Новые мотоциклы BMW / БМВ

BMWМотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2017 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ с 1986 года. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.



Мотоцикл  Скутер 

BMW C 650 GT
От 802 000
Скутер макси
Германия
Год: 2017
BMW C 650 Sport
От 781 000
Скутер макси
Германия
Год: 2016
BMW C evolution
От 1 039 000
Скутер макси
Германия
Год: 2015
BMW F 700 GS
От 663 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2013
BMW F 800 GS
От 802 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW F 800 GS Adventure
От 936 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW F 800 GT
От 768 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017
BMW F 800 R
От 645 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2015
BMW G 310 GS
От -
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2016
BMW G 310 R
От 312 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2016
BMW G 650 GS
От 515 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015
BMW K 1600 GT
От 1 626 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017
BMW K 1600 GTL
От 1 814 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017
BMW R 1200 GS
От 1 148 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2017
BMW R 1200 GS Adventure
От 1 313 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2017
BMW R 1200 R
От 969 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2017
BMW R 1200 RS
От 1 030 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017
BMW R 1200 RT
От 1 319 000
Мотоцикл спорт-туризм
Германия
Год: 2017
BMW R nineT
От 1 166 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2014
BMW R nineT Pure
От 943 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2016
BMW R nineT Racer
От 1 019 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2016
BMW R nineT Scrambler
От 998 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2016
BMW R nineT Urban
От 998 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2016
BMW S 1000 R
От 1 030 000
Мотоцикл дорожный
Германия
Год: 2014
BMW S 1000 RR
От 1 288 000
Мотоцикл суперспорт
Германия
Год: 2015
BMW S 1000 XR
От 1 200 000
Мотоцикл эндуро
Германия
Год: 2015

Архив моделей марки BMW


BMW C 600 Sport

BMW C 600 Sport
2015 года

BMW F 650 CS

BMW F 650 CS
2001 года

BMW F 650 GS

BMW F 650 GS
2012 года

BMW F 650 ST

BMW F 650 ST
1996 года

BMW F 800 R 2009

BMW F 800 R 2009
2009 года

BMW F 800 ST

BMW F 800 ST
2006 года

BMW G 650 GS Sertao

BMW G 650 GS Sertao
2015 года

BMW G 650 Xchallenge

BMW G 650 Xchallenge
2006 года

BMW G 650 Xcountry

BMW G 650 Xcountry
2006 года

BMW G 650 Xmoto

BMW G 650 Xmoto
2006 года

BMW HP4

BMW HP4
2013 года

BMW K 100 RS

BMW K 100 RS
1983 года

BMW K 1100 RS

BMW K 1100 RS
1992 года

BMW K 1200 GT

BMW K 1200 GT
2006 года

BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT
2004 года

BMW K 1200 R

BMW K 1200 R
2005 года

BMW K 1200 S

BMW K 1200 S
2005 года

BMW K 1300 GT

BMW K 1300 GT
2009 года

BMW K 1300 R

BMW K 1300 R
2012 года

BMW K 1300 S

BMW K 1300 S
2011 года

BMW R 1100 GS

BMW R 1100 GS
1994 года

BMW R 1100 RS

BMW R 1100 RS
1993 года

BMW R 1100 RT

BMW R 1100 RT
1996 года

BMW R 1150 GS

BMW R 1150 GS
1999 года

BMW R 1150 R

BMW R 1150 R
2001 года

BMW R 1150 RT

BMW R 1150 RT
2002 года

BMW R 1200 R 2011

BMW R 1200 R 2011
2011 года

BMW S 1000 RR 2012

BMW S 1000 RR 2012
2012 года

История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 - мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля - малолитражки "Исетта". В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.