Новые мотоциклы Minsk / Минск

MinskМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Minsk 2017 модельного года: весь модельный ряд мототехники Минск, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Minsk, история марки Минск, обзор моделей Minsk, архив моделей Минск с 1986 года. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Minsk.



Мотоцикл  Квадроцикл  Скутер 

Minsk C 125
От 56 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Minsk C4 125
От 65 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Minsk C4 200
От 66 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Minsk C4 250
От 185 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2010
Minsk CX 200
От 95 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2010
Minsk D4 125
От 43 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2014
Minsk ERX 250
От 176 000
Мотоцикл эндуро
Белоруссия
Год: 2012
Minsk KD 500
От -
Квадроцикл утилитарный
Белоруссия
Год: 2012
Minsk KD 500U
От -
Квадроцикл туристический
Белоруссия
Год: 2012
Minsk KD 625
От -
Квадроцикл утилитарный
Белоруссия
Год: 2012
Minsk KD 625B
От -
Квадроцикл туристический
Белоруссия
Год: 2012
Minsk M 125
От 54 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Minsk M 125X
От 56 000
Мотоцикл дорожный
Белоруссия
Год: 2008
Minsk R 250
От 189 500
Мотоцикл спорт
Белоруссия
Год: 2011
Minsk REX 200
От -
Скутер средний
Белоруссия
Год: 2015
Minsk RX
От 168 000
Мотоцикл кросс
Белоруссия
Год: 2012
Minsk TM 49
От 36 500
Скутер мини
Белоруссия
Год: 2012
Minsk TRX 300i
От 315 000
Мотоцикл эндуро
Белоруссия
Год: 2013
Minsk Upa Upa
От -
Электроскутер
Белоруссия
Год: 2012
Minsk X 200
От 88 000
Мотоцикл эндуро
Белоруссия
Год: 2012

Архив моделей марки Minsk


Minsk TC 49

Minsk TC 49
2012 года

История марки Minsk

По окончанию Второй мировой вся документация, а также оснащение немецкого завода DKW (город Чопау, земли Саксонии) в качестве военного возмещения были перевезены в СССР. Производство модели RT125, которая получила иное название М1А, стартовало в Москве. Приказом Министерства автомобильно-тракторной промышленности от 12.06.1951 г. No.494, выпуск мотоциклов М1А был переналажен на Минском мотоциклетном и велосипедном заводе (ММВЗ, позже название изменено на «Мотовело»). Модель М1А стала основой исключительно простых, неприхотливых и надежных классических мотоциклов Минск, историческое прошлое которых продолжается и в наши дни.

Минские мотоциклы стремительно начали набирать популярность и признание, как в бывшем СССР, так и на зарубежных рынках. Поставки мототехники «Минск» проводились в 45 стран мира, при этом общее количество единиц превысило 6,5 млн. С первых лет своей жизни марка принимает участие в мотоциклетном спорте, преимущественно в кольцевых гонках и кроссе. Знаковыми моментами в истории марки стали спортивные пробеги Минск-Памир (1969-й год) и Брест-Владивосток, который совершили в 1971-м. По состоянию на начало 90-х годовое производство мотоциклов «Минск» было доведено до 220 тыс. единиц. В 1999 г. марка получила значимую награду «Арка Европы» за уверенное утверждение на международном рынке.

2007-й год для «Мотовело» стал годом реформ. Это предприятие становится частным. Предложены новые современные модели байков, включая квадроциклы и снегоходы. Утвержден новый логотип «M1NSK», который перекликается с названием самого первого мотоцикла «Минск». На сегодняшний день завод работает по полному циклу производства. Имеется собственная лаборатория новой мототехники с технологичным комплексом испытательного оборудования. Следующим знаковым моментом в истории марки стал осуществленный в 2013 году мотопробег совместно с ОДКБ по маршруту Брест-Душанбе, общей дальностью 10 тыс. км. Он совершен на трех мотоциклах M1NSK TRX 300. Спустя год в 2014-м в M1NSK заслужили награду «Народная марка». Техника M1NSK – единственные массовые мотоциклы на рынке, получившие Государственный знак качества СССР.