Минск М 125Х




Минск М 125Х - обзор


Minsk M 125X / Минск М 125Х

Этот мотоцикл является классическим вариантом езды по бездорожью. Его можно использовать на любых трассах, благодаря большой мощности. Садясь за руль, вам будет видно горизонт и все проезжающие машины, ведь большой просвет был специально сделан для безопасного передвижения по некачественным дорогам.

В стандартном комплекте с Minsk M 125Х идет высокое крыло, защищающее водителя от песка, камней и дорожных брызг. Кроме того, стальная защита для фары является еще одним преимуществом мотоцикла перед дорожными неожиданностями. Так как Minsk M 125Х был спроектирован специально для не городских трасс, на передний план выходят такие качества мотоцикла как хорошая тяга и легкий вес. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и 10,5 л.с. позволяет отлично передвигаться на любые расстояния.

Задний металлический багажник станет вашим надежным помощником, при этом на мотоцикле установлены и боковые конструкции, на которые можно размещать различные грузы. Дуги безопасности послужат хорошей подстраховкой от падений мотоциклиста и повреждений техники.

Технические характеристики Минск М 125Х

Год выпуска 2008
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2100
Ширина, мм 800
Высота, мм 1200
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Беларусь

Модификации Минск М 125Х

Минск М 125Х 10.5 лс

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах10.5/5900
Момент, н·м / оборотах12
Расход топлива, л на 100 км3.7
Снаряженная масса, кг 124
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск М 125Х по цене

Отзывы владельцев Минск М 125Х

Минск M 125X, 2011

Доброго времени суток. Это первый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Покупался Минск M 125X новым в феврале 2011 года. Откатал на нем три сезона, за это время где только не побывал, ездил и в другие города, и ездил там, где не то, что ехать плохо, а пешком идти сложно. За все три сезона Минск M 125X ни разу не подвел, ни сломался в дороге. Серьезных поломок тоже не было, так по мелочам, то тросик порвет, то лампочка перегорит, а так если ломался, то только, если сам «напортачу». К мотоциклу подходил с умом и лаской, ничего не делал бездумно, в общем, все делалось грамотно. На мотоцикле стояли родные амортизаторы с выточенными проставками по 5 см, но так как они пришли в негодность, ну то есть, как в негодность на одном из амортизаторов вырвало шток (который уже был варен) да и вообще амортизаторы там некачественные. Еще установлен кофр, от Альфы, модернизированы поворотники, установлены стальные рычаги сцепления и тормоза, переварено крыло от ИЖа, переделан воздухофильтр, сделаны грузики руля, сделан более тихий глушитель с системой перегородок и лабиринтов, и еще много всякой мелочи. На мотоцикле все делал собственными руками от пайки и заканчивая сваркой и токарными работами. До максималки разгонять Минск M 125X не пробовал, но по прямой шел 120 км/ч, запас хода еще был, но я думаю особых изменений в скорости не было бы, а так крейсером идет 80 км/ч. Расход где-то от 3 литров до 4 на 100 км пробега. Опять же смотря как ездить. Умудрялся и на 3 литрах проезжать 156 км. В общем, я очень доволен, что именно этот мотоцикл стал моим первым. С ним я прошел 30000 км через огонь и воду.

   Достоинства: управляемость, не сложен в ремонте.

   Недостатки: небольшие недочеты сборки и качество некоторых деталей.

  Михаил, Саратов

 

Обои рабочего стола Минск М 125Х

 

Обои Минск М 125Х

 

Все модели Minsk


Сообщить об ошибке