль слишком изогнут (расчет на «туринг») и высок. Мучаюсь выбором руля. «Клипоны» - это слишком. Головной свет тоже так себе. Старомодная фара рассеиватель. А заменить её целиком на что-то проблемно из-за приборки. В каком-то смысле к минусу можно отнести отношение со стороны других байкеров. Понятно как байкеры относятся к скутеристам. А тут вроде байк. Итальянец. Вроде начинается общение на равных, но где сцепление, вариатор!? Мопед что ли?! И в глазах читается обида на себя, что так вот сразу не разобрался и не выкупил скутериста. А он еще и едет не сильно хуже. Ах, ему еще и сцепу в пробках держать не надо! А девчонки-то и вовсе от нормального байкера его не отличат. Короче забавно и слегка обидно бывает. Надеюсь, мне просто попадались не лучшие представители мотосообщества.

   Достоинства: приятно едет. Удобен.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Фара.

  Ярослав, Москва

 

Обои рабочего стола Aprilia Mana 850 GT

 

Обои Aprilia Mana 850 GT


Все модели Aprilia


Сообщить об ошибке