Мотоцикл Honda CBR600RA




Honda CBR600RA - обзор

Honda CBR600RA / Хонда СБР600РA

Новый Honda CBR600RA, унаследовавший гоночные гены от мотоциклов класса MotoGP, имеет утонченный дизайн с выверенными аэродинамическими формами. "Боевая" раскраска Repsol подчеркивает его ярко-выраженные спортивные качества. При проектировании Honda CBR600RA основное внимание сконцентрировано на ходовых характеристиках. Байк приобрел сбалансированное шасси, обеспечивающее управляемость и контролируемость на извилистых дорогах.

Сверхкомпактная силовая установка рабочим объемом 599сс развивает впечатляющую производительность. Применение программного обеспечения PGM-DSFI в системе впрыска оптимизировало подачу топлива и обеспечило его эффективное сгорание для максимальной четкости реакции двигателя. Специальный клапан IACV корректирует количество поступaющего в цилиндр воздуха и способствует стабилизации работы силовой установки на всех оборотах.

Комбинированная ABS наделена прогрессивными характеристиками, обеспечивая эффективное предотвращение блокировки колес. При этом система гарантирует отсутствия неприятных клевков и вибраций, а характерная пульсация рычага тормоза полностью устранена. Перевернутая вилка Showa вкупе с облегченными 12-спицевыми колесами предоставляет чувствительную обратную связь с дорогой.


Технические характеристики Honda CBR600RA

Год выпуска 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл суперспорт
Длина, мм 2029
Ширина, мм 684
Высота, мм 1115
Высота по седлу, мм 823
Страна сборки Япония

Модификации Honda CBR600RA

Honda CBR600RA ABS

Максимальная скорость, км/ч265
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3599
Мощность, л.с. / оборотах120/13500
Момент, н·м / оборотах66/11250
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda CBR600RA

Honda CBR600RA, 2016 г

Ну что сказать – быстрый спортивный снаряд. К покупке Honda CBR600RA нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, маневренный и легко тормозит. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «Стоппи» или встать «на козу». Мотоцикл оборотистый, драйв открывается с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером на Honda CBR600RA некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпимо. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет 4-колесным услышать тебя заблаговременно, а грозный вид - подвинуться. В купе с небольшим весом «рулится» Honda CBR600RA отлично. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит «ЕБЦ-шный» и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает.

   Достоинства: легкий. Шустрый. Не ломается.

   Недостатки: высокооборотистый бескомпромиссный спорт.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Honda CBR600RA

 

Обои Honda CBR600RA


Все модели Honda


Сообщить об ошибке