KTM 450 SMR




KTM 450 SMR - обзор


KTM 450 SMR / КТМ 450 СМР

KTM 450 SMR - самый быстрый серийный мотоцикл марки в классе «супермото». Его комфортная посадка с удобным сиденьем и эргономичные элементы корпуса позволяют пилоту и байку слиться в единое целое. Вместительный топливный бак модели выполнен из полиэтилена. Под ним вмонтирован алюминиевый радиатор встроенной системы охлаждения.

Мотоцикл KTM SuperMоto 450 SMR оснащен обновленной системой выпуска с современным глушителем. В прочной и легкой хром-молибденовой раме крепится мощный агрегат, оборудованный новейшими электронными системами оптимизации его работы. Он агрегатируеся с пятиступенчатой КПП через многодисковое проскальзывающее сцепление с гидравлическим приводом.

Внешний вид мотоцикла KTM 450 SMR дополнен большими спицованными дисками с качественной резиной. Его органы управления отличaются простотой и практичностью. Жесткая настройка регулируемой энергоемкой подвески и надежные тормoза с отличной обратной связью обеспечивают повышенную маневренность и управляемость.

Технические характеристики KTM 450 SMR

Мин. цена

969 000

Макс. цена

1 189 000

Год выпуска 2021
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм -
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 927
Страна сборки Австрия

Модификации KTM 450 SMR

KTM 450 SMR 53 hp

Цена от

969 000

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449.3
Мощность, л.с. / оборотах53
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 110
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники KTM 450 SMR по цене

Honda CRF250R
От 949 900
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Husqvarna FC 250
От 999 900
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FC 350
От 1 049 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Husqvarna FC 450
От 1 099 000
Мотоцикл кросс
Швеция
Год: 2020
Kawasaki KX250
От 929 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2020
Kawasaki KX450
От 949 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
Kawasaki KLX 450
От 950 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019
KTM SX-F
От 999 900
Мотоцикл кросс
Австрия
Год: 2020
Yamaha YZ450F
От 890 000
Мотоцикл кросс
Япония
Год: 2019

Отзывы владельцев KTM 450 SMR

KTM 450 SMR, 2012 г

Первый мой трековый байк с кикстартером и карбюраторным мотором. На днях был первый пробный выезд на трек. После целой эпопеи с прицепом, фаркопом, машиной (пришлось ещё одну купить) наконец-то добрался. Ну что могу сказать – все круто! Ощущения после 690-кубовой модели - управляется силой мысли. Лёгкий как пушинка. Останавливается KTM 450 SMR как вкопанный. Отдельно про «слики» - совершенно потрясающее ощущение, когда буквально чувствуешь, как они работают, как плавно начинают скользить на открытии газа, как начинается слайд на сбросе передач (правда сцепление не проскальзывающее, поэтому с непривычки часто «чаттер» случается, но, в общем, довольно быстро приноравливаешься). Козлит с газа, по-моему, с третьей передачи. Хотя возможно неаккуратно сцеплением работал. В общем, очень рад покупкой. Правда, своей велосипедной управляемостью KTM 450 SMR таки сыграл со мной злую шутку под названием «хайсайд». Не прогрел резину (да она уже и не прогревалась, холодно было и надо было завязывать, но я как всегда) и буквально в третьем повороте хорошо так ушёл в занос и как-то расслабился, настолько всё контролируемо было. А она возьми да зацепись. Короче, стало это для меня неожиданностью. В итоге кувыркнулся. Защита прокрутилась, бачок с тормозной жидкостью с крепления слетел и руль погнуло. Ну и у меня ушиб локтя хороший такой, до сих пор рука не поднимается. Ну а в целом, KTM 450 SMR оправдал все ожидания.

   Достоинства: легкий. Управляемость. Отзывчивость на газ.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Лобня


KTM 450 SMR, 2014 г

Первое впечатление – мотоцикл пушка. По-правде сказать, сначала я был в полном шоке. Мотоцикл брал с минимальным пробегом и тюнингом для езды по треку, иногда в городе. Едет после CB400 неимоверно резко, мгновенно разгоняется. Мне KTM 450 SMR показался очень легким. Все пробки объезжались очень часто по тротуарам и обочинам. Эргономика и тормоза оказались на высоте. Ездил на нем на работу, на «покатушки». Понравилось ездить взад-вперед по лестницам – подвески никак не удавалось пробить. Еще весьма неплохим оказался звук выхлопа, с тюнингом от Akrapovic мотоцикл звучит очень приятно. Двигатель – сказка. Раскручивается хорошо, тяга с низов. На верхних оборотах ощутимый подхват и динамика, кататься на KTM 450 SMR – одно удовольствие. Катаюсь пока 3.5 месяца, ничего не ломается, залил новое масло и сменил фильтр. Доволен техникой.

   Достоинства: резкий. Послушный в управлении. Сбалансированная работа подвески.

   Недостатки: не нашел.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола KTM 450 SMR

 

Обои KTM 450 SMR

 

Все модели KTM


Сообщить об ошибке