Honda CBR600F - обзор
Honda CBR600F / Хонда СБР600Ф
При разработке Honda CBR600F японские инженеры опирались на концепцию вневременных достоинств полного контроля с новейшими технологиями. С момента яркого дебюта этой модели в далеком 1987-м, CBR600F стал настоящей легендой с непревзойденными ходовыми свойствами и необычайной легкостью в управлении. Honda CBR600F совмещает в себе баланс качеств, которые максимально приближают этот мотоцикл к категории SuperSports.
Эффектный внешний дизайн нового Honda CBR600F был переосмыслен и стал еще более стремительным и харизматичным. Аэрообвес с тщательно проработанными формами и линиями отражает буйный темперамент этого мотоцикла. Вместо традиционной двойной светооптики использована одна фара, с элегантными очертаньями, плавно переходящими в ветровое стекло.
Рама «Mono-Backbone» вместе с двигателем образуют компактную и прочную конструкцию. Классическая геометрия шасси CBR600F наделяет этот мотоцикл лидерскими особенностями в плане управляемости и ездового удовольствия. Высокооборотистый 4-цилиндровый мотор Honda CBR600F оправдает любые ожидания. Электронная схема впрыска PGM-FI позволяет добиться потрясающей производительности.
Технические характеристики Honda CBR600F
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл суперспорт |
Длина, мм | 2150 |
Ширина, мм | 740 |
Высота, мм | 1150 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CBR600F
Honda CBR 600F
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/12000 |
Момент, н·м / оборотах | 64/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.7 |
Снаряженная масса, кг | 211 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CBR600F по цене
Отзывы владельцев Honda CBR600F
Honda CBR600F, 2009 г
Мотоцикл был заказан и привезен из США. Ждал долго, сначала не могли отправить - в связи с кризисом сильно уменьшился товарооборот. Потом долго плыл. В итоге все это растянулось почти на три месяца. Доставка и растаможка - отдельная песня. Но вот, наконец, я его привез. Заехал в гараж и никого не дожидаясь, сам вытащил Honda CBR600F из микроавтобуса. Попробовал завести, но после долгого болтания по морям-океанам умер аккумулятор. Ставлю на зарядку минут на пятнадцать (потому как невтерпеж). Пробую опять, заводится с пол оборота. О-о, какой звук. На байке уже стоит «джентльменский набор»: нулевик - Power Commander - прямоток, все это счастье отрегулировано на стенде и к стоковым 110-ти добавилось еще с десяток лошадей. Кручу ручку газа, чтобы почувствовать ход. Отклик взрывной. Трогаю и начинаю выруливать по маленьким улочкам. Сразу понимаю, что четыре цилиндра очень хорошо тормозят при сбросе газа и еще лучше реагируют на его открытие, потому езда получается дерганой. Но вот, выезжаю на прямую и откручиваю газ, мысли дословно: "надо было все-таки чоппер брать". Конечно, при выборе мотоцикла я просматривал характеристики и знал, что до первой сотни он разгоняется за 3 секунды. Но знать и попробовать самому, как говорят в Одессе, две разные вещи. Еду еще пару километров по городу. Очень нервируют мили и фаренгейты на приборке. Выезжаю на трассу, после 6-й ищу 7-ю, разгоняюсь до 100 миль, не особо соображая в тот момент, сколько это в километрах. Возвращаюсь домой довольный. К хорошему привыкаешь быстро, но первая поездка запомнится надолго.
Достоинства: динамика. Резвость. Управляемость. Удовольствие от езды.
Недостатки: пока не обнаружил.
Константин, Ужгород