BRP DS 250 - обзор
BRP DS 250 / БРП ДС 250
BRP DS 250 представляет собой скоростной квадроцикл для юных новичков и более опытных пилотов. В основе этой серии лeжит обновленная пирамидальная рама, гарантирующая должный уровень безопасности. Ее геометрия позволяет гармонично закрепить все элементы конструкции, а также обеспечивает комфортную посадку и отличную эргономику.
В подвеске квадроцикла BRP DS 250 использованы демпферы с большим ходом и пятью уровнями регулировки преднагрузки. Они позволяют осуществить индивидуальные настройки и обеспечивают курсовую и поперечную устойчивость вездехода. Безотказные дисковые тормоза с гидроприводом имеют защиту от попадания влаги и грязи, они рассчитаны на экстремальное пилотирование.
Мощная инжекторная силовая установка квадроцикла BRP DS 250 охлаждается антифризом. Она сочленена с бесшумной автоматической трансмиссией CTV, оснащенной пятью рабочими режимами. Внедорожник комплектуется комфортным сиденьем, лаконичной приборной панелью и хорошей светооптикой. На стальные колесные диски устанавливается качественная резина.
Технические характеристики BRP DS 250
Цена |
429 000 ₽ |
Мин. цена |
429 000 ₽ |
Макс. цена |
429 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип | Квадроцикл |
Класс | Квадроцикл спортивный |
Длина, мм | 1830 |
Ширина, мм | 1030 |
Высота, мм | 1105 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Канада |
Модификации BRP DS 250
BRP DS 250 17 hp
Цена от | 429 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 249.4 |
Мощность, л.с. / оборотах | 17 |
Момент, н·м / оборотах | 20/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 195 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев BRP DS 250
BRP DS 250, 2013 г
Сегодня забрал BRP DS 250, приобрел его для сына. Куча впечатлений, ребята это реально тема. Такое ощущение, что приобрел для себя. Не ожидал, что он такой тяговитый. За полтора часа упорных тренировок уже мог ездить 15-20 метров на задних колесах. Дрифтит по асфальту, и много чего еще. Напишу подробно о том, что он может, после обкатки. Железно для себя понял, что в моем гараже жизненно не хватает спортивного квадроцикла. Теперь выбираю, какой взять для себя. Зимой на водохранилище (при маленьком количестве снега) - это нечто, заносы и дрифт на заднем приводе и скромном весе классно получаются. Несмотря на 250 кубиков, BRP DS 250 отлично едет, но для получения адреналина в полной степени следует покупать модель с большим объемом.
Достоинства: отлично едет. Управляемость. Проходимость. Легкость в управлении.
Недостатки: пока не нашел.
Юрий, Москва
BRP DS 250, 2014 г
Вчера и сегодня катался у друзей на BRP DS 250 по жёсткой грязи и не только Квадроцикл очень компактный, мне с моим ростом 170 см было удобно. Есть электрический стартер. Хорошо едет, но по сравнению с Гризли 660, которым я владел два с половиной года, естественно, не очень. BRP DS 250 - очень хороший аппарат для детей, да и взрослому на нем тоже можно очень весело прокатится и «подрифтить», если есть желание. Универсальный аппарат, очень качественно сделан, сборка отличная – ничего не «люфтит». Мне лично понравился.
Достоинства: качество сборки. Динамические характеристики. Универсальность. Подойдет для обучения навыкам езды.
Недостатки: как по мне – недостатки у этого квадроцикла отсутствуют.
Юрий, Москва