Мотоцикл Honda CB600




Honda CB600 - обзор

Honda CB600 Hornet / Хонда CB600 Хорнет

Первая модель Honda CB600 появилась на японском моторынке в 1998-м. "Шершень", а именно так перeводится слово "Hornet", сразу же завоевал расположение мотоциклистов. Эффектный внешний вид Honda CB600 Hornet с классическими деталями выражает стремительную агрессию. Неприкрытый двигатель вместе с жесткой рамой делают этот "нэйкид" более мускулистым. Применение проверенных временем решений и простых деталей конструкции обуславливают практичность эксплуатации и высокую надежность Honda CB600 Hornet.

"Шершень" 1998-го модельного года оснащался 4-цилиндровым двигателем классической компоновки. 96 "лошадей" и почти 63 "ньютонометра" полностью раскрываются лишь при усердной работе ручкой акселератора. Однако за счет оптимальных настроек мотоцикл способен активно проявить свою натуру и на "низах". Силовые агрегаты, устанавливаемые на Honda CB600 Hornet, характеризуются мягкостью, легкой отзывчивостью и высокой производительностью.

Управляемость Honda CB600 порадует и новичков, и профессиональных мотолюбителей. В этом мотоцикле удачно сочетается спортивный характер и комфорт. Японские конструкторы сделали Honda CB600 Hornet более приемлемым для низкорослых людей. Высокая надежность этих мотоциклов доказана десятилетиями, а универсальность, практичность использования и неприхотливость позволяют долгое время быть востребованными на рынке.


Технические характеристики Honda CB600

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2085
Ширина, мм 760
Высота, мм 1090
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония

Модификации Honda CB600

Honda CB600F Hornet

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.3
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах96/12000
Момент, н·м / оборотах62.7/9500
Расход топлива, л на 100 км5.7
Снаряженная масса, кг 179
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CB600

Honda CB600, 2011 г

Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Иван, Москва


Honda CB600, 2000 г

Начнем с моих впечатлений от Honda CB600. Что мне не понравилось за все время катания, так это то, что его нужно крутить, очень не люблю это делать, чтобы он поехал за 120 и ложиться на бак, что не всегда удобно, это может быть изъян только моего мотоцикла, ветровика, рост высокий. Но все же, имеет место быть. В планах уже 1300 см3 — X4 или CB1300, чтобы он пер и не напрягался. Динамика — идеальна, город — вот стихия Honda CB600, в которой он профи. Есть недочеты по посадке. Так как рост у меня под 190, а руль низкий (планирую заменить) и подножки достаточно высоко, при езде с двойкой сводит ноги, от неудобства. Про руки я промолчу, одному еще терпимо, с двойкой боль и усталость присутствует, постараюсь устранить более высоким рулем, надеюсь, поможет. Сиденье. Скользкое. Девочки скатываются только так, однажды одним местом в бак прилетел при резком торможении, ой неприятно было. Подвеска — это такая стезя, где «Хорнет» в городских условиях ну просто идеален, не твердо, не мягко, все в меру. Но низкая. У нас в городе дороги не отличаются особой гладкостью, коллектор страдает частенько. Потребление топлива: у меня в смешанном режиме выходит порядка 7 литров, в городе 5 литров. Трасса тоже где-то 6-7. Что не может не радовать. На светофоре дети, да и не только они (если вы понимаете о ком я) постоянно засматриваются на мотоцикл + 5 к уверенности). Появился стук при торможении и наездах на неровности, грешил на вилку, оказалась траверса, чуток притянули, даже «рулиться» по-другому стал.

   Достоинства: внешность. Надежность. Его стихия – город.

   Недостатки: двигатель нужно крутить. Сдувает.

  Михаил, Киров


Honda CB600, 2001 г

Наверное, пришло время написать первые впечатления о Honda CB600. Достался мне Шершень годовалый, проблем при покупке до настоящего времени не выявлено никаких. Внешний вид - на любителя. А вообще мот подкупил ТТХ - впрыск, ABS, да и вообще хороший современный мотоцикл. К тому же – Honda. Посадка достаточно удобна, но всё-таки с небольшим наклоном. Несмотря на 183 см роста. Есть повод подкачать торс. Ногам удобно, хотя, наверное, с менее длинными ногами могло быть удобнее коленям на баке. В пробках зад съезжает потихоньку к баку. В управлении всё по-другому, теперь YBR кажется велосипедом. Видимо ключевое - соотношение масс водителя и мотоцикла. Теперь я понял по-настоящему, что такое «контрруление». Без него никак. В пробке наклонять нужно аккуратно, потому что после определённого угла мопед становится действительно тяжелым. Зато на малых скоростях держать равновесие легче. Мои руль и зеркала теперь не совпадают по высоте с таковыми на машинах и, внимание, на Газелях. Реакции резче. Про газ всё понятно, его действительно нужно дозировать. После 8 тыс. на тахометре получаешь пинок сзади. И этот пинок продолжается и нарастает практически до красной зоны. Зная о таком подхвате, получается переходить на него плавно. Практически с холостых и где-то до 8 - уверенный разгон, ровный, без провалов. Только на 2000 об/мин хочется переключиться пониже. Тормоза справляются с поставленной задачей - остановиться в нужном месте. Понятно, что свою роль играет резина, но всё же. Кстати, тормоза комбинированные. При нажатии на задний подключается частично передний. ABS получилось испытать лишь однажды. На новом мокром асфальте намеренно прыгнул на задний тормоз - посмотреть, как работает. Отлично, я вам доложу. Не как не машине, мягче, корректнее что ли, позволяя только поскрипывать резине. Постоянно тренируюсь с сокращением тормозного пути. Отсутствие полуобтекателя даёт о себе знать. Несмотря на докупленный ветровик, после 140 реально сдувает. Но это считаю всё-таки плюсом. Этакий ограничитель. Быстрее ехать можно, но не хочется.

   Достоинства: удобная посадка. Отличная динамика разгона. Управляемость. ABS.

   Недостатки: внешность на любителя.

  Максим, Одинцово

 

Обои рабочего стола Honda CB600

 

Обои Honda CB600


Все модели Honda


Сообщить об ошибке