Harley-Davidson Fat Boy Special


Автомобиль Harley-Davidson Fat Boy Special не продается в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Перейти к современной модели
Harley-Davidson Fat Bob



Harley-Davidson Fat Boy Special - обзор


Harley-Davidson Fat Boy Special / Харли-Дэвидсон Фэт Бой Спешл

Мотоцикл Harley-Davidson модели Fat Boy Special относится к специальной серии байков, полностью открывающих все стороны оригинального фэт-кастома с вальяжным профилем, безошибочно узнаваемого на дорогах. Его стиль подчеркивают литые черные колеса, порошковая покраска двигателя, обновленные широкое сиденье и руль.

Силовой агрегат Twin Cam 103, которым оборудован мотобайк Harley-Davidson модели Fat Boy Special, снабжен воздушной системой охлаждения. В сочетании с круиз-контролем и шестиступенчатой коробкой передач он создает достаточный запас мощности для быстрого набора скорости, обгона, уверенной езды по горным серпантинам, перевозя при этом пассажиров и поклажу.

В основе конструкции мотоцикла Harley-Davidson модели Fat Boy Special лежит прочная стальная рама, к которой крепится надежная ходовая часть. Задняя подвеска представлена горизонтальным спиральным амортизатором. Байк чрезвычайно устойчивый и управляемый, чему способствуют низкий центр тяжести, отличная балансировка двигателя и четкая работа качественной тормозной системы.

Технические характеристики Harley-Davidson Fat Boy Special

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2385
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 660
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Fat Boy Special

Harley-Davidson Fat Boy Special 1700

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах126/3000
Расход топлива, л на 100 км5.9
Снаряженная масса, кг 333
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Fat Boy Special по цене

Отзывы владельцев Harley-Davidson Fat Boy Special

Harley-Davidson Fat Boy Special, 2014 г

Ездить на Harley-Davidson Fat Boy Special - одно сплошное удовольствие. Посадка в целом удобная, хотя как обычно с моим ростом, хочется сесть чуть выше и дальше от руля. Но, в отличии, например, от «Кавасаки Вулкан» 1500, это не доставляет заметных неудобств. Точка опоры не сильно затекает как при езде по городу, так и при езде по трассе. При этом сиденье довольно длинное, что позволяет менять положение тела в неожиданно широких приделах. И, комбинируя это с изменением положения ног на широких платформах, можно высидеть в седле довольно продолжительное время. На «Вулкане» копчик уже через 100 км требовал к себе внимания, через 150 адски болел, и следующие 50 двигаешься уже на силе воли — до заправки. На Harley-Davidson Fat Boy Special же через 200 копчик только начинал напоминать о себе. Так что выкатать бак, а это примерно 300-350 км, тут значительно комфортнее. Руль широкий, но не чрезмерно, и в пробках лавировать не мешает. Зеркала передают достаточно информации о происходящем позади. Мотоцикл прекрасно сбалансирован и к концу поездки я уже не спускал ноги в пробках, да и вообще в них почти не останавливался. Пока на нем у меня, субъективно, наивысшая скорость передвижения по городу в этом сезоне. Двигатель уверенно разгоняет Harley-Davidson Fat Boy Special на любой передаче, лишь бы на тахометре было чуть выше 1000 оборотов (тахометр с индикатором включенной передачи есть в маршрутном компьютере). Банальная фраза о «паровозной тяге» сюда подходит более чем. Если оборотов меньше 950-980 — мотоцикл недовольно подергивается, но вытягивает уверенно. Как и положено «Харлею» КПП громкая. Каждая передача включается с характерным звуком. Ходы рычага переключения длинные, лапка 2-плечевая, но задней частью пользоваться не очень удобно. «Нейтраль» надо ловить. Возможно, это лечится регулировками, не знаю. Но на светофоре, зато есть чего делать. Не тупо стоять и барабанить по баку, а заниматься осмысленным делом — поиском «нейтрали». Так глядишь и светофор уже зеленый. После недели на Harley-Davidson Fat Boy Special, сев на «Вулкан», я испытал некоторую растерянность при переключении. Я уже включил передачу? Нет? Где удар? Где звук? На «Вулкане» тихо и скучно переключаться.

   Достоинства: мотоцикл Терминатора. Внешний вид притягивает внимание. Мощный мотор. Удобная посадка.

   Недостатки: поиск «нейтрали».

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Fat Boy Special

 

Обои Harley-Davidson Fat Boy Special

 

Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке