Отзывы владельцев Балтмоторс Галактика 50
Baltmotors Galactica 50, 2014 г
На Baltmotors Galactica 50 у меня в основном жена по городу «рассекает», ну иногда и я сажусь, когда по пробкам надо быстро куда-то попасть. Довольно скоростной, при этом комфортный, юркий и экономичный. В потоке Baltmotors Galactica 50 совсем не теряется, ехать на нем точно не стыдно, хотя красный цвет все-таки оставляет ощущение женского варианта. В целом, неплохой аппарат, для «Китая» очень хорошо едет.
Достоинства: маневренность. Неплохая динамика. Тормоза.
Недостатки: жесткая подвеска.
Игорь, Москва
Baltmotors Galactica 50, 2012 г
Купил себе Baltmotors Galactica 50 в мае 2012 года. Цена на тот момент составляла 43200 р. Понравился внешне, тактильно, и по оснащению. Штатные тормоза, отрабатывают очень внятно и адекватно. Все четко и понятно. Есть радио и Мр3 плеер со встроенной всепогодной акустикой. Звук при движении, странным образом в шлеме преломляется так, что ты разбираешь слова так же хорошо, как и на расстоянии от него. Находясь рядом с ним, плохо понятно, что там шумит. Несмотря на хорошую эргономику скутера и его технические характеристики, есть и недостатки. К ним относится слабая подвеска, которая даже при надлежащем уходе сыпется. Диски штатные, стоят у производителя дорого, как и запчасти. Диски стоили по 3700 р. Запчасти на тормозную систему, электронику, почти невозможно найти, даже у производителя. По завершению мотосезона, а точнее за неделю, до него, заметил, что стал протекать один из цилиндров передней вилки. Колеса все чаще стали спускать, все чаще требуя замены или правки дисков. Тормозные колодки за 1 сезон, сменил 2 пары. Общий пробег за 6 месяцев эксплуатации составил 4600 км. На зиму прошел консервацию, и провел бессезонье в теплом гараже на работе. Каждый месяц, заводился и прогревался, снова консервировался. В середине следующего сезона, лопнула тормозная магистраль (проходящая по низу двигателя и вариатора). Покрышек хватило по честному на 6000 км. Ровно, как и тормозных дисков. Дальнейшие поездки по городу и в пригород, стали все чаще огорчать, нежели радовать. Дороги заставляли все чаще и чаще заниматься ремонтом. То откажут тормоза, то диск на колесе погнешь, то зеркало при падении из-за неадекватных водителей поломаешь. Электроника стала давать сбои. Зарядка аккумулятора работала через раз. Пришлось покупать аккумулятор и опять вести в ремонт, смотреть, что с электроникой. Потекли на руле бачки тормозных машинок. От вибрации сломались крепления поворотников. Под конец сезона кончилось сцепление. При капитальном осмотре, выяснилось, что еще и лопнула рама в 2-х местах. И надо варить. Весь «гламур» и шик Baltmotors Galactica 50, закончился к концу 2-го сезона. Аппарат, словно после посещения мест военных действий. В скутер было вложено много души и денег на его ремонт и обслуживание. Скутер может и не плохой, но не для Российского отсутствия дорог и отсутствия культуры вождения и взаимоуважения, на оных.
Достоинства: внешность. Управляемость.
Недостатки: слабая подвеска. Некоторые запчасти сложно найти.
Никита, Петрозаводск