Скутер Kymco People One




Kymco People One - обзор

Kymco People One / Кимко Пипл Ван

People One - новинка в линейке скутеров марки Kymco. Грация, элегантность, некоторые элементы ретро-стиля, гармонично вписывающиеся в соврeменный дизайн - это все о нем. Мотобайк комплектуется большими литыми дисками и удобным сиденьем, он создан для мотолюбителей, стремящихся к свободе, скорости и высокому уровню безопасности передвижения.

В шасси скутера Kymco People One использована стальная рама, на которой базируются элементы его конструкции. Двигатель мотобайка охлаждается воздушным потоком и оснащен обновленной электронной системой впрыска. Она работает по технологии DIS и сводит к минимуму расход горючего. Гидравлический «телескоп» и два энергоемких задних амортизатора обеспечивают плавную и устойчивую езду.

В дизайне скутера Kymco People One выделяются современная головная оптика, клювообразное переднее крыло и панель управления, совмещающая аналоговые приборы с цифровыми. Тормоза мотобайка с отличной обратной связью безотказны, они всегда готовы к безопасной работе в экстремальных ситуациях.


Технические характеристики Kymco People One

Год выпуска 2013
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 2210
Ширина, мм 690
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Тайвань

Модификации Kymco People One

Kymco People One 125i

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах9.5
Момент, н·м / оборотах-
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг 120
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Kymco People One

Kymco People One, 2012 г

Брал такой скутер напрокат в Греции. Довольно бодро разгоняется до 80 км/ч, после чего, если скрючиться за воображаемым ветровиком, да под горочку, его можно разогнать до 110 км/ч по спидометру. Но зачем? Достоинство этого вида транспорта, что на нем можно весело накручивать по серпантинам острова осматривая окрестности. Важно заметить, что экипировка всех наездников Греции состоит из сандаликов, шортиков и футболки. Все это заставляет быть более осмотрительным. На ходу Kymco People One оказался весьма приятным. Моторчик жужжит почти незаметно и неслышно, подвесочка приятно глотает неровности греческого асфальта. В горку мотороллер карабкается вполне себе бодро. Под горку тоже. Тормозит когда надо. Что ещё надо человеку в отпуске? Дуги серпантинов можно проходить, не сбрасывая скорость, правда, тогда цепляешь за дорогу центральной подставкой. На дуге, пару раз неприятно переставляло заднее колесо, как мне показалось, из-за недостаточной жесткости конструкции. Кстати о колесах, переднее колесо на 16 дюймах, а заднее 14, что тоже дает дополнительную приятность в довольно острой «рулежке». Надо заметить, что последний раза на скутере, если не считать BMW C650 Sport, который весьма условно можно отнести к «табуреткам», я ездил в 2005 году, то есть двенадцать лет назад. Тогда это была 90-кубовая Yamaha BWS и поэтому уже сильно все ощущения подзабыл, и был приятно удивлен, насколько скутер удобнее моего BMW R1200ST на узких улицах и в условиях тесного трафика. Отъездив пару сотен км на Kymco People One я, пожалуй, не буду больше так пренебрежительно относиться к «табуреточникам». Тут надо понимать, что скутер это не «недомотоцикл», а вполне себе самостоятельный вид транспорта весьма удобный и в больших городах и в маленьких поселках. Другой вопрос, что менталитет жителя сильно восточной Европы заставит обладателя 2000-2600 евро скорее купить убитую 400-ку, чем новый 125-кубовый скутер.

   Достоинства: глотает неровности. Приятен на ходу. Неплохой дизайн.

   Недостатки: не замечены.

  Леонид, Санкт-Петербург


Kymco People One, 2011 г

Решил приобрести сей агрегат. Купил - горит лампочка met-in, что бы это могло значить? Как оказалось, индикатор незакрытого багажника. Из приятных мелочей так же имеется подсветка багажного пространства, а так же 12-вольтовый разъем для зарядки мобильного телефона. Багажное пространство велико, но по высоте для стандартного шлема недостаточное, хотя 6 литровых бутылок пива и 3 огромных воблы туда все же влезут. Из ходовых качеств Kymco People One хочется отметить достойную динамику и ходовую, которая просто «проглатывает» все неровности дороги. После пробега в 5 тыс. км начал позволять себе разгонять до фактического максимума, который по моему спидометру составляет 147 один и чуть меньше вдвоем (ну совсем чуть-чуть). Kymco People One успешно зарекомендовал себя в «дальняке» Житомир – Коблево и обратно, + ежедневные поездки по Одессе и окрестностям в течении 5 дней, общий пробег которого составил 1750 км. Всю дорогу до Одессы держал крейсер 100-130 минус две маленькие остановки на легкий перекус шашлычком. За это время не было замечено абсолютно никаких проблем в роботе скутера, масло по уровню, отсутствие посторонних шумов, одним словом - красота. Подводя итог. Скутером очень доволен, рад, что не ошибся в выборе данной марки.

   Достоинства: достойная динамика. Ходовая. Надежность.

   Недостатки: шлем не влезает под седло.

  Дмитрий, Житомир

 

Обои рабочего стола Kymco People One

 

Обои Kymco People One


Все модели Kymco


Сообщить об ошибке