Квадроцикл Arctic Cat MudPro 1000




Arctic Cat MudPro 1000 - обзор

Arctic Cat MudPro 1000 / Арктик Кэт МудПро 1000

Квадроцикл Arctiс Cat MudPro 1000 создан для любителей гонять по грязи. Его надежная конструкция способна выдерживать значительные перегрузки и позволяет уверенно форсировать болотистые участки, не доставляя водителю особого дискомфорта. Увеличенный клиренс и большие грунтозацепы фирменной резины увеличивают проходимость мотовездехода.

Засасывающий воздух шноркель квадроцикла Arctiс Cat MudPro 1000 дает возможность погружаться глубже других подобных моделей. Передняя часть вездехода защищена кенгурятником, здесь же располагается лебедка. Большие колеса и усиленные подножки дополняют внедорожные качества этого квадроцикла, управление которого облегчено электроусилителем.

Автоматическая трансмиссия Arctiс Cat MudPro 1000 имеет несколько режимов, включая пониженную и заднюю передачи. Мощная силовая установка оборотиста и тяговита, она позволяет легко транспортировать весьма тяжелые грузы и преодолевать препятствия бездорожья. Привод модели MudPro 1000 оснащен электроблокировкой переднего дифференциала.


Технические характеристики Arctic Cat MudPro 1000

Год выпуска 2017
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2400
Ширина, мм 1206
Высота, мм 1315
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Arctic Cat MudPro 1000

Arctic Cat MudPro 1000 Limited

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3951
Мощность, л.с. / оборотах65.8/6870
Момент, н·м / оборотах75.3/5660
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 386
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Arctic Cat MudPro 1000

Arctic Cat MudPro 1000, 2012 г

Некоторые нюансы эксплуатации Arctic Cat MudPro 1000. Фары - хороши, на ближнем и дальнем по своей лампочке в каждой фаре. Но вся грязь из-под крыла стекает на фару, в итоге свет отстой полный. Вообще после нескольких лет езды с диодным светом, несколько часов при свете штатных фар были мучением, ехать страшно и судорожно всматриваться в дорогу напряг для глаз. Хотя пока фары чистые, свет лучше штатного на Гризли, но хуже BRP G2 и CFMOTO X8. Короче вердикт однозначный - установка диодного света, штатный вообще отключаем за полной ненадобностью. Тормоза. Поначалу считал величайшим злом повесить передние и задние тормоза на один контур. В процессе езды не испытал каких то неудобств от этого, за исключением двух ситуаций. Очень крутой спуск, на котором передний тормоз мне не нужен. Отсутствие рычага тормоза на правой ручке руля, когда иду рядом с квадроциклом - этой ручки очень не хватает. Бампера. От переднего я бы отрезал половину перемычек, при этом он не потеряет в способности валить деревья толщиной в руку, а задний снял полностью, за ненадобностью и для облегчения на 10 кг. Лебёдка Варн, будем надеяться не китайская, как тот Варн, что поставляется к нам уже седьмой год. Трос в штате стальной, сразу заменен на синтетику и алюминиевый клюз. Переключение передач без защиты «от дураков», т.е. не надо нажимать тормоз, чтоб переключиться. Для меня это очень удобно, хотя будь на месте производителя – все же сделал схему через тормоз. Резина в штате 28 дюймов, способная сохранять прямолинейность движения на грунте, как и всякая подобная резина - требует взвешенного отношения к нажатию курка газа на зыбких почвах, прекрасно ведёт себя на лесных завалах, из засад хорошо вывозит квадроцикл в натяг, прям вот ни разу не было желания заменить ее на что то другое. На днях поедем в болотистые места, посмотрим, что да как.

   Достоинства: проходимость. Надежность.

   Недостатки: штатный свет. Отсутствие рычага тормоза. Бамперы.

  Николай, Тверь


Arctic Cat MudPro 1000, 2014 г

Квадроцикл – огонь. Управляется, тормозит, прыгает, ускоряется, забирается лучше всех. В Arctic Cat MudPro 1000 я получил всё, что искал и ждал от квадроцикла. Проехал на BRP XMR 1000 тоже новый, (уже на чёрном ключе ездить стал). В нижнем положении низковато, а в верхних жестковат. Подвеску пробил два раза, но не когда прыгаешь всей этой тушкой, а когда одной стороной на кочку залетаешь. Два раза пробивал, пробивает так, что, кажется или диск лопнет или рама треснет. Кот также проверял, бесполезно он просто проглатывает и едет дальше. Кстати, XMR в таких ситуациях переставляет и швыряет. Один раз стало разворачивать боком, чуть уши не сделал. По динамике Arctic Cat MudPro 1000 резвей, но на «Коте» стоят 28, а на XMR 30, может поэтому. Доступ к тем же свечам и т.д. на Arctic Cat MudPro 1000 проще, в BRP очень за мудрено всё, это сервисная машинка не для поездок в глубокие дебри тайги. К тому же комфорту меньше чем в «Коте», а толку с лючков, если спина и руки после 100 км по лесу гудят. Короче я окончательно успокоился, что сделал правильный выбор, ведь я три месяца метался между XMR и Arctic Cat MudPro 1000, т.к. квадроцикл я выбирал надолго. Теперь осталось наблюдать за качеством и надёжностью. Время покажет. Также меня очень волнует сервис и наличие запчастей на складе в Иркутске даже болтики оригинальные (а не с авто рынка ), должны быть у дилера. Я готов платить за качество, надёжность и сервис, но за разумные деньги.

   Достоинства: надежность. Качество исполнения. Поведение на бездорожье. Работа подвески. Двигатель.

   Недостатки: не очень дешевые оригинальные запчасти.

  Илья, Иркутск


Arctic Cat MudPro 1000, 2015 г

Отличный квадроцикл, но он совсем не скоростно. Впрочем, он и не должен быть быстрым, это совсем другой класс квадроцикла. Едет Arctic Cat MudPro 1000 немного жестко, но не плохо. Не особо впечатлен шинами MST в снегу, пришлось снизить давление воздуха, стало немного лучше, но все равно далеко от идеала. В целом я очень и очень доволен квадроциклом. Проблемы у меня были следующие: глюки с инжектором, горел датчик двигателя, дилер ошибки стер и сказал, что больше не появится. Через 2 минуты он снова мигает. Фронтальная блокировка дифференциала не работает обычно в холодном состоянии. Привез Arctic Cat MudPro 1000 дилеру, у него сказали, что все работает, и вернули квадроцикл обратно. Я оставил дифференциал заблокированным, когда припарковался, и, кажется, теперь все работает. В остальном проблем никаких, квадроцикл радует меня отличными характеристиками на бездорожье. Там, где другие не пройдут (лес, болото), я спокойно проезжаю на Arctic Cat MudPro 1000.

   Достоинства: дорожный просвет. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: не скоростной квадроцикл.

  Дейв, Саванна


Arctic Cat MudPro 1000, 2016 г

Владею Arctic Cat MudPro 1000 вот уже 2 года, люблю этот квадроцикл, столько удовольствия мне не дает никакая другая модель. Я не ездил на нем на шинах MST, пока не продал их и не надел свои Zilla. Arctic Cat MudPro 1000 нельзя назвать быстрым, он медленный, но мне на это все равно. Я езжу в основном по медленным трассам. По сравнению с моим последним квадроциклом эта штука потрясающая. Я даже не собираюсь сравнивать Arctic Cat MudPro 1000 с моим последним квадроциклом, поскольку это было только 300 куб. см - земля и небо, как говорится. Клиренс велик, я не собираюсь поднимать его, так как для моего стиля езды его достаточно, и с 30-дюймовыми шинами это даст еще больше. Минусы - для меня немного жестковат (но амортизаторы настроены на максимум) и работа двигателя довольно громкая. В остальном меня все устраивает, это именно та модель, которую я хотел.

   Достоинства: проходимость. Большой дорожный просвет. Полный привод. Двигатель. Удобное сиденье.

   Недостатки: жесткая подвеска. Шумная работа двигателя.

  Джонни, Ванкувер

 

Обои рабочего стола Arctic Cat MudPro 1000

 

Обои Arctic Cat MudPro 1000


Все модели Arctic Cat


Сообщить об ошибке