Отзывы владельцев Aprilia Mana 850 GT
Aprilia 850 GT, 2013 г
Пробег у меня пока 10 тыс. Aprilia 850 GT всегда стоял и стоит под открытым небом в любую погоду. Проблем в электронике пока ноль, если не считать поднадоевших мне датчиков давления масла, после третьего, был сделан переходник, и установлен обычный жигулевский, они практически вечные. Так вот про уровень топлива, значит надоедать мне всю дорогу надписью о сгоревшей лампочке можно, а вот информацию о бензине мотоцикл выдавать не хотел. Общая сборка мопеда, так скажу - на 3 с плюсом, чувствуется все же какая-то небрежность, не «Ямаха» конечно или КТМ, там вообще все на два с минусом, но все же. Так вот за эти десять тысяч, из поломок кроме датчика давления масла пока только одна лампочка, и дребезг передних плавающих дисков, каждый лечат по своему, все методы в принципе косячные, более-менее адекватный прогнать шарик через это подобие, то ли клепки, то ли люверса. Чуть громче сейчас стал постукивать один клапан, как надоест - полезу регулировать. Вот в принципе и все, что могу пока рассказать, естественно, ТО не в счет, думаю, оно ни кого не напрягает, доступ ко всему в принципе нормальный. А для жены думаю, знатный мотоцикл будет, и похулиганить можно, и поездить спокойно, единственное - первый раз, когда садишься, пару минут сидишь и тупишь. Сцепление ищешь, инстинкты.
Достоинства: бодрый на разгон. Комфортный. Качественный.
Недостатки: особых проблем мотоцикл пока не доставлял.
Александр, Астрахань
Aprilia 850 GT, 2012 г
Стрит-байк, ничего лишнего. 850 кубов. Простой вариатор, не съедающий треть мощей. Отличные тормоза от Brembo с завода (это очень важно все же). Ну и довольно редкий байк (NC700 как грязи), а это всегда притягивает. Бюджет, конечно, сильно вылезал за мои рамки, но тут вмешалось сердце и удача. Пригнал с пробегом 150 км. За лето только обкатал, считай. Конечно, минусы есть. Они всегда есть. Пока, основной минус для меня - вибрация. Двигатель L2 явно не для «дальняков». Хотя может полегче станет после полной обкатки и смены масла. Второй минус - руль и посадка. Хочется более агрессивную. Руль слишком изогнут (расчет на «туринг») и высок. Мучаюсь выбором руля. «Клипоны» - это слишком. Головной свет тоже так себе. Старомодная фара рассеиватель. А заменить её целиком на что-то проблемно из-за приборки. В каком-то смысле к минусу можно отнести отношение со стороны других байкеров. Понятно как байкеры относятся к скутеристам. А тут вроде байк. Итальянец. Вроде начинается общение на равных, но где сцепление, вариатор!? Мопед что ли?! И в глазах читается обида на себя, что так вот сразу не разобрался и не выкупил скутериста. А он еще и едет не сильно хуже. Ах, ему еще и сцепу в пробках держать не надо! А девчонки-то и вовсе от нормального байкера его не отличат. Короче забавно и слегка обидно бывает. Надеюсь, мне просто попадались не лучшие представители мотосообщества.
Достоинства: приятно едет. Удобен.
Недостатки: вибрации от двигателя. Фара.
Ярослав, Москва