Honda CTX700N - обзор
Honda CTX700N / Хонда CTX700N
Honda CTX700N - отличный пример стильного и высокотехнологичного мотоцикла класса "Круизер". В нем объединились опыт, новые технологии и комфорт. Байк оснащен надежной, компактно расположенной коробкой-автомат с двойным сцеплением. Комфортное управление мотоциклом обеспечивают антиблокировочная система ABS и низкая посадка драйвера.
Мягкому ходу на неровной дороге мотоцикл Honda CTX700N обязан передней телескопической вилке и задней рычажной системе подрамника с моноамортизатором. Металлокерамические колодки дисковой тормозной системы безопасно остановят байк в экстремальных ситуациях, а шестиступенчатая КПП и многодисковое сцепление добавят водителю уверенности в дорожных маневрах.
Контроль за работой систем мотоцикла Honda CTX700 NA осуществляют по показаниям цифровой приборной панели, на которой разместилисьтахометр, спидометр, информатор уровня топлива и лампочки других датчиков. Элементы управления круизером находятся у байкера под рукой, а с мощной оптикой передвижение в темноте становится более безопасным.
Технические характеристики Honda CTX700N
Год выпуска | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2255 |
Ширина, мм | 840 |
Высота, мм | 1165 |
Высота по седлу, мм | 720 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda CTX700N
Honda CTX 700N
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 669.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.6 |
Снаряженная масса, кг | 224 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Honda CTX 700ND
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 669.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 48/6250 |
Момент, н·м / оборотах | 60/4750 |
Расход топлива, л на 100 км | 3.6 |
Снаряженная масса, кг | 234 |
Тип коробки передач | Автоматическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda CTX700N по цене
Отзывы владельцев Honda CTX700N
Honda CTX700N, 2015 г
Внешний вид Honda CTX700N на любителя. Мне понравился вживую сразу. Однозначно не нравиться мне глушитель – он слишком массивный (и очень тихий) и хромированный. На мой вкус выбивается из общего дизайна. Эргономика. Опять же вещь очень индивидуальная. Мне все удобно – и посадка (ноги удобно согнуты, как на кресле сидишь, руки в комфортном положении). Рычаги тормоза/сцепления не настраиваются, но мне подошли идеально. Седло средней мягкости, 2-3 часа за рулем нормально, усталость не значительная. Про пассажирское место ничего не скажу – практически никого не возил. Из багажных емкостей – бардачок в баке. Но он не запирается, так что пригоден к использованию только в поездке. Подседельное пространство не располагает к хранению поклажи, требующейся постоянно (седло открывается туго, пространство там не организовано). В движении. Вяло. Нет, на светофоре 90% машин ты делаешь без усилия, но после 70-ти разгон сильно падает и на трассах тебя уже догоняют шустрые коробочки. После 120 уже начинает влиять аэродинамика (читай – пилот, сидящий прямо). Я разгонял Honda CTX700N до 160 по спидометру, но для этого пришлось лечь на бак (ну вот совсем не для этого мотоцикла поза). И это заняло пару километров с полностью открытым газом. Наверное, можно еще разогнать не много (запас по оборотам до отсечки был около 1000). Отсечка, кстати, работает очень грубо.
Управляемость на высоких скоростях отсутствует (ну я правда тот еще управленец, конечно), в первую очередь из-за необходимости прижиматься к баку – рулить неудобно. На средних и низких скоростях – претензий нет. Про подвеску Honda CTX700N ничего сказать не могу. Пару раз пробивало, в целом хорошо. Эксплуатация. Расход не большой – около 3-х литров (на трассе без нарушения скоростного режима – меньше, в городе и с максимально открытым газом – больше). На одном баке (10 л из 12) пробег 250-350 км. К концу сезона немного провисла цепь (на 1-2 см от нормы). Поломок не было. Прошел нулевое ТО у дилера (около 7 тыс.) и по итогам сезона в ближайшей мастерской (6 тыс.). Ничего не ломалось, колесо только пару раз приспускало, потом перестало. Общие впечатления. За 1 сезон и 6 тыс. км я мотоциклом доволен. Ездил в основном по Москве, немного за город и один раз в Ярославль. Во всех режимах эксплуатации (кроме автострады) Honda CTX700N себя показал хорошо.
Достоинства: удобный мотоцикл на каждый день.
Недостатки: слабоват на разгон после 70-ти.
Юрий, Москва
Honda CTX700N, 2016 г
Получил мотоцикл. Только поехал на него — и понял, какой Honda CTX700N мягкий и комфортный. После своего Ерша я прям удивился. Сразу погнал его к очень толковым ребятам, которые мне с радостью приварили новый глушитель. Когда я его увидел — был в шоке, что глушитель может поменять в корне вид мотоцикла. А звук — просто бомба, очень напоминает «Брабусовский». Без лишних «понтов», он не громкий и в тоже время бас просто отличный. Но на этом не стал останавливаться и покрасил, как его хотел в черный матовый. Честно говоря, много кто меня отговаривал — мол, лучше заводской краски не будет, но все-таки решил. Нашел очень хорошее ателье, где меня заверили, что от заводской краски не отличить. Взяли с меня 20000 руб. Но результатом я очень доволен. Дальше основным прицелом было убрать эти бесполезные огромные «поворотники» ну и заменить зеркала — уж слишком они большие. Помимо этого очень уж просился доработать хвост. В планах поменять оптику, но это чуть позже. По техническим характеристикам мне Honda CTX700N очень нравится: комфортный, мягкий, «рулится» как велосипед. Кто не гонится за скоростью — тому вполне хватит его. Разгон от 0 до 150 набирает достаточно неплохо, особо не чувствовал я дискомфорта. Дальше очень тяжело идет, но так как я не любитель скоростей мне этого вполне достаточно. После того как неделю проездил на нем, я реально оценил его расход, он ну очень низкий и его 12 литрового бака вполне хватает. На сегодняшний день накатал на Honda CTX700N 3500 км и чувствую, что поменяю его только когда решу купить серьезный мотоцикл — для меня это Ducati Xdiavel.
Достоинства: мягкий. Комфортный. Приятный в управлении. Оправдывает свои деньги.
Недостатки:
Евгений, Сочи
Honda CTX700N, 2016 г
Катаюсь на Honda CTX700N с весны. Без обтекателя, белый. Брал за 450. Уже прошёл ТО1000. Едет хорошо, постоянно себя сдерживаю, чтобы не выходить за 80 км/ч. С 2000 оборотов тянет отлично. Посадка очень удобная, ногами вперёд, но на лежачих полицейских не привстанешь. Очень лёгок в управлении, в повороты хорошо заходит. Но сразу оговорюсь: этот мотоцикл не для того, чтобы гонять, а для размеренной езды. Кстати, в междурядье тоже проблем не вижу: 85 см по ручкам в ширину - нормально для меня. Ездил и со вторым номером - тоже без проблем.
Достоинства: очень удобная посадка. Лёгок в управлении.
Недостатки: тяжело разогнать после 100 км.
Ярослав, Москва