Kymco K-XCT - обзор
Kymco K-XCT / Кимко K-XCT
Презентация скутера Kymco K-XCT прoшла в 2013 году на итальянской выставке EICMA (Милан). Байк получил броский дизайн, соответствующий его технической начинке. Совершенно новая передняя светотехника подчеркивает напористый характер скутера и отличается высокой рабочей эффективностью. Стремительный вид придают изящные обтекатели, которые удачно дополняют комфортные стороны байка, защищая райдера от мокрой погоды и ветра.
Экономичный, достаточно бодрый 300-кубовый двигатель идеально вписывается в технический баланс Kymco K-XCT. Его прогрессивные характеристики обеспечивают быстрый разгон и уверенное вождение. Сравнительно небольшой вес скутера, а также высокоэффективный тандем "коробка-двигатель" гарантируют Kymco K-XCT достойную динамику разгона. Безопасность торможения обеспечивает ABS фирмы Bosch, устанавливаемая в стандарте.
Современная подвеска с 2 амортизаторами сзади и "телескопом" спереди отличается комфортными рабочими характеристиками. За удобство райдера отвечает широкое сиденье, большая площадка под ноги, а также просторный 40-литровый багажник под седлом. Достаточно оригинальная "приборка" имеет встроенный ЖК-дисплей со стандартными функциями.