Мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight




Harley-Davidson Forty-Eight - обзор

Harley-Davidson Forty-Eight / Харли-Дэвидсон Фоти-Эйт

Мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight - неплохое решение для городских поездок, это агрессивный олдскульный чоппер с выразительным дизайном. Его классические черты сочетаются с качеством исполнения отдельных элементов и современными технологиями, на дорогах привлекает внимание «фирменная» перламутровая окраска.

Главной особенностью мотобайка Harley-Davidson Forty-Eight является бензобак типа «peanut». Он объемный, а его прямое днище создает дополнительное пространство и визуально открывает двигатель. Современные приборы и оптика байка выполнены в классическом стиле, который гармонично дополняется эгоистичным одноместным сиденьем.

Еще большую винтажность мотоциклу Harley-Davidson Forty-Eight придают смонтированные под ручками зеркала. Эволюционный инжекторный силовой агрегат оснащен эффективной системой воздушного охлаждения. Он экономный, при этом создает большой крутящий момент. Спицованные диски мотобайка обуты в толстую и прочную резину, способствующую хорошему сцеплению с дорогой.


Технические характеристики Harley-Davidson Forty-Eight

Мин. цена

1 950 000

Макс. цена

1 950 000

Год выпуска 2020
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2165
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 710
Страна сборки США

Модификации Harley-Davidson Forty-Eight

Harley-Davidson Sportster Forty-Eight

Цена от

1 950 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31202
Мощность, л.с. / оборотах-
Момент, н·м / оборотах96/3500
Расход топлива, л на 100 км5.2
Снаряженная масса, кг 252
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Harley-Davidson Forty-Eight по цене

Harley-Davidson Street Bob
От 1 990 000
До 2 100 000
Мотоцикл чоппер
США
Год: 2020

Отзывы владельцев Harley-Davidson Forty-Eight

Harley-Davidson Forty-Eight, 2016 г

Forty-Eight влюбляет в себя с первого взгляда, массивные колеса, прямой руль, вынесенные вперед подножки, а также культовый 8-ми литровый бак придает ему еще более агрессивный «бульдожий» вид. Мощь 1200-кубового двигателя Evolution не даст Вам повода усомниться в Вашем превосходстве на дороге. В любом диапазоне оборотов, при выкручивании ручки газа получаешь такой «пинок», что едва удерживаешь руль в руках. Единственное, что заставляет спуститься с небес на нашу грешную землю - это тормоза, они, мягко говоря «маловаты» для такого «бульдога». Одному 2-поршневому суппорту, расположенному на 49 мм вилке и так же 2-поршневому суппорту на заднем колесе явно не справиться с весом самого байка, ведь сухая масс не скромных 247 кг плюс вес самого райдера. Эргономика в Harley-Davidson Forty-Eight на уровне. Высота по седлу без нагрузки 710 см, что в совокупности с вынесенными в перед подножками делает свое дело. Управлять байком очень удобно, лавируя в Московских пробках, чувствуешь себя «на мопеде» многочисленные остановки так же не принесут райдеру хлопот, а «безумно» удобное сиденье не даст утомиться в дальних поездках. Работа двигателя на холостом ходу заставляет «ходить ходуном» весь мотоцикл, принося особенное чувство мощи, расположенной «между ног» райдера. Еще бы, 1200 кубических сантиметров и 96 Н·м крутящего момента не дают ни капли сомнения в том, что Вы находитесь в седле именно Harley-Davidson. Приборная панель состоит только из аналогового спидометра, в котором расположился скромный бортовой компьютер, способный показывать текущую передачу, обороты двигателя, расход топлива, пробег и прочие «ништяки», помогающие с комфортом преодолевать километры дорог, расход, кстати, не так уж велик - в среднем у меня удалось довести не более 5 литров в городском цикле.

   Достоинства: мощь двигателя. Четкая работа коробки. Подвеска. Управляемость.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва


Harley-Davidson Forty-Eight, 2017 г

Ремонтирую, перестраиваю и тюнингую Harley-Davidson уже 3 года. Любовь к этим мотоциклам была по синусоиде: пришел, нравилось, и в первый год только росла. А затем очень резко пошла на нет, когда одни и те же бесконечные ремонты пошли. Это так лирическое отступление. Целевая аудитория - люди, у которых много денег. В основном ездят ради статуса и уважения. Нормальные люди покупая Харлей после японца, через какое-то время его продают и садятся обратно на японцев. Те, у кого денег побольше (основные клиенты) у них Харлей для Арбата, смотровой и т.д. Как только намечается дальняк, они прыг на свои BMW и поехали. 70% Harley-Davidson Forty-Eight что у нас были, меняли подвеску на прогрессивную. Ходовая никакая, гуляет маятник вместе с мотором - на скоростях за 120 ужас, сам пробовал, тестируя клиентские мотоциклы. Это беда так же всех Dyna и Touring моделей - лечится только установкой дополнительных растяжек, предотвращающих колебание вправо-влево. И то даже после данного тюнинга жесткость с японской не сравнится, что говорить, если у Харлеев все маятники крепятся на шарнирах (в 21 веке).

   Достоинства: дизайн. Статусность.

   Недостатки: ходовая.

  Александр, Москва


Harley-Davidson Forty-Eight, 2016 г

Harley-Davidson Forty-Eight - один из самых неудобных мотоциклов, производимых Harley-Davidson в настоящее время, даже если вы покупаете этот байк для коротких поездок. В Harley-Davidson Forty-Eight мне не нравится жестковатая подвеска, не очень понятная эргономика и посадка, которая не является удобной, особенно для поездок более 50 миль. Но плюсы в нем тоже имеются. Это мощный двигатель с приятным выхлопом и быстрый набор скорости. По надежности – пока все хорошо, владею им 1.5 года, проехал 10 тыс. миль.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: шасси. Посадка.

  Гарри, Оклахома-Сити

 

Обои рабочего стола Harley-Davidson Forty-Eight

 

Обои Harley-Davidson Forty-Eight


Все модели Harley-Davidson


Сообщить об ошибке