Отзывы владельцев Ирбис Интрудер
IRBIS Intruder, 2014 г
Купил такой недавно. Жаль, что пульт только один в комплекте. Сразу отломался один из стопорных штифтов на пластиковом боковом щитке, вылечил вклеиванием пластикового дюбеля. Мотор у IRBIS Intruder реально тянет как дизель на низах, немного только карбюратор пришлось покрутить (холостые высоковаты были). На защиту фары неплохо прилепится стекло-щиток. Передняя вилка, кажется, слабовата. Пробивает на «полицейских». Нейтральная передача ловится тяжко. Пока обкатка, но на 5-й на 4000 - 60 км в час. Значит при 8000 обещает быть 120? И, кстати, номер не влезает между «стопом» и «катафотом», пришлось лепить переходник.
Достоинства: тяговитый двигатель. Управляемость. Поведение на плохой дороге.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Новороссийск
IRBIS Intruder, 2015 г
Купил IRBIS Intruder, до этого ездил на IRBIS Dingo с мотором 49 или 72 куба, так и не разобрался до конца, но на козла под двоими вставал. Про новый мотоцикл – главное, не чувствуешь неровности дороги, подвеска отрабатывает на 6 из 5-ти. Шины за грунт цепляются хорошо, на размытом грунте практически не заносило, жене практически не было страшно. Ускоряется IRBIS Intruder хорошо, но максимум что выжимал по хорошей асфальтированной дороге - 60, т.к. обкатку никто не отменял. Головной свет яркий при уже ближнем, и сзади фонарь яркий, стоп сигнал присутствует, это радует, т.к. отсутствуют поворотники и звуковой сигнал. Справедливости ради замечу, что под рамой видны пучки клемм, может быть это разводка всего отсутствующего оборудования. Кроме спидометра (км/ч + мили) и тахометра (без сюрпризов) есть указатель уровня топлива, вроде не кривой, с подсветкой кстати. Из печального - плохо заводился после 2-х недельной стоянки в сухом гараже, играл приводом воздушной заслонки, пока мотор не подхватил. «Нейтралка» очень долго ищется, наверное, можно отрегулировать, но щелкаюсь туда-сюда непозволительно долго и нудно. По словам жены сзади сидеть удобно, благодаря широким подножкам под ногами. Пока доволен.
Достоинства: работа подвески. Хороший свет. Все нравится.
Недостатки: плохо ловится нейтральная передача.
Алексей, Малоярославец
IRBIS Intruder, 2016 г
Всем привет. Приобрели IRBIS Intruder, только 200 сс. К двигателю вопросов нет (к 200) заводится с пол оборота в любую погоду, ездили до глубокой осени, малость показался задумчивый на подрыв, но потом привыкли. Расход не по паспорту, но и дорог у нас нет, как по паспорту ездить. На 150-ти км выкинули цепь, вытянулась до предела, поменяли на «Восходовскую», отходила нормально. Резина мягковата, особенно передок, но тоже дело привычки, отходила сезон нормально. Аккумулятор, похоже, кипит, от испарений сгнил замок боковины, но она и так на клипсе держится хорошо. Вот как то так. Парням моим IRBIS Intruder понравился, лазили на нём в такие места, куда на ИЖе даже и не думали. Накатали 2500, при нашем отсутствии дорог это очень много.
Достоинства: выносливый. В меру резвый. Энергоемкая подвеска.
Недостатки: родная цепь. Штатный аккумулятор.
Сергей, Междуреченск
IRBIS Intruder, 2015 г
Настоящий военный лёгкий мотоцикл. Никаких проблем с IRBIS Intruder нет, пробег 650 км. Передачи втыкаются идеально. Если бы не низкий глушитель, то можно и по колее лазать глубокой. Косяк - цепь. Уже 4 раза подтягивал. Поменяю на цепь от Минска или Муравья. Ещё с камерами проблема. Китайцы не умеют камеры делать. Поставил от какого-то нашего на 18, проблема с колёсами пропала. Тащит как танк. Ехали вдвоём плюс груз (всего около 200 кг), всё равно едет. А выглядишь на нём вообще здорово, «милитари». А три багажника, это просто незаменимая для меня вещь. Ничуть не жалею что взял. Хороший аппарат и всего за 49000. Если надумаете брать, то сразу ступицы смажьте, цепь, масло поменяйте, фильтр топливный обязательно, и все гайки, до которых сможете дотянуться - затянуть. Всем удачи.
Достоинства: внешний вид. Отлично едет на свои деньги.
Недостатки: цепь. Требует мелких вмешательств.
Алексей, Санкт-Петербург
IRBIS Intruder, 2014 г
Ну вот. На одометре 31 км, полет нормальный. Правда, при запуске пришлось опять подрегулировать ХХ - зря вчера регулировал на горячую. Шины подкачал до нормы, IRBIS Intruder стал получше дорогу держать, но все равно непривычно после дорожной резины, руки малость устают. Или это на малой скорости тяжеловато. Потеет сливная пробка. Вечером нашел на полу каплю масла. На горячем затянул головкой, буду поглядывать. Вроде, больше нигде следов масла нет. Что досадно - сегодня проверял масло перед выездом - уровень упал до минимального. В мануале написано, что на заводе залито 15W 40SF. А у меня только 10W40. Типа, долить никак, только полностью менять? Свет, честно говоря, разочаровал. От IRBIS Intruder ожидал большего, а там стоит одна лампа 35 W. Ближний получше, чем на скутере (хотя там 2 шт.), дальний вообще на дорогу не попадает. Надо будет что-то «колхозить». Катал IRBIS Intruder по родной среде – «гравийка», грунтовка, луговина. Без фанатизма, конечно. Справляется пока замечательно. Передачи по-прежнему включаются легко и непринужденно. Первая очень короткая, уже через несколько метров надо втыкать вторую, да и вторая не намного длиннее. Видимо, специально пониженные, для лучшей тяги. Такое ощущение, что можно даже стартовать на второй. Цепь уже вытянулась, после обкатки надо будет менять. Вроде, от Минска подходит, надо будет уточнить. Подножки водителя следовало бы сдвинуть дальше назад. Для езды по асфальту это неважно, а на пересеченной местности пятой точке некомфортно. Тут стиль скорее напоминает верховую езду, надо все время привставать на стременах, иначе седалище отобьешь. Но в целом пока конем доволен.
Достоинства: универсальность. Цена.
Недостатки: свет. Растягивается цепь.
Павел, Новосибирск