Мотоцикл Honda VFR1200X




Honda VFR1200X - обзор

Honda VFR1200X Crosstourer / Хонда ВФР1200Х Кросстурер

Новый Crosstourer приятно удивил публику в 2012 году. Эта модель обеспечивает максимальную отдачу в затяжных путешествиях и экспедициях. Прямая посадка, свойственная туристическим мотоциклам, а также исключительная маневренность являются ключевыми особенностями Honda VFR1200X. Стройный дизайн скрывает в себе уверенный характер, силу которого в полной мере ощутят все мотопутешественники.

Honda Crosstourer идеально адаптирован для бездорожья. Защитные элементы обеспечат комфорт при плохих погодный условиях. Особая форма лобового стекла, смоделированная компьютерной техникой, позволила получить оптимальные аэродинамичные качества и надежную защиту байкера от ветра. Функциональная приборная панель отличается лаконичным дизайном и прекрасной считываемостью показаний.

Мотоциклы Honda VFR1200X получили достаточно объемный двигатель V4, обладающий невероятными мощностными качествами. Компактность и эргономичность расположения этого агрегата позволили централизовать массу мотоцикла, что активно повлияло на маневренность. Особая плавность работы достигнута за счет проработки углов развала цилиндров и коленвала, а оптимизированные настройки увеличили эффективность работы.


Технические характеристики Honda VFR1200X

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2285
Ширина, мм 915
Высота, мм 1460
Высота по седлу, мм 850
Страна сборки Япония

Модификации Honda VFR1200X

Honda VFR 1200X Crosstourer

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31237
Мощность, л.с. / оборотах129/7750
Момент, н·м / оборотах126/6500
Расход топлива, л на 100 км6.1
Снаряженная масса, кг 275
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda VFR 1200X DCT Crosstourer

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31237
Мощность, л.с. / оборотах129/7750
Момент, н·м / оборотах126/6500
Расход топлива, л на 100 км6.1
Снаряженная масса, кг 275
Тип коробки передач Автоматическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda VFR1200X

Honda VFR1200X Crosstourer, 2013 г

Столкнулся с тем, что очень мало отзывов по Honda VFR1200X Crosstourer, в связи с чем решил поделиться своими впечатлениями о данном аппарате. Первые поездки на нем навеяли жуткий негатив относительно веса и автомата. Итак, впечатления в целом. Где-то прочитал и целиком разделяю мнение о том, что Хонде удалось открыть новый класс мотоциклов. Это что-то среднее между дорожным и тяжелым эндуро. Учитывая вес мотоцикла, залезать куда-то в глубокое бездорожье никакого желания нет, но при этом съехать на грунтовую дорогу с асфальта никакого труда не составляет. При этом получаешь возможность ехать также комфортно и бодро. Прямая посадка и широкий руль делают управление удобным и прогнозируемым как по хорошему асфальту, так и нашим отечественным ухабам, где подвеска работает «на отлично». Как только выезжаешь из Московских пробок, то вопрос касаемо излишнего веса и широкого руля исчезает сам собой и мотоцикл превращается в комфортного и послушного пожирателя большого количества километров дорог. Наличие кардана так же приносит удовольствие от эксплуатации мотоцикла.

«Рулится» Honda VFR1200X Crosstourer очень комфортно и предсказуемо. Тормоза не вызывают нареканий, хватает с запасом. Опыта езды на этом мотоцикле с полной загрузкой, в том числе боковых кофров, пока не было. Ветрозащита на Honda VFR1200X Crosstourer вполне себе средняя (у меня изначально стоит стекло чуть выше, чем на стандартных), но нужно понимать, что это не турист. Проблем с «жаром» от двигателя в виде очень сильно подогретых ног и пятой точки, как на некоторых других мотоциклах не наблюдается. Первое время раздражали вибрации при разгоне в режиме «Драйв». Объясняется тем, что мотоцикл при разгоне переключается на высшую передачу в низком диапазоне оборотов двигателя. Данная проблема была решена тем, что выработался рефлекс: перед ускорением/обгоном автоматически принудительно включаю пониженную передачу. Можно так же просто переключить в режим «Спорт» и двигатель будет крутиться до более высоких оборотов. Жаль, что не предусмотрели возможность быстрой регулировки ветрового стекла. Во всем остальном - это Хонда, которая дает качество и уверенность в завтрашнем дне.

   Достоинства: надежность. Качество. Управление. Тормоза. Простота обслуживания.

   Недостатки: достаточно тяжелый для эксплуатации в плотном трафике мегаполиса. Вибрации при разгоне, в частности в режиме «Драйв». Регулировка ветрового стекла требует затрат по времени.

  Сергей, Москва


Honda VFR1200X Crosstourer, 2014 г

Приобрел недавно Honda VFR1200X Crosstourer. Перед покупкой долгими вечерами мучился в выборе, но постепенно выбор остановился на этом мотоцикле. Условия поездок следующие: наличие пассажира в поездках постоянно, полная загрузка кофров боковых, заднего, плюс сверху, крейсерская скорость 150 км/ч плюс динамика для обгонов, комфорт (насколько это применимо к мотоциклу) для пассажира. Ну и конечно проходимость. В итоге после поездки на майских праздниках в Грузию оказалось, что все параметры Honda VFR1200X Crosstourer выполняет на отлично, подвеска настраивается под любую дорогу, правда если можно было бы делать это на ходу, было бы удобней. Пассажир в норме и даже более, загрузка была по полной. Динамика не пострадала вообще. Причем крейсерскую можно делать и 200, но без пассажира и грузов, шел пустой 600 км, испытано. В Грузии пересекал перевал из Ахалцихе в Батуми, ливень шел проливной весь день, дороги размыты, пару водопадов вышли из русла и шли через дорогу, причем один основательно, мотоцикл не спасовал и я вместе с ним. Общий пробег составил 4000 км, из них около 300 не дороги, а направления. Средний расход 6,6 л/100 км. В общем, мотоциклом доволен. Продумываются новые маршруты.

   Достоинства: динамика. Грузоподъемность. Расход. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: эргономика переключателей. Родной свет. Напрашивается возможность регулировки подвески на ходу, которой нет. Слабые низы, которых не хватает на 2-й передаче. Ветрозащита, заменена на высокое стекло.

  Александр, Воронеж


Honda VFR1200X Crosstourer, 2015 г

Плюсы Honda VFR1200X Crosstourer по сравнению с BMW R1200GSA. Это Honda. (всем миром проверенная марка, которая ездит по любым дорогам с одинаковым успехом). Развитая сервисная сеть по всему миру (Honda не обделила своим вниманием страны третьего мира и даже в самой дальней стране можно найти сервис-центр). Более традиционное строение двигателя (у «Нгуена» из деревни, которые всю жизнь имеет дело с Хондами различной фасовки, при виде такого мотора, конечно, брови на лоб полезут, но разобраться в нем он, скорее всего, сможет). Говорят, что Honda VFR1200X Crosstourer уделывает по комфорту «Гуся» (но тут проверять надо своей пятой точкой). Более простая конструкция, меньше электроники, простое управление ею - меньше хлопот. Цельная диагональная рама. Вроде как нет нареканий на карданы и другие важные элементы мотоцикла. Не ест масло. Ремонтировать не так дорого. Цена ниже.

Минусы: больше смахивает на паркетник, меньше клиренс, меньше ход амортизаторов. Узкий (если упаду на бок и меня зажмет, страдание моих ног пойдет по стандартному сценарию, в отличии от «Гуся», где зажать просто нереально). Полное отсутствие вменяемого набора дополнительных аксессуаров. Низкая ремонтопригодность в полевых условиях (судя по конструкции, чтобы что-то попытаться отремонтировать надо его реально полностью разобрать). Меньше экономичность (порядка 7,2л/100 км). Меньше бак.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Александр, Минск

 

Обои рабочего стола Honda VFR1200X

 

Обои Honda VFR1200X


Все модели Honda


Сообщить об ошибке