Мотоцикл BRP Spyder RT




BRP Spyder RT - обзор

BRP Spyder RT / БРП Спайдер РТ

Трицикл BRP Spyder RT базируется на высоких технологиях, демонстрируя оригинальность во всем. Это отличная современная модель для длительных туристических путешествий, гарантирующая повышенный уровень комфорта. Уверенную езду обеспечивают система курсовой устойчивости и эргономичное сиденье с поясничной поддержкой для водителя и интегрированной пассажирской спинкой.

В стандартной комплектации трицикл BRP Spyder RT оснащается электронным стояночным тормозом, подогревом рукояток, современной аудиосистемой и электрорегулируемым лобовым стеклом. Безопасность передвижения обеспечена антиблокировочной системой и безотказными четырехпоршневыми дисковыми тормозами. Управление облегчает усилитель руля.

Пневматическая подвеска трайка BRP Spyder RT регулируется электроникой. Мощная 3-цилиндровая силовая установка передает тяговое усилие с помощью механической или полуавтоматической трансмиссии с реверсом и 6 передачами. Трицикл оснащен аналогово-электронной приборной панелью и интуитивно понятными органами управления, расположенными в продуманных местах. Багажные отсеки трайка блокируются ключом.


Технические характеристики BRP Spyder RT

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл трайк
Длина, мм 2667
Ширина, мм 1572
Высота, мм 1510
Высота по седлу, мм 772
Страна сборки Канада

Модификации BRP Spyder RT

BRP Spyder RT SM6

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31330
Мощность, л.с. / оборотах115/7250
Момент, н·м / оборотах130.1/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 392
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

BRP Spyder RT-S SE6

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31330
Мощность, л.с. / оборотах115/7250
Момент, н·м / оборотах130.1/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 392
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев BRP Spyder RT

BRP Spyder RT, 2012 г

Изначально выбор пал на Honda Gold Wing 1800. Потом почитал отзывы, прокатился, чуть не купил, пока не наткнулся на BRP Spyder RT. Посмотрел, облизался, зацепило, но дорого. В итоге наткнулся на такой же, только уже с пробегом 9 тыс. км. Цена на целую треть дешевле рыночной. Теперь Gold Wing не вариант конкурировать со Spyder. Все мои предпочтения сильно перевесили в сторону BRP Spyder RT, и вот я счастливый обладатель «чудотехники». Плюсов конечно масса, хоть и проехал на нем меньше 1000 км. Штука комфортная до безумия, управляемость на наших убогих дорогах 5 с плюсом. Наличие различных систем безопасности и устойчивости оказалось не лишним. А количество багажных отделений BRP Spyder RT со многими авто конкурировать сможет. Да понятно, что сразу встает вопрос о пробках, но, а кто пробовал в пробках на том же Gold Wing? На дороге реально все уступают, пропускают. Но самый большой минус - это куча однотипных, а чаще тупых вопросов. Я пока очень доволен покупкой.

   Достоинства: есть музыка. Комфорт. Кубатура. Надежность.

   Недостатки: надоело отвечать на вопросы прохожих.

  Андрей, Новороссийск


BRP Spyder RT, 2011 г

Купил сие чудо в 2010 году. Самое хорошее предложение на тот момент было в Питере, и я решил поехать. Изначально BRP Spyder RT был черного цвета и в относительно хорошем состоянии. До меня на нем ездили журналисты по Европе и изрядно его потрепали. После первой поездки до Москвы я понял, что аппарат интересный, но очень своеобразный в управлении. Очень валкий в поворотах, мягкая подвеска, отсутствие ручного тормоза и много всяких мелких недочетов, которые я решил исправить. Поставил ручной тормоз от Harley, корпуса под ходовые огни на крыльях были выточены из алюминиевых плит, крылья были сделаны вручную, подвеску я заказывал из Германии. Крепления ветрового стекла часто ломаются, так как сделаны из отвратительного силумина, я сделал их из прочного алюминия, музыка - это отдельная тема, на которую мы потратили много сил, денег и времени. Что в итоге я получил? Устойчивость в поворотах в разы лучше, чем у оригинала, пропала валкость при перестроении и конечно внешняя эстетика. Родные колеса были 165/65 R14, а стали 205/50 R16. И недавно я встретил человека на таком же BRP Spyder RT, и он очень заинтересовался моими доработками. Я дал ему прокатиться, после чего он захотел такую же ходовую и в короткие сроки. И я решил повторить эту крайне трудную работу. Скоро по Москве будет ездить еще один BRP Spyder RT на таких же колесах.

   Достоинства: стильный дизайн. Посадка. Комфорт. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: валкий в поворотах. Отсутствие ручного тормоза.

  Александр, Москва


BRP Spyder RT, 2013 г

Не слушайте тех, кто говорит, что BRP Spyder RT - это машина. Это не похоже на автомобиль. Это ощущения мотоцикла. Единственное различие - ощущение большей безопасности. У него есть свои особенности поведения при поворотах, порывах ветра, на плохой дороге. Это техника, управлять которой Вам придется учиться. Но даже не очень хорошие дороги, для BRP Spyder RT - не помеха. Я езжу и получаю полное удовольствие. Заезжала даже в лес. И прекрасно он ехал по высокой траве и по сену и по лесной дороге с ямами. Просто не надо гнать на таких участках. Ездить на скорости, конечно, большее удовольствие. У нас есть и такие трассы. На нем скорость чувствуется иначе. Он прямо вызывает желание придавить газ, этим, наверное, опасен для «безбашенных» людей. Двигатель хорош, его 99 л.с. чувствуются очень. Это техника для долгих и длительных путешествий. Оснащен немыслимым количеством мест, куда можно положить вещи. Общий объем емкостей для хранения - 155 л. Панель управления, очень доступная для понимания. Всё очень функционально и удобно. Техника, явно делалась с мыслями о людях и их удовольствии и удобстве. Ничего, не бренчит, не гремит, не отваливается, не откручивается. Это качественная и надежная вещь. Мне нравится музыка. С Gold Wing даже не сравнить. Звучание просто потрясающее. На ходу второй человек сзади, практически не чувствуется. Хотя, мой вес 58 кг. Трицикл весит 450 кг сухого веса. Поначалу, болели мышцы, все. Как от спорта. Потом привыкаешь, и уже ничего не болит. Человек сзади, не напрягает. Возила мужа, 90 кг. Не почувствовала даже. Вожу отца, тоже вес 80 кг. А подругах молчу, они как пух там сидят. Сзади сидеть страшно. Сравниваю с «Голдой». На трицикле не страшно лишь впереди сидящему. Сзади, я бы в путешествие не поехала. Поседеешь точно. Ну, мои такие ощущения. Очень легко маневрировать и парковаться. Люблю парковаться «задницей». Выезжать потом проще. Вообще, это хороший транспорт для женщины. Мужчин обидеть не хочу, знаю, любят его и мужчины. И я их понимаю. Но нам женщинам, это просто великолепный подарок от производителя. Есть автомат, есть механика. Не надо автомат. Механика лучше, поверьте. Если вы женщине будете покупать, убедите её в этом. Она потом оценит. Уверяю вас.

   Достоинства: мощность. Идеален для путешествий. Красота дизайна. Техническая безупречность.

   Недостатки: дорогой.

  Наталья, Сочи

 

Обои рабочего стола BRP Spyder RT

 

Обои BRP Spyder RT


Все модели BRP


Сообщить об ошибке