Kymco Grand Dink - обзор
Kymco Grand Dink / Кимко Гранд Динк
Комфортабельный макси-скутер Kymco Grand Dink устанавливает новую планку производительности и комфорта в своeм классе. Байк отличается высококачественной сборкой и функциональным оборудованием, а по ходовым характеристикам не уступает модeлям более именитых производителей. Kymco Grand Dink привлекает футуристичными дизайнерскими решениями и инновациями, способными выделить его в трафике. Оригинальное оформление светотехники и воздухозаборников в сочетании с прекрасной аэродинамикой сглаженных линий отличается мастерством исполнения.
Kymco Grand Dink оснащается высокопродуктивным 270-кубовым двигателем, способным обеспечить захватывающую динамику уже с низких оборотов. Вариаторная трансмиссия с тихим ременным приводом настроена на максимальную отдачу от взаимодействия с силовой установкой. Удивительное сочетание чувствительной управляемости и тандема двигатель-коробка способно подарить незабываемые ощущения, наполненные энергичностью и драйвом.
Практичными сторонами скутера являются комфортабельное сиденье с двумя уровнями, багажный бокс и абсолютно плоский пол для ног. Комбинированная панель приборов Kymco Grand Dink отличается удачным дизайном и выверенной эргономикой для наилучшей считываемости информации. Для безопасного торможения макси-скутер оборудован эффективными гидравлическими системами.
Технические характеристики Kymco Grand Dink
Год выпуска | 2015 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер макси |
Длина, мм | 2090 |
Ширина, мм | 770 |
Высота, мм | 1360 |
Высота по седлу, мм | 760 |
Страна сборки | Тайвань |
Модификации Kymco Grand Dink
Kymco Grand Dink 300i
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 270.6 |
Мощность, л.с. / оборотах | 21.8/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 22.3/7000 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 152 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kymco Grand Dink по цене
Отзывы владельцев Kymco Grand Dink
Kymco Grand Dink, 2008 г
Скутер купил в Чехии для путешествия по Европе. Вариантов больше не было, пришлось брать Kymco Grand Dink. Бумаги толком не стал оформлять, так, справку что я технику купил, написали и все. Заехал на заправку, залил бензина «под пробку». Датчик показывал примерно 1/2 бака, и до полного залил 6 литров. Большой тут бак, неожиданно. И горловина находится под рулем, что, кстати, удобно. Под сиденье влезает большой рюкзак, «айпад», куртка, инструменты и перчатки. Залил бензин, проехался по городу, посмотрел красивую старую шахту в паре километров от города. Нашел тихую маленькую гостиницу за городом, заночевал. Утром, что называется «на свежую голову», взялся осматривать технику. Большой, удобный, неожиданно «диванистый» для такого класса, на больших 13-дюймовых колесах с хорошей резиной. Электронный спидометр, тахометр, сервис-метр замены масла, жидкостное охлаждение, карбюратор. Внешнее состояние - побитый временем. На стекло спидометра прикрепил крепление под «айфон», сам «айфон» в качестве навигатора повесил. Вполне удобно. Завелся с утра, в +15 и моросящий дождь, с пол-оборота. Фара яркая, стекло отлично закрывает телефон от дождя, да и мне достается неожиданно мало брызг из-под колес.
Первый большой перегон - 70 километров до города Границе. Разогнался, чисто ради интереса, до 95 километров в час по GPS. Что в это время показывал спидометр - науке неизвестно, ибо он закрыт навигатором. И такая скорость, видимо, не предел - газ до упора откручивать не решился. Добрался за час, дождь не сильно мешал ехать. Устроился в недорогом отеле, погулял по городу пешком. Красиво там - старый, типично европейский город. На следующий день доехал до городка Кромержиш, где была выставка ретро машин и мотоциклов, посидел на старом мотоцикле БМВ, еще времен второй мировой. Когда выставка закончилась, поехал дальше, в Вишков, где и заночевал. Дальше еще пару дней путешествовал по сельской местности, ночевал в маленьких придорожных мотелях. Погода не очень - дождь, +17, изредка проглядывает солнце. Техника едет ну просто на редкость хорошо, Kymco Grand Dink стабильно держит 70-80 километров в час, заводится с пол-оборота. Полиции тихий и мирный французский турист на потрепанном скутере не интересен.
Доехал до старинного городка Микулов, потом до Малацки в соседней Словакии. А дальше была Венгрия, с ее труднопроизносимыми городами. В каждом городе одно и тоже - ночлег в недорогой гостинице, купание в термальном источнике, прогулки по городу. Еду покупал в супермаркете и готовил сам, благо в большей части гостиниц есть мини-кухни. Погода улучшилась, но по утрам все равно холодно. Также проехался по Словении, до города Мурска Собота. Там решил продать скутер, ибо поезд скоро. Как-никак, 22 дня поездки позади, завтра поезд до Вены и обратно в родную Москву. Позади 2 тысячи километров без единой поломки. И всего лишь 50 литров сожженного бензина. Впечатления о поездке, как и о Kymco Grand Dink, остались сугубо положительные.
Достоинства: дешевый. Надежный. Удобный. Очень много мест для груза. Огромный (11 литров) бензобак. Жидкостное охлаждение. Удобный спидометр. Расход бензина 2-3 литра/ 100 км. Горловина бака на передней панели.
Недостатки: карбюратор. Спорный дизайн (мне, лично, не особо нравится). «Максималка» около сотни. Хитрая система смены масла. Редкость и невостребованность модели.
Вячеслав, Москва