Мотоцикл Kawasaki KL


Мотоцикл Kawasaki KL не продается в России в салонах официальных дилеров Kawasaki.

Перейти к современной модели
Kawasaki KLX 450



Kawasaki KL - обзор

Kawasaki KL250 Super Sherpa / Кавасаки КЛ250 Супер Шерпа

Универсальный байк Kawasaki KL250 Super Sherpa имеет двойное назначение - он отлично подходит для городских поездок и для легкого бездорожья. Достаточно большой клиренс позволяет этому эндуро преодолевать препятствия разного уровня сложности. Новички оценят его небольшой вес и легкость в управлении. Кроме того, у Kawasaki KL250 чуть ли не самая низкая посадка в классе.

26-сильный 1-цилиндровый двигатель Super Sherpa имеет мокрый картер и охлаждается воздушными потоками. Достаточно хорошая тяга в сочетании с короткоходностью "коробки" и низким весом обуславливают быстрый набор скорости. Выхлопная система с искрогасителем отличается умеренным шумом, позволяя двигателю Кавасаки КЛ250 Супер Шерпа более свободно "дышать".

Подвеска Kawasaki KL250 четко и слаженно выполняет свои обязанности. Потенциал передней 36-милиметровой вилки с 9-ю дюймовым ходом и заднего маятника полностью раскрывается на сложных участках с неровным рельефом. Такая компоновка ходовой части байка вместе с компактной жесткой рамой обеспечивает необычайную простоту в управлении.


Технические характеристики Kawasaki KL

Год выпуска 2003
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2060
Ширина, мм 780
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki KL

Kawasaki KL250 Super Sherpa

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л.с. / оборотах26/9000
Момент, н·м / оборотах25.5/6500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 111
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kawasaki KL

Kawasaki KL250 Super Sherpa, 1997 г

Посадка на Kawasaki KL250 Super Sherpa при обычной езде вполне комфортна, руки в среднем положении - не задраны, не опущены, рукоятки руля приятны на ощупь, менять нет желания. Ноги нормально встают на свои места, колени под выступами бензобака. Повороты на асфальте стараюсь проходить на минимальных скоростях – боюсь сильно наклонять шипованную резину, на грунте получше, можно еще и на выходе из поворота газу дать для эффектности и управляемого заноса. Подвески на Kawasaki KL250 Super Sherpa отличные для гражданского пользования, но стоит лишь немного повысить темп, то они начинают пробивать на скорости, брыкаться, раскачиваться – в общем, не попрыгаешь, тем более здоровая задняя шина начинает издавать жуткие звуки при приземлении. Оценил поведение мотоцикла при подъемах – великолепно. Недаром это все-таки горный эндуро, мотоцикл тянет с места на первой и второй, на третьей конечно уже нужен небольшой разгон. На дальняк на нем не съездишь – вроде бы широкое сидение по факту оказывается не таким уж и удобным: после первой сотни километров пятая точка ужасно болит, если вы проедете пару сотен километров по проселку и бездорожью, то будет болеть и весь следующий день. Но даже если бы сиденье Kawasaki KL250 Super Sherpa было удобным, то в дальняке такая низкая посадка - не самое лучшее решение и короткая база измотает вас за 2-3 часа. По двигателю можно сказать разве что, маловат, как ни крути межсервисный интервал каждую тысячу км. По слухам двигатель не шибко надежный и немного капризный. К слову, пришлось после первой тысячи км поменять всю «голову» и кольца. За 30 тыс. км, что на одометре уже стоял не родной поршень, причем износ был и на нем. По мощности могу сказать, что у моего мотоцикла максимальный момент начинает проявляться где-то на трети всего диапазона оборотов, собственно в характеристиках и указано 6500 об/мин. Мотоцикл живо разгоняется, при этом заставляя вашу левую ногу тарабанить, как автомат для переключения вверх – передачи коротковаты, каждые 10 км/ч, начиная с 10, нужно повышать. В заключение можно однозначно сказать, что мотоцикл весьма достойный. Он очень удобен девушкам, новичкам и рыбакам.

   Достоинства: низкое седло. Полноразмерные колеса. Тяговитый 6 ступенчатый двигатель. Малый вес и габариты. Неприхотливость и надежность. Малый расход.

   Недостатки: сложная система питания - через клапан. Неудобное расположение рычагов КПП и заднего тормоза. Неудобное расположение водительских подножек. Нет кикстартера.

  Максим, Курск


Kawasaki KL250 Super Sherpa, 2001 г

Мне досталась модель 2001 года выпуска, которая производилась для японского рынка. При весе с жидкостями в 111 кг Kawasaki KL250 Super Sherpa имеет 26 лошадей, а с моим весом 52 кг мотоцикл едет как будто сам. При моем росте 162 см я спокойно достаю ногами до земли всей ступней, что очень важно на бездорожье, т.к. высота по седлу этого мотоцикла рекордно низкая — всего 81 см, по сравнению с другими. Первое трогание с места, первые повороты, первые разгоны на этом мотоцикле — это для меня было что-то новое. Мне предстояло изучение этой диковинки, соединения с ней. Передачи на Kawasaki KL250 Super Sherpa относительно короткие — по 10-15 км/ч. Разгоняется мотоцикл достаточно резво, потом только успевай клацать лапкой. Если еще можно понять, на какой из первых трех передач едешь, то на передачах выше уже можно запутаться - мотоцикл одинаково хорошо едет на 4-5 и на 5-6-й, поэтому иногда забываю, что я на высшей еду и пытаюсь переключиться дальше. Тогда Kawasaki KL250 Super Sherpa начинает реветь, мол, хватит, хозяйка, хватит. Из плюсов еще можно отметить складывающиеся подножки, лапку заднего тормоза и лапку КПП. Так что при падении он них можно не сильно волноваться. Что и произошло у меня на днях - форсировала бордюры вдоль пробки, проезжала между клумб, к одной из них проехала сильно близко и на ходу ударилась подножкой и тормозом. Подножке ничего, лапу тормоза отогнула и поехала дальше. При данной мощности, мотоцикл спокойно идет 120 км/ч и больше. При встречном ветре, максимально комфортная скорость для меня - 80-85 км/ч, на большей скорости уже начинает штормить. При попутном ветре и на 100 км/ч я чувствую себя комфортно. Также для себя отметила, что на скоростях 80-90 км/ч можно легко ускориться и уйти от возможной опасности на дороге. Мягкая подвеска, эндурные колеса 18 и 21, тяговитые низы — все для удобного передвижения по бездорожью. Касательно управляемости никаких нареканий нет.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Складывающиеся лапки и подножки.

   Недостатки: особых нет.

  Татьяна, Киев


Kawasaki KL250 Super Sherpa, 1998 г

Собственно, о ездовых качествах Kawasaki KL250 Super Sherpa (в сравнении с ДР-250). Вес 118 кг против 136 кг снаряженной массы. Отличие весьма существенно. Поскольку мотоцикл иногда приходится толкать, а также он очень любит падать, и тогда его надо поднимать. Так вот, после Шерпы у меня еще спина не болела (стучим по деревянному предмету), чего не скажешь о ДР. Мощность. 26 л.с. против 30 л.с. Отличие заметно (во многом из-за отсутствия выраженного подхвата, как у ДР), но сильно компенсируется разницей веса. Крутящий момент. Кривая момента очень пологая, двигатель тянет уверенно в очень широком диапазоне оборотов. Когда нет сил на скорости перекладывать мотоцикл на подъеме между деревьями или скалами, воткнул первую - и он ползет хоть на холостых. Конечно, если участок преодолим без разгона. Подвеска. Она уступает «ДР-овской» по ходам и характеристикам, но в целом нормально справляется со своими функциями на соответствующих скоростях. Малый ход (задней подвески, в частности) является в некоторых случаях преимуществом: когда колесо пробуксовало и соскользнуло с тропы на полметра, взял мот за ручку багажника и поставил обратно. Коробка передач. Медленная она, ладно, что 1 и 2 передачи сближены, но вот дальше. ДР тоже на тяговых звездах 13/52, но его до 90 разогнать вполне реально. Шерпу если до 75 удастся, и то хорошо. Все, что на нем ломалось - было поломано мною. Даже паяные выбоины на перьях вилки, ставшие объектом критики некоторых участников форума, до сих пор не съели сальники и вообще с вилкой ничего больше не случилось. К сожалению, мотоцикл древний, проблемы с запчастями, заржавевшие винты, растрескавшиеся резинки. А так и не продавал бы его, оставил бы как второй.

   Достоинства: отсутствие радиатора. Очень мягкий. Широкое сиденье, это широкий плюс. Самая низкая посадка среди эндуро. В ремонте очень прост и надёжен.

   Недостатки: вес 127 кг (нелегко поднимать), но в грязи, когда буксуешь вес - это плюс.

  Василий, Сочи

 

Обои рабочего стола Kawasaki KL

 

Обои Kawasaki KL


Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке