Показать предыдущие поколения
Kymco Super 8 50
Kymco Super 8 50 - обзор
Kymco Super 8 50 / Кимко Супер 8 50
Скутер Kymcо Super 8 50 - небольшая, но весьма удобная в плане эргономики модель. Его посадка комфортна для водителей с любым телосложением и позволяет кататься без устали на протяжении дня. Мягкое двухместное сиденье байка соответствует анатомии человека, пассажир сможет оценить удобные ручку и подножки. Багажный отсек вместителен для шлема или другой поклажи.
Силовой агрегат скутера Kymcо Super 8 50 отличается сверхэкономным потреблением топлива, при этом его мощности достаточно для быстрого старта и уверенного вождения в транспортных потоках мегаполиса. Конструкция рамы минибайка усилена дополнительными элементами, она опирается на надежную подвеску, представленную передним «телескопом» и задним маятником.
На традиционной панели управления скутера Kymcо Super 8 50 находятся аналоговые приборы, индикаторы различных датчиков и жидкокристаллические часы. Большие литые диски байка оснащены надежными тормозами, делающими безопасной резкую остановку. Модель аэродинамична и устойчива, чему способствует низкий центр тяжести.
Технические характеристики Kymco Super 8 50
Год выпуска | 2016 |
Тип | Скутер |
Класс | Скутер мини |
Длина, мм | 1955 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | - |
Страна сборки | Тайвань |
Модификации Kymco Super 8 50
Kymco Super 8 50 3.6 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.6 |
Момент, н·м / оборотах | - |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 105 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kymco Super 8 50 по цене
Отзывы владельцев Kymco Super 8 50
Kymco Super 8 50, 2010 г
После покупки Kymco Super 8 50 я начал его обкатывать. В общем, был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшая проблема. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза. Ну, здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка. Хотя покрышка тоже не особо, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому. И так на спидометре уже 1000 км. Пока заканчивать обкатку и делать второе ТО. Оговорюсь, что для пущей надежности, менял моторное масло и на 500 км, хотя это было не обязательно и в мануале не указано. Но для любимого скутера ничего не жалко. На втором ТО необходимо заменить масло в двигателе, редукторе. А так же почистить масляный и воздушные фильтры. Процедура не сильно отличается от первого ТО. После обкатки обслуживание делается каждые 2000 км с заменой масла в двигателе. Фильтры менять не надо, только чистить. В редукторе масло меняется раз в 5000 км или каждый сезон. После обкатки мой Kymco Super 8 50 стал бегать заметно лучше. Заметно снизился шум двигателя. Разгон стал еще более резвым. Со светофора рвал всех. Максимальная скорость, что удалось выжить по прямой – 65 км/ч. Уменьшился расход, примерно 2 л/100 км. По поводу бензина можно лить как 92, так и 95. После обкатки, это уже все равно. Что можно сказать напоследок. Скутер оказался достаточно надежным и неприхотливым. Я доволен.
Достоинства: маневренность. Динамика после обкатки. Удобная посадка. Тормоза.
Недостатки: штатные шины.
Дмитрий, Москва