Kawasaki VN1700 Voyager




Kawasaki VN1700 Voyager - обзор


Kawasaki Vulcan VN1700 Voyager / Кавасаки Вулкан ВН1700 Вояджер

Kawasaki VN1700 Voyager является многофункциональным туристическим байком, готовым покорять большие расстояния. Впрыск топлива в его длинноходном восьмиклапанном двигателе управляется бортовым компьютером, который регулирует работу системы управления дроссельными заслонками. Это снижает «аппетит» мотоцикла, не ограничивая его мощность.

Применение технологии усиленного скоординированного торможения в антиблокировочной системе Kawasaki VN1700 Voyager повышает его безопасность. Такой технический ход обеспечивает оптимальный баланс торможения в неблагоприятных условиях. Конструкция мотобайка усилена прочной и легкой рамой, которая способствует упрощению вождения.

Комфортные сиденья мотоцикла Kawasaki VN1700 Voyager разработаны с учетом анатомии человека. Байк оснащен современной аудиосистемой и радиоприемником. Многофункциональная панель управления оборудована ЖК-дисплеем и аналоговыми приборами. Для перевозки багажа предусмотрены объемные отделения, а аэродинамический обтекатель защищает от встречных воздушных потоков.

Технические характеристики Kawasaki VN1700 Voyager

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2560
Ширина, мм 995
Высота, мм 1550
Высота по седлу, мм 730
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager 73 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31700
Мощность, л.с. / оборотах73/5000
Момент, н·м / оборотах136/2750
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 406
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki VN1700 Voyager по цене

Отзывы владельцев Kawasaki VN1700 Voyager

Kawasaki VN1700 Voyager, 2016 г

У меня давно уже есть Kawasaki VN1700 Voyager, но написать про него мне было нечего — я ни разу прежде не ездил на нем далеко. Но пару дней назад возникла необходимость доехать на нем из Сочи до Москвы (за сутки). Сразу скажу, что я не готовился к поездке, взял только дождевик у друга и толстовку одел под мотокуртку и двинул в 9 вечера в путь. Через час прекрасная вечерняя погода сменилась дождем, и 70% серпантина пришлось проехать в дождь. Заднее колесо не сорвалось в юз ни разу (спасибо слабому двигателю, таких медленных мотоциклов у меня прежде не было). Далее дождик сохранился, дорога выпрямилась, и я ехал в полной темноте около 100 км/ч. Убрал свои конечности с тормозов, вспомнив о том, что «мотоцикл сам по себе стабилен и не упадет, пока колеса крутятся», хм, может и глаза закрыть, подумалось тогда, все равно ж ничего не видно. Но, о чудо, этот сухогруз реально скакал на выдавленных асфальтовых холмах, которые я пропускал регулярно, перелетал пару раз через трупы животных, размером напоминающих котов и ни разу не дал мне понять, что все это время я ехал по залитому водой асфальту. В ростовской и воронежской областях дождь перестал бороться с дождевиком и сменился холодом (+8С). Не холодно вроде. Но я выезжал в +23С, и на мне была соответствующая именно стартовой погоде одежда. Тут второй плюс подобных мотоциклов — ноги остались сухими (ну или почти). Ветровое стекло, разумеется, я укоротил после первой поездки в дождь, так как дорога перестает проявляться через слой грязи на нем буквально сразу. Вся остальная ветрозащита спасала меня прекрасно. Но одна надежда не оправдалась.

У этого мотоцикла немаленький двигатель, и похож скорее на печку потому, что делает больше тепла, чем движения, так мне казалось, когда в теплую погоду приходилось ползти в пробках. И я надеялся, что именно двигатель и будет меня надежно греть в дороге, но нет, нет и нет. В холодную погоду он был чуть теплый — его бы кто погрел. Это разочарование чуть не заставило меня искать мотель. Но, до Москвы оставалось всего 500 км. Как только началась московская область, как вы догадались, пошел опять дождь. Но к этому я уже был морально готов. Если ехать 110, то бака хватает на 300 км, но ведь никто же не едет на мотоциклах 110. Поэтому бака мне хватало на 150 км, да. И это вовсе не на максимальной скорости. К месту сказать она у Kawasaki VN1700 Voyager всего 186 км/ч. На легковушке на бензин по пути Москва-Адлер я трачу 5000 р. на Вояджере получилось чуть больше 7000 р. Средняя скорость из-за частых заправок точно такая же, как и на машине. И только в этот раз я оценил круиз контроль, ура, он позволяет ехать, не держась за руль. Это эффектно и, самое главное, позволяет разминать затекшие части тела, не останавливаясь. На прежних мотоциклах мне этого очень не хватало. Ну а в конце бонус — пробка на МКАД, еще час и я в гараже. Виски, подушка, без снов. Всем удачи.

   Достоинства: плавность хода. Комфортабельное седло. Приемистый двигатель.

   Недостатки: нет.

  Олег, Москва


Kawasaki VN1700 Voyager, 2010 г

Друзья, вот и я стал счастливым обладателем нового мопеда. Встречайте - Kawasaki VN1700 Voyager, блестящий и симпатичный. От нового мотоцикла я просто тащусь. Почему именно Вояджер? А просто он подвернулся удачно. «Голда» тех же лет стоит существенно дороже, а других аналогов практически нет. «Электричка» - тоже дорого, если не старая, а «Вентура» лично мне не особо нравится. Хотя зря я грешил, что «Вентура» тяжёлая - я тогда ещё просто Kawasaki VN1700 Voyager не щупал – 368 кг сухой массы, 410кг снаряженной, а со мной и пивом в кофре все полтонны. Тяжёлый, как чугунный мост. В статике ворочать тощему мне кошмар как тяжело. Придётся привыкать. А так всё ровно - 1,7 литра, ремень, КПП-6. Характер спокойный – мотоцикл не ракета ни разу. Ещё непривычно, что передок не поворачивается вместе с рулём. Из приятного - в довесок к моту мне достались сигнализация, музыка ценой в средненький «Драгстар» 1100 (сабвуфер, усилитель, 6 динамиков) и всякие «моргалки».

Созрели первые впечатления, со всеми плюсами и минусами. Итак, плюсы. После набора хотя бы 15-20 км/ч мотоцикл «рулится» сказочно. От него такого просто не ожидаешь, учитывая его вес и размеры. Посадка - просто мечта. Штатные сиденья на Kawasaki VN1700 Voyager настолько удобные, что менять их на что-то другое было бы ересью. Поддержка спины присутствует. Рукам-ногам тоже удобно. Переделывать вообще ничего не хочется. Едешь и кайфуешь. Подвеска очень порадовала. По дороге байк не едет, а плывёт, глотая все неровности. Тюнингованная музыка - зачёт, играет так, что, когда едешь по междурядью, у машин вокруг стёкла дребезжат. Очень удобная приборка с мягкой подсветкой и отображением включенной передачи. Длинные передачи, что позволяет ехать на 6-й с приличной скоростью на невысоких оборотах, экономя топливо. Учитывая 20-литровый бак, запас хода солидный. Очень хорошая ветрозащита. Я вчера ближе к ночи ехал в балахоне и жилетке - просто стоять в такой одежде в это время было уже холодно из-за ветра. Ехать оказалось теплее - не замёрз вообще.

Ну и минусы, как же без них. Вес. Какой же Kawasaki VN1700 Voyager тяжёлый. Дайте мне YBR. Из-за малых углов поворота руля даже на парковке радиус разворота впечатляет. На «околонулевых» скоростях мотоцикл очень валкий, приходится ловить. Ощущается этот недостаток в основном в междурядье. Из нейтрального: динамика. 1,7-литровый мотор вялым, конечно, не назовёшь, но какого-то подрыва нет. Мотоцикл просто ровно разгоняется в любом диапазоне оборотов. Тормоза. Они есть, и вполне нормальные, но на «Стратолайнере», к примеру, они всё равно лучше. Предварительное резюме: Kawasaki VN1700 Voyager - отличный мотоцикл для «дальнобоя», экономичный, дико удобный, достаточно мощный и уверенно идущий по дороге. А вот в городе на нём нелегко.

   Достоинства: не едет, а плывет по дороге. Штатные сиденья. Приборная панель. Ветрозащита.

   Недостатки: вес. Динамика так себе.

  Александр, о. Пхукет

 

Обои рабочего стола Kawasaki VN1700 Voyager

 

Обои Kawasaki VN1700 Voyager

 

Все модели Kawasaki


Сообщить об ошибке