Мотоцикл Минск С4 125




Минск С4 125 - обзор

Minsk С4 125 / Минск С4 125

Мотоцикл Minsk C4 125 отличается стильной хребтовой рамой и завышенной посадкой от своих современников. Этим он позволяет добиться большего комфорта при использовании. Электростартер совместно с мощным 125-кубовым двигателем создают отличный тандем для скоростных поездок.

Вы можете эксплуатировать мотоцикл Minsk C4 125 как поздней осенью, так и ранней весной, ведь он выдерживает температуру от -10 до +45 градусов. Тормозная система данной модели оснащена барабанными тормозами 150 мм диаметра. Кроме того, по желанию, вы вполне можете поставить и дополнительные конструкции на переднее колесо.

Ветровой щиток защитит мотоциклиста от ветреной погоды и мелких листьев, щепок и песка. Еще одной особенностью конструкции мотоцикла является специально продуманный багажник для крепления шлема. Одиннадцати литров объема бака Minsk C4 125 вполне хватит на пару-тройку заездов по ближайшей местности или в деревню. Стильный внешний вид минского байка не оставит равнодушным ни одного любителя скорости.


Технические характеристики Минск С4 125

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 800
Высота, мм 1200
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск С4 125

Минск С4 125 11.3 лс

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах11.3/9000
Момент, н·м / оборотах9
Расход топлива, л на 100 км3.5
Снаряженная масса, кг 135
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Минск С4 125

Minsk C4 125, 2013 г

«Минск» верен традициям. Он мало чем отличается от того архаизма, что когда-то склепали советские инженеры. В Minsk C4 125 новшества заключаются в четырехтактном моторе, 5-ступенчатой КПП и стартере. Кнопка стартера надежно запрятана с обратной стороны от того места, где помещается у всей остальной техники. Нажимать её страшно неудобно, подгазовывать при этом ручкой - еще неудобней. Кнопка эта заедает и стартер крутится уже при работающем двигателе, даже если включена передача. Стартер раскручивает мотор лишь при включенной «нейтрали». Выжатого сцепления ему, видите ли, недостаточно. Вследствие этого обрисовывается перспектива большого конфуза, если заглохнуть где-то в пробке или на светофоре. Нащупать «нейтраль», стоя на месте - невозможно без перекатывания мотоцикла. Можно представить, как давит на сигнал сзади стоящий водитель, и какой ужас охватывает новичка. Ведь "Минск" избрал своим слоганом «Твой первый мотоцикл». Переключения на ходу впечатляют мягкостью и четкостью. И если закрыть глаза и заткнуть уши, то можно подумать, что рулишь Honda. Но инженеры позаботились, чтобы пользователю Minsk C4 125 не было так приторно сладко от хорошей КПП, и сделали органы управления неадекватно жесткими. Кто хочет эспандер для рук - покупайте «Минск». Регулярное использование переднего тормоза и сцепления помогут вам отработать крепкое мужское рукопожатие. Это не Ducati с гидравлическими приводами всего, это - "Твой первый мотоцикл". Как бы «панель приборов» страшна и неизменна все годы своего существования. Стрелка спидометра на Minsk C4 125 покачивается, как в советских автобусах. Прозрачный обтекатель безумно вибрирует, доминируя над шумом мотора. Под сиденьем есть неплохое багажное пространство, куда можно сложить тряпку для протирания рук после контакта с рычажком. Еще там лежит инструментальный мешочек из грубой ткани. Комплект довольно странный. Есть свечной ключ, вороток, отвертка, какой-то цилиндр, ключ, похожий на серп и две лопатки для бортировки колес. На лопатках имеются непонятные вырезы под что-то четырехгранное. Нет даже ключа на 10. Переднее крыло, как и в советские времена - железное. Передок вообще весьма увесист.

   Достоинства: легкий, маневренный.

   Недостатки: с эргономичностью всё очень плохо.

  Георгий, Киев


Minsk C4 125, 2012 г

Обнаружил отличный почти новый экземпляр за 550 долларов. Гаражное хранение, 6000 тыс. пробега. Далековато, аж в Лиде, подумал я тогда, аж целых 200 км (сам живу в Минске). Парнишка, и его отец, на которого Minsk C4 125 был оформлен, ввиду несовершеннолетия первого, оказались приятными людьми и рассказали мне все - ничего не ломалось, масло меняли по регламенту, разок уронили (кстати, не обманули). Залив полный бак, кое как выбравшись из Лиды, я устремился по солнечному «хайвею» под названием М6 в родные края. Благо чтобы ехать по трассе особые «скиллы» не нужны – кое-как добрался до пятой передачи и держи ручку в пол. По прямой, мой новый Minsk C4 125 уверенно держал 95 км/ч, замедляясь лишь при подъемах в гору. Через километров сто, пятая точка дико начала зудеть от однообразной посадки и постоянной вибрации. Да, это вам не Gold Wing. Я решил съехать на дозаправку. Долив снова до полного бака, сделав нехитрые расчеты, выяснилось, что по трассе Minsk C4 125 кушает не так уж мало - 4-4.5 л на сотню. Сказывается работа на максимальных оборотах движка. Как позже оказалось, по городу он укладывался в 3.5 л. Можно еще меньше - но, тогда динамика будет совсем унылой. По приезду в Минск меня тут же остановили доблестные, но не сильно одаренные интеллектом сотрудники ГАИ. Глох я на каждом светофоре, но таки добрался домой. Оказалось, я не по игрушечному вымотался - руки, ноги и пятая точка звенели и тряслись. От переизбытка эмоций и недосыпа клонило в сон, и, поев, я сразу вырубился. Проснувшись вечером, Вы, наверное, догадываетесь, какая мысль была первой в моей голове. Правильно – кататься. За следующую ночь я намотал еще добрых километров 150, и под утро, замученный, но очень довольный приполз домой. Эти ощущения я не забуду уже никогда. Наверняка у многих здесь, все это произошло гораздо раньше. Мне же довелось испытать этот восторг лишь в 25. И уверяю вас, от этого он был не менее сильным.

   Достоинства: дарит эмоции. Легкий. Манёвренный. Надежный.

   Недостатки: расход на трассе. Для дальних дистанций не удобен – все болит.

  Александр, Минск


Minsk C4 125, 2010 г

Мотоцикл не подвел ни разу, хотя советские пережитки дают о себе знать разными отваливающимися «девайсами». Электрика на Minsk C4 125 работала и вроде продолжает работать. Двигатель – швейцарские часы. Не лезьте туда. Вовремя лейте хорошее масло, меняйте свечу раз в сезон, регулируйте клапана – и будет вам счастье. Это самая стабильная штука в мотоцикле. Задняя подвеска – бестолковая, лучше поменять. Сиденье неудобное для пассажира, он постоянно съезжает на водителя, а водитель в свою очередь съезжает на бак. Неприятно. Цепь за 15000 км менял 2 раза, ведомую звездочку – 1 раз. Ведущую уже тоже пора, только не знаю где ее достать. Вообще, с запчастями на Minsk C4 125 просто беда, по крайней мере, в Москве. Нет ничего, так что если, не дай Бог, что-нибудь серьезное «навернется», типа электрики и т.п., сезон закроете надолго. Хотелось бы видеть в продаже хотя бы дуги и некоторые расходники. Резина по умолчанию тоже идет бестолковая, на ней только раскладываться. Заднюю лучше поменять. Ах да, чуть не забыл про тормоза. Мне почему-то попадались исключительно неподходящие минские колодки, которые не лезли в барабан. Перепробовал 4 пары, потом купил новое минское колесо. Хотелось бы увеличения прочности задних креплений двигателя и каких-то изменений в конструкции лапки заднего тормоза (замучила резонировать об глушитель). Было бы неплохо одеть цепь, а то смазки не напасешься.

   Достоинства: легкий в управлении. Экономичный. Надежный. Недорогой. Ремонтопригодность.

   Недостатки: сиденье не удобное для пассажира. Запчасти не найти.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Минск С4 125

 

Обои Минск С4 125


Все модели Minsk


Сообщить об ошибке