Квадроцикл Arctic Cat Super Duty Diesel 700




Arctic Cat Super Duty Diesel 700 - обзор

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 / Арктик Кэт Супер Дюти Дизель 700

Утилитарный вездеход Arctic Cat серии Super Duty Diesel 700 создан для байкеров, уважающих качественные и мощные квадроциклы, практичные и экономные. Его универсальная конструкция позволяет гонять по загородному бездорожью и уверенно работать на приусадебном хозяйстве. Удобная посадка мотовездехода обеспечена комфортным сиденьем, заниженным центром тяжести и большими подножками.

Мощный дизельный мотор квадроцикла Arctic Cat серии Super Duty Diesel 700 работает на «дизеле» любого качества, включая биотопливо. Он обеспечивает значитeльную экономию топлива и экологичность выбросов выпускной системы, а также обладает большой устойчивой тягой с нижнего диапазона оборотов. Большой клиренс и качественная внедорожная резина увеличивают проходимость внедорожника.

Удлиненная рама 700-кубового дизельного квадроцикла Arctic Cat модели Super Duty Diesel позвoляет установку дополнительного сидeнья либо грузовой платформы. Она опирается на усиленную подвеску со сдвоенными рычагами и большим ходом. Дисковые тормоза повышают маневренность мотовездехода, оснащенного эффективной современной оптикой и мультифункциональной электронной приборной панелью.


Технические характеристики Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Год выпуска 2014
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2362
Ширина, мм 1206
Высота, мм 1219
Высота по седлу, мм -
Страна сборки США

Модификации Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Arctic Cat Super Duty Diesel 700 18 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3686
Мощность, л.с. / оборотах18/4300
Момент, н·м / оборотах40/2200
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 383
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Arctic Cat Super Duty Diesel 700

Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2011 г

Приобрёл дизельного «кота» в том году. Сомневался, но по эксплуатации остался очень доволен. Почему дизель? Сразу скажу, живу на островах, проблема с бензином и супругой, она против резвых «коней», не хочет видеть меня в гипсе более. Минус у Arctic Cat Super Duty Diesel 700 один - скучно ехать по ровной местности 70 км/ч, больше не разгонишься. На пересеченной местности разница не ощущается (езжу в паре с «Гризли» 600). По песку приблизительно 40 км/ч, в зависимости от сыпучести и наклона грунта. Причём езжу всегда с пассажиром (друзья под 100 кг) загружая багажники. Ни разу не глох (как некоторые пишут). Тяговитый, экономичный, 10 л на 100 км по «пересечёнке» со средней скоростью 25-30 км/ч. При проблеме с бензином не приходится заглядывать в бак с мыслью ехать куда-либо или нет. За полтора месяца наездил 2300 км. Из проблем лишь перегорал раз в 500 км предохранитель на охлаждение радиатора. На третий раз я его заменил на более мощный (с 15 на 25), проблема отпала. Перегрев при этом сложно не заметить, так как всё табло гаснет и начинает моргать знак температуры, что бросается в глаза сразу. Через 2000 км протекли задние амортизаторы, сам виноват, во-первых, всегда перегружал, во вторых постоянно грязь песок и морская вода, в третьих не поставил сразу на большую жёсткость пружины (на средней стояли). Запчасти заказываю со штатов, приходят от 2-х недель до месяца, дешевле от остальных брендов и тем более, если брать в России. Заказывал для Arctic Cat Super Duty Diesel 700 на запас фильтра, крестовины и задние амортизаторы. Дизель прост и неприхотлив, водные препятствия преодолевал с уровнем выше фар по багажник, в фильтре и вариаторе сухо.

   Достоинства: простота и неприхотливость. Тяговитость.

   Недостатки: не хватает резвости.

  Владимир, Южно-Курильск


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2013 г

Обкатка: двигатель - синтетика, 5W40. Коробка, привода - синтетика 80W90. Интервал: замена масла по кругу - 200 км, 600 км, 1100 км. Дальнейшая замена - каждые 3000-3500 км, в зависимости от условий эксплуатации. Первая смена масла, выявила умеренное количество металлических опилок в приводах и коробке (прилипли на магнитиках), все последующие смены масла показали уменьшение наличия опилок. В начале обкатки, ощутимый тугой ход движения, который по мере прохождения становился более мягким и плавным. Троганье с места с небольшой задержкой (норма). Газ мягкий, переключение передач - зачетное. Холодный двигатель «колбасит», вибрация умеренно сильная (дизель, тут уж ничего не сделаешь), после прогрева, работа двигателя становится более мягкой, вибрация практически пропадает. Для уменьшения вибрации, внизу двигателя установлена гасящая пластина, кг так на 10. Смена масел, фильтров - удобная, только надо приноровиться. Первое время матерился и плевался как сапожник. Сиденье большое, мягкое. По поводу удобства - спорный вопрос. После сиденья Arctic Cat Super Duty Diesel 700 - ощущение, что сидишь на диване, поперёк, растопырив, что есть мочи ноги по сторонам. Нужно привыкать. Можно ездить сидя боком.

   Достоинства: как утилитарная машина - на 5 с плюсом. Проходимость - на твёрдую 5. Грузоподъемность - на 5 с плюсом. Тяга - на 5. Дизель - сила.

   Недостатки: не замечены.

  Вадим, Владивосток


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2007 г

Ну вот и сбылась одна мечта. Купил в Польше Arctic Cat Super Duty Diesel 700. Так как покупал через знакомых, лично смог его посмотреть уже здесь. Состояние не ахти. Поляки обманули, хоть и растаможился и по документам 10-й год в реальности 7-й. Был бит в «морду» видимо, потому что бампер не родной и нет ушей крепления переднего багажника к раме. Мотор дымит немного. Больше 50-ти Arctic Cat Super Duty Diesel 700 не разгоняется. Курок тугой до такой степени, что проехав пару километров, пришлось возвращаться домой, причем на курок давил уже другой рукой. Привода блокировки все работает, не «сопливит». Сейчас начну разбирать до рамы и дефектовать. Будем восстанавливать потихоньку. Двигатель всего 16 л/с. Но хороший крутящий момент, что позволяет ехать в натяг. Расход в двое меньше от бензинового. Вообще я его взял, буду готовить под экспедиции и девчонкам своим со мной кататься в самый раз. Он неспешный.

   Достоинства: удобная посадка. Тяговитый двигатель. Экономия топлива.

   Недостатки: динамика.

  Владислав, Бобруйск


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2011 г

Обожаю дизельную технику. У меня пикап Hilux, до этого еще одна Toyota была и 2 Mitsubishi L200. Короче все дизеля, все с нуля я люблю дизель. Катаю Arctic Cat Super Duty Diesel 700 уже 3 года и не меняю. Ездил на охоту по гусю в Казань, короче я искатал 1/3 бака все остальные по баку. Да, немного есть вибрации на холостых, да разгон не 100 км за 6 секунд. Мне этого не надо. Мне дела делать, а не адреналин получать. У меня другой «наркотик». Что касается мотора, проблем нет, запчастей предостаточно. Если двигатель не топить, не перегревать, масло менять то 10000 часов до капиталки, при средней скорости 20 км/ч это 200000 км. Короче мне 48 думаю, не доживу. Руль на моих колесах 27 тяжеловат, ну и плевать. Я тихонько еду, куда мне торопиться? А вот покатушки неизвестно зачем не понятно куда, с загубленной техникой мне не надо. Мне солярку жалко. Время и деньги. Был бы снегоход дизельный - купил бы. Но тяжеловат наверно, видел дизельный буран, впечатляет, сейчас друг с мотором Lifan дизельным сделает «мотособаку» - потестирую.

   Достоинства: тяга с низов. Надежность и неубиваемость. Эксплуатационные качества.

   Недостатки: вибрации на холостых. Динамика.

  Александр, Нижний Новгород


Arctic Cat Super Duty Diesel 700, 2012 г

Купил Arctic Cat Super Duty Diesel 700 в начале лета. Я очень доволен своей покупкой, этот квадроцикл полностью оправдывает вложенные в него средства. Это моя рабочая игрушка. Я использую Arctic Cat Super Duty Diesel 700 для того, чтобы возить груз в своем магазине, тащить дрова и разбрасывать бревна, пахать и ремонтировать проезжую часть / парковку, а также неторопливо ездить по пересеченным дорогам, которые обычно заканчиваются грязью. Arctic Cat Super Duty Diesel 700 делает все, что я пытаюсь от него добиться, при этом практически не сжигая топливо. Как уже говорили другие, 42-45 миль в час – это максимальная его скорость. Я чувствую, что это более чем достаточно для квадроцикла, который весит 1000 фунтов со мной и составляет 2/3 размера легкового автомобиля.

   Достоинства: отличный помощник в хозяйстве. Мощный двигатель. Прост в ремонте и обслуживании.

   Недостатки: не замечены.

  Джим, Калгари

 

Обои рабочего стола Arctic Cat Super Duty Diesel 700

 

Обои Arctic Cat Super Duty Diesel 700


Все модели Arctic Cat


Сообщить об ошибке