Автомобиль BMW F 650 GS не продается в салонах официальных дилеров BMW.
Перейти к современной модели
BMW F 750 GS
BMW F 650 GS - обзор
BMW F 650 GS / БМВ Ф 650 ГС
Мотоцикл BMW F 650 GS - динамичный жизнерадостный байк, который всегда готов сопровождать своего хозяина в экстремальных заездах или затяжных путешествиях. Уверенную управляемость модели обеспечивает пониженный центр тяжести. Применение высоких технологий в конструкции байка снизило уровень шума двигателя и значительно улучшило его технические характеристики.
Двухцилиндровый силовой агрегат BMW F 650 GS надежный и мощный. Пространственная трубчатая рама мотоцикла, антиблокировочная система, чувствительные тормоза - залог безопасного передвижения для байкера и его пассажира. Технические характеристики этого эндуро улучшены за счет упрощения некоторых элементов конструкции, а не сложности их воплощения.
BMW F 650 GS укомплектован современной читабельной приборной доской и датчиками давления в шинах. Этот байк первый в своем классе, который оснащен каталитическим нейтрализатором. Дизайн мотоцикла агрессивен, в нем использована ассиметричная оптика и топливный бак, размещенный под комфортным нескользящим двойным сиденьем.
Технические характеристики BMW F 650 GS
Год выпуска | 2012 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл эндуро |
Длина, мм | 2280 |
Ширина, мм | 890 |
Высота, мм | 1240 |
Высота по седлу, мм | 765 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW F 650 GS
BMW F 650 GS 71 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 652 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 75/4500 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.2 |
Снаряженная масса, кг | 199 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW F 650 GS по цене
Отзывы владельцев BMW F 650 GS
BMW F 650 GS, 2012 г
Куплен BMW F 650 GS в апреле 2013 с пробегом 20 тыс., продан вчера с пробегом 24,5. Внешний вид: на любителя, но под определёнными углами он превосходен, многими воспринимается как мопед, в том числе и инспекторами ГИБДД. Комфорт: посадка прямая высокая обзор идеальный, не зря рекомендуется новичкам в качестве 1-2 мотоцикла, сиденье удобное, при езде не уставал (далее 300 км не выбирался, т.к. имею мнение, что «одностволки» для этого не созданы). Шумовых неприятностей не испытал. В общем, претензий к BMW F 650 GS никаких не имею. Подогрев и защита ручек приятно радует, особенно в дождь. Австрийский «одногоршковый» Rotax неприхотлив и прост как автомат Калашникова и до 50 тыс. никаких проблем никому не доставляет, в отличие от V-двоек, выпускаемых в Китае. Город - тут на мой взгляд BMW F 650 GS просто нет равных при эксплуатации в течение рабочего дня. В пробках «рулится» легче, чем скутер, управляется интуитивным наклоном туловища. Загород - после 120 начинаешь ощущать встречный поток ветра, мне он приятен (отвлекает с утра от страшных снов и вечером - от негативных событий в течение рабочего дня, так что на работу свежий и радостный приезжаешь, домой - отдохнувший и на позитиве). Максимум BMW F 650 GS едет 180 км/ч, долгой монотонной езды не любит, ибо начинает вибрировать. В общем и целом идеальный аппарат для начинающих, в том числе и девушек, отлично походит для семьянина.
Достоинства: легкость в управлении. Надёжность. Неприхотливость. Расход 5 л/100 км.
Недостатки: не для дальних расстояний.
Дмитрий, Дзержинск
BMW F 650 GS, 2010 г
Этот мотоцикл довольно крупный, крупнее, например, Susuki XF, всеми любимого XR650L или XT600. Высота по седлу в BMW F 650 GS небольшая, это эндуро для низко- и среднерослых водителей. Я не испытываю никаких затруднений при росте 176 см. Правда при полном зажатии подвесок достаю только носками. Кто крупнее - выше, ищите модификацию Dakar. Седло в BMW F 650 GS жесткое, но широкое и очень удобное, с кошерными ручками для второго номера. Ветрозащита разочаровала. Что со штатным огрызком стекла, что с высоким фирменным выше 110-120 км/ч отрывает голову. Посадка - супер. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды. Руль довольно широк и удобен. Рукоятки руля хочется чуть потолще. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал. Очень мощный. Защита рук отбивает дождь и ветер, руки сухие. Подвески - передняя вилка вопросов не вызывала, пока был залит Dexron. После замены на масло 10W стала чуть жестковатой. Перед следующим сезоном залью обратно. Задняя подвеска BMW F 650 GS регулируется по поджатию и отбою в широких пределах, от «диван» до «это слишком». Замечательно переваривает плохой асфальт, гребенки, ямы, выбоины, бордюры, проселки, пашню. Самые замечательные ощущения от езды по грейдеру и гравийкам. Предсказуемо, контролируемо и мягко на мой взгляд. По грейдеру и песку освоил езду довольно быстро - езда с работой корпусом и «больше газу, меньше ям» доставляют удовольствие. Динамика: 50 л.с. с 650 кубических сантиметров объема одного цилиндра - это выше, чем у одноклассников. Двигатель BMW F 650 GS начинает «переть» с 3000 об. мин., самый бодрый разгон 5000-6000 оборотов, самый комфортный для езды диапазон 4500-5500. Не нравится первая передача при штатных звездах - слишком скоростная, 10 км/ч на холостых (1500 об/мин.). Тяжелые участки приходится ехать на сцеплении. При этом крейсерская скорость в 100 км/ч находится в районе 4000 оборотов на пятой, когда мотоцикл еще «не едет» или в районе 5000 на четвертой, когда ему легко, но уже появляются вибрации. Заправляюсь, не задумываясь о качестве, проблем с топливом не было ни разу, хотя заливался вплоть до вагончиков на трассе в России и Белоруссии. Аппетит недалек от паспортного - 3,7 л/100км.
Достоинства: достойный аппарат. Расход. Управляемость. Подвеска. Подогрев рукояток.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Новосибирск
BMW F 650 GS, 2011 г
Что можно сказать - немецкие инженеры сделали замечательный мотоцикл. Он возвращает Вас в детство, в тот самый первый восторг от вождения первого средства передвижения с моторчиком. Чудесная управляемость, отличное поведение на песке и скользкой грунтовой дороге, достаточная тяговитость на крутых подъемах. Слабое место - езда в стойке. Не хватает высоты руля. В магазинах продаются опциональные удлинители кронштейнов (35 мм), однако после установки нужна также замена тормозного шланга - его начинает перегибать в крайнем положении руля. Отдельное слово о системе АБС - она здесь иная, нежели на японцах, не скажу что лучше или хуже - иная. Знакомый на В-Строме на совместных поездках не смог остановиться на крутой пыльной горке и с хорошим разгоном и веселым хрюканьем АБС улетел вниз. BMW F 650 GS спустился следом медленно и чинно, как благородная леди. В городском трафике на «Гусе» пробку не прошить, мешает широкий руль, зато легко забираться на бордюры и соскакивать с высоких ступенек. Задний оригинальный бокс имеет замечательную фишку - легким движением руки почти вдвое меняет свой объем, и складывается при ненадобности. Головной свет, особенно в сравнении с четырьмя огромными фарами VFR, вообще никакой, не помогают даже опциональные противотуманки. Надо что-то с этим делать. Приборка зажигается фирменным янтарным светом при достижении определенных сумерек автоматически, яркость оптимальная. Прикуриваель - отдельная песня. Такой разъем 12В стоит только на мотоциклах БМВ и ВАЗ 2101.Так что если не хочется отдавать адские деньги за оригинал, ищите лампу-переноску 2101 и разбирайте, или тупо врежьте обычную розетку.
Теперь о дальних путешествиях. Летом я отправился из Петербурга в Москву к товарищу, с учетом того, что если пятая точка выдержит трип в 750 км, то я продолжу путь в Ессентуки-Эльбрус-Цей и далее. Даже купил подушечку. Пятая точка начала гореть лютым огнем уже в районе Торжка, по приезду в Звенигород я отвалился от руля как пиявка и посчитал, что сдать норматив ЖЖ на этом мотоцикле - подвиг. Однако, сняв на обратном пути подушечку, на родном седле я добрался до дома почти не уставшим. Также внимание посвящается счетчику оставшегося до заправки километража - он всю дорогу беспардонно гулял в своих значениях, и только последние километры считал достаточно здраво. Не знаю, это проблема BMW F 650 GS или линейки в целом. В Новгородской области меня подбили, и я приземлился со всем своим скарбом на асфальт. После довольно жесткой встречи с Мерседесом Вито мотоцикл отделался парочкой царапин, а владелец вообще не пострадал, если не считать царапин на шлеме. Потери Вито - бампер, противотуманные фары, решетка радиатора и ГРЗ всмятку. Удивительно. На асфальте мотоциклу не хватает мощности и тормозов. Вероятно, F800GS более сбалансирован.
Достоинства: эргономика. Расход топлива. Хода подвесок. Мощность и момент в сравнении с 650 кубовыми одноклассниками. Отключаемая АБС.
Недостатки: клавиши управления. Головной свет. Заправочная горловина. Шумноватый выпуск.
Роман, Нижний Новгород
BMW F 650 GS, 2013 г
Что понравилось . Расход у BMW F 650 GS небольшой, и не очень сильно меняется при разных режимах езды. Управляемость вполне достойная, при большом желании можно пролезать между машинами почти как на скутере. На В-Строме у меня было ощущение, что передо мной ещё пол мотоцикла. Очень понравилось, что схватывает почти на любой передаче и на любых оборотах довольно бодро. Бортовой компьютер - штука довольно приятная. Хотя мне было бы приятно при полном баке увидеть реальный запас ход до заправки, чем «>192». Тормоза так себе. Особенно передний - слабоват, и это чувствуется. Про резину - стоит родная. Названия не помню, но обычная дорожная, без претензий. И да, не надо называть BMW F 650 GS «эндуро» - этот маркетинговый ход оставим на совести БМВ. В лучшем случае это «паркетник».
Достоинства: хватает запаса мощности. Умеренный расход. Управляемость. Посадка. Надежность.
Недостатки: слабые тормоза.
Павел, Москва