Скутер Kymco Agility Fat 125




Kymco Agility Fat 125 - обзор

Kymco Agility Fat 125 / Кимко Агилити Фэт 125

Скутер Kymcо Agility Fat 125 - лучший выбор для ежедневных рабочих поездок по городу и развлекательных путешествий. Он отличается приятным современным дизайном и легкой управляемостью. Приоритеты этого среднекубатурного скутера - качество и надежность, а простота и неприхотливость помогут начинающему мотолюбителю в краткие сроки освоиться с его вождением.

В практичной конструкции Kymcо Agility Fat 125 использованы все эффективные наработки инженеров. Управление байком упрощено автоматической трансмиссией с использованием ременной передачи и бесшумного вариатора. Отличная балансировка модели позволяет сохранять устойчивость и управляемость на всех скоростных режимах.

Оптика скутера Kymcо Agility Fat 125 представляет собой большую головную фару и яркий стоп-фонарь. Для небольшой поклажи предусмотрен багажник, а в большой багажный отсек легко помещается шлем. Приборная панель мотобайка читабельна и информативна. Ноги водителя удобно располагаются на полике, для ног пассажира есть специальные ниши.


Технические характеристики Kymco Agility Fat 125

Год выпуска 2016
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2010
Ширина, мм 720
Высота, мм 1300
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco Agility Fat 125

Kymco Agility Fat 125 9.2 hp

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.9
Мощность, л.с. / оборотах9.2
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 105
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kymco Agility Fat 125

Kymco Agility Fat 125, 2011 г

Купил новый Kymco Agility Fat 125 1.5 года назад. За два сезона проехал 8800. Поломок не было. Перегорела лампочка в фаре, да глушитель после 5000 вдруг изменил звук на какой-то дребезжащий. Первое ТО делал в Зеленограде у официалов, так они мне даже штамп в сервисную книжку не поставили - печати на тот момент не было. Таким образом, на гарантию «забил». Единственное, для чего надо обращаться на сервис - это, по-моему, для регулировки клапанов. На том первом ТО болтался выпускной клапан, как и на 7500,когда я его перед продажей отвозил. В остальном дважды менял воздушный фильтр, 5 раз моторное масло (Motul 7100) и 3 раза «трансмиссионку» (синтетика специальная), 3 раза свечку. Никаких претензий к скутеру нет, кроме жесткой подвески и неудобного сиденья. Подвеска это «на любителя», а сиденье, в конце концов, переделал сам - отвертка, нож и степлер - вот все, что для этого нужно. Максималка была 110 по спидометру, GPS у меня нет, поэтому в реалии не знаю. Продал Kymco Agility Fat 125, так как динамики стало не хватать и на расстояние больше 50 км мне на нем было ездить тяжело - всю душу вытрясал. Продал товарищу за 50 тыс., вложив перед продажей почти 8 (полное ТО сделал сам плюс клапана и новый большой кофр китайский). Продать Kymco Agility Fat 125 было сложно - объявление повесил вначале апреля - за все время только один человек позвонил и пропал. Итог – «Кимко» это неликвидная техника. И за пол цены продавать скутер, отъездивший фактически всего год, конечно, дешево. Брали его еще в «трейд-ин», в обмен с доплатой за 35 тыс. Только один салон в Москве. Все остальные не берут ничего, кроме японцев. В общем - Кимко, на мой взгляд, это неплохо, только уж если купил, то до конца надо ездить. Так получается.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: жесткий. Трудно продать.

  Егор, Москва

 

Обои рабочего стола Kymco Agility Fat 125

 

Обои Kymco Agility Fat 125


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке