Квадроцикл BRP Outlander 570




BRP Outlander 570 - обзор

BRP Outlander 570 / БРП Аутлендер 570

Новинка 2018-го модельного года BRP Outlander 570 PRO подойдет тем мотолюбителям, кто ищет универсальность и надежность. Этот квадроцикл способен решать самый широкий спектр задач - от легких прогулок на природе до вылазок в самые труднопроходимые места. Подойдет BRP Outlander 570 PRO и для поездок на охоту - для этого предусмотрен целый список аксессуаров и специальная камуфляжная расцветка.

Впечатляющее ускорение с низов и великолепные тяговые характеристики обеспечивает усовершенствованный двигатель V-Rotax 570 с электронным впрыском EFI, повышающим его отзывчивость. Отличительной особенностью квадроцикла является более высокое расположение воздухозаборника мотора, что позволяет не бояться водных преград. В базовом исполнении BRP Outlander 570 PRO оборудован адаптивным 3-режимным усилителем руля DPS, снижающим усилие в зависимости от скoрости движения.

Сиденье BRP Outlander 570 PRO сделано из усиленного изнoсостойкого материала, приятного по тактильным ощущениям. Немаловажную роль в квадроциклах такого класса играет электросистема. BRP Outlander 570 PRO оборудован мощной электромагистралью (500 Вт), что позволяет подключать самые разнообразные устройства - навигаторы и GPS, дополнительные приборы освещения, подогревы.


Технические характеристики BRP Outlander 570

Мин. цена

1 499 000

Макс. цена

1 499 000

Год выпуска 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 1168
Высота, мм 1240
Высота по седлу, мм -
Гарантия 2 года
Страна сборки Канада

Модификации BRP Outlander 570

BRP Outlander 570 PRO

Цена от

1 499 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3570
Мощность, л.с. / оборотах48
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 319
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BRP Outlander 570 по цене

BRP Outlander 650
От 1 650 000
До 2 100 000
Квадроцикл утилитарный
Канада
Год: 2019
CFMOTO CFORCE 800
От 1 369 900
До 1 369 900
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2021
CFMOTO X8 HO
От 1 370 000
До 1 370 000
Квадроцикл утилитарный
Китай
Год: 2018
Honda TRX520
От 1 590 900
До 1 600 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2020
Honda TRX680FA
От 1 690 900
До 1 690 900
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Kawasaki Brute Force 750
От 1 599 000
До 1 850 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019
Polaris Sportsman Touring
От 1 599 000
До 1 599 000
Квадроцикл утилитарный
США
Год: 2019
Yamaha Grizzly 700
От 1 399 000
До 1 600 000
Квадроцикл утилитарный
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев BRP Outlander 570

BRP Outlander 570, 2015 г

Купил BRP Outlander 570 почти два года назад, решил, что могу написать некоторые наблюдения касаемо эксплуатации квадроцикла. У меня базовая модель 570, на которой установлены «бигхорны», пробег 1400 миль. Плюсы: BRP Outlander 570 - это, конечно, отличный двигатель, я свободно катаюсь со своими приятелями на Outlander 650, Grizzly, KQ750 и Brute Force. 650 будет медленно отрываться от меня, но разница в динамике не большая. Grizzly 700 - мы примерно одинаковы, но на высоких оборотах он уходит вперед. KQ750 - я просто быстрее. BRP Outlander 570 - отличный мотор. Я могу кататься на нем как захочу и где захочу. Комфорт - мне очень нравится езда на этом квадроцикле. У меня просто базовая модель, поэтому нет гидроусилителя руля, с ним было бы намного лучше. Качество - просто выглядит хорошо, и все хорошо сочетается.

Минусы: шумная коробка передач и сцепление. Стоковая подвеска - все знают, насколько она мягкая, я поставил «подиумы» и стало лучше. Вот и все, в целом, я очень доволен своим выбором, я рискнул взять BRP Outlander 570, почти купил Kodiak 700. Надеюсь, это надежно на долгие годы. Четыре парня из нашей группы за последний год перешли на марку BRP Can am.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Марк, Ванкувер


BRP Outlander 570, 2016 г

В течение моего общего пробега 2000 миль никаких проблем с BRP Outlander 570 пока не было, квадроцикл работает лучше, чем когда-либо, на спидометре он достигает предела оборотов в 69 миль в час при 7000-7200 об/мин. Это с запасными шинами Carlisle и длинным асфальтированным покрытием. Я поставил мод HMF Performance на выхлоп, он подходит просто отлично. Мне кажется, что новый выхлоп сделал BRP Outlander 570 более быстрым в целом и более динамичным в верхних рабочих диапазонах, и мне кажется, что мой BRP Outlander 570 на одном уровне с 700-м Гризли моего друга, с которым мы иногда катаемся. Двигатель работает очень плавно, трансмиссия и сцепление приятные и плавные. У рулевого управления пока нет люфта, все втулки и подшипники крепкие. В прошлые выходные залез посмотреть сцепление, могу сказать, что ремень как новый. Квадроцикл до сих пор ощущается новым.

   Достоинства: эргономика. Надежность. Выносливость. Качество. Производительность.

   Недостатки: мягкая подвеска.

  Кит, Торонто


BRP Outlander 570, 2018 г

Мы с женой недавно купили для своих поездок два BRP Outlander 570 в стандартной комплектации. В прошлые выходные провел на BRP Outlander 570 около 8 часов в национальном парке, где очень много перепадов рельефа и лесных насаждений. Я считаю, что BRP Outlander 570 - отличный квадроцикл для старта, и моя жена любит его, но производительность немного разочаровывает. Когда в режиме полного привода в песке трудно заставить BRP Outlander 570 вращать колеса, взбираясь на свободные песчаные холмы, можно почувствовать запах горелого ремня, если вы работаете на холостом ходу или едва двигаетесь. Это единственный негатив. Мы любим квадроцикл. Он очень хорошо справляется с бездорожьем и неровностями, очень удобен и очень прочный.

   Достоинства: качество и надежность.

   Недостатки: двигатель все-таки слабоват.

  Дэн, Филадельфия

 

Обои рабочего стола BRP Outlander 570

 

Обои BRP Outlander 570


Все модели BRP


Сообщить об ошибке