Отзывы владельцев CFMOTO X5 HO
CFMOTO X5 HO, 2015 г
Катаюсь на CFMOTO X5 HO 3 недели. Впечатления. Отлично тормозит двигателем, тормозами почти не пользуюсь. На спуске в подземный гараж ползет с черепашьей скоростью на холостых оборотах. Ближний свет очень хороший. Но нужно регулировать вниз, если планируете много ездить по ДОП. Дальний свет на фоне ближнего не впечатляет. Подвеска у CFMOTO X5 HO комфортная, прохватывал по полю и кочкам, очень хорошо. Не трясет и управляемость сохраняется. Разворот, на мой взгляд, очень широкий. Двигателя хватает, хотя и чувствую, что ограничитель не дает раскрыть весь потенциал. Двоих взрослых возит легко, разница не сильно большая между одним и двумя наездниками. Выехав на снег, понял, что CFMOTO X5 HO не самый легкий, со мной проваливается, только если остановится, а с пассажиром нужно было ехать быстро, проваливался сразу. За рулем CFMOTO X5 HO сидеть удобно. Стоять тоже. Руль легкий, на скорости 50-60 км/ч квадроцикл плавает по асфальту, подруливать удобно, не напрягает, обратная связь достаточная. Пластиковые багажники красивые, но функциональности в них ноль. Даже сетку не закрепить без танцев с бубном.
Достоинства: хорошо тормозит двигателем. Свет неплохой. Комфортная подвеска. Тяга двигателя.
Недостатки: пластиковые багажники.
Евгений, Екатеринбург
CFMOTO X5 HO, 2016 г
Первые 400 км, первые выводы. Сначала небольшое отступление. Моё мнение весьма субъективно, так как я продаю эти квадроциклы. Каждый день я с ними, много о них знаю, и это естественным образом накладывает отпечаток на мои высказывания. При оценке тех или иных характеристик, параметров или потребительских качеств, я основываюсь на опыте с другими брендами и марками, на которых ездил и обслуживал. Сейчас в наших салонах четыре тестовых квадроцикла, на которых суммарно больше 10 тыс. км пробега - 500A, Х5 Н.О., Х8, Z8. И если Z-ка стоит в стороне от своих собратьев, являясь другой по духу и концепции, то остальные вполне корректно можно сравнивать, лишь делая оговорки относительно кубатуры и мощности. С моей точки зрения, новый Х5 - в совокупности факторов это большая ступенька наверх. «Много хорошего квадроцикла за умеренные деньги», сказал на тесте один уважаемый дилер другого бренда. Всё относительно, покатаемся-посмотрим, технику не жалеем, на то и тестовая, время покажет степень прочности и надёжности. Около двухсот км накатал на CFMOTO X5 HO мой девятилетний сын, имея немалый опыт на разных квадроциклах, с новым Х5 он обращается с лёгкостью, возможной для его сил. Х5, пожалуй, самый «семейный» во всей линейке, благодаря весу и лёгкости управления и подросток и хрупкая девушка справятся с ним, а это безопасность в первую очередь. Ещё двести проехали клиенты и наши сотрудники, владельцы Х8 отмечали велосипедную легкость управления, а владельцы карбюраторных 500-ток удивлялись динамике разгона и тяге на низах. Мне нравится эргономика рабочего места на CFMOTO X5 HO, удобно сидя и очень удобно стоя. Очень хорошо работают новые амортизаторы, никакой «ваты» на правой ручной тормозной машинке, работающей на передний контур, и на ножной педали, легко сорвать юз на сухом асфальте, уменьшение вращающихся элементов трансмиссии даёт чёткую связь между курком газа и колёсами. Реальная «пониженная» пониженная передача, свет хороший, крылья толково сделаны.
Достоинства: много хорошего квадроцикла за умеренные деньги.
Недостатки: очень относительные.
Николай, Тверь
CFMOTO X5 HO, 2016 г
На прошлой неделе получил синюю новинку. Пока на CFMOTO X5 HO не ездил толком, поэтому о ходовых качествах пока сказать ничего не могу, но то что новинка динамичней X6 и тем более карбюраторных предшественников это точно. Правда мне показалось, что на низах не тянет, двигатель CFMOTO X5 HO обороты любит. Ну, плюсы все знают, скажу какие обнаружились минусы. Съемный фаркоп, отличная идея, но при снятом я не нашел куда цеплять трос, если тянуть на зад. Не помешали бы по бокам от квадрата два уха под крюк, например. Сиденье удобное, но зачем эти белые вставки. У меня синий CFMOTO X5 HO, белое тут вообще не к месту. Передние «клыки» на трубе и накладки справа и слева от бака, в районе коленей непонятно из чего сделаны, но они уже болтаются из-за того, что не держат форму в местах фиксации. Решение с креплением крыльев на болтах не думаю удачным, так как заклепки ломались, если что, а винты будут вырывать пластик. И усилитель, удобно да, но не информативно, что будет с рулевыми тягами в колее, на «Басике» резьбу на рулевых наконечниках отламывало порой, а тут с усилителем еще большая нагрузка будет, так как не ощущаешь толком дорогу. Так же «с новья» болтался руль и осевой люфт и на качение. Оказалось не затянуто место соединения рулевого кардана и штока руля. Затянул, но маленький люфт все равно остался, так как из-за усилителя рулевой шток короткий и имеет только две точки крепления, кардан и вверху на какой-то втулке. Так же капли тосола были на фиксаторе мотора лебедки, оказался просто не закрыт расширительный бачек, надеюсь причина в этом. Ну и свет, светит конечно отлично, но везде, по ДОП не попользуешь. И 60-ватные лампы очень сильно греют линзу. Надеюсь, при резком попадании холодной воды на нее она не лопнет.
Достоинства: цена и качество.
Недостатки: на низах слабоват. Сборка.
Артём, Москва