Новые мотоциклы Moto Guzzi / Мото Гуцци

Moto GuzziМотоциклы (скутеры, квадроциклы) Moto Guzzi 2017 модельного года: весь модельный ряд мототехники Мото Гуцци, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Moto Guzzi, история марки Мото Гуцци, обзор моделей Moto Guzzi, архив моделей Мото Гуцци с 1986 года. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Moto Guzzi.



  дорожный  спорт-туризм  чоппер  эндуро 

Moto Guzzi Audace
От 1 200 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2016
Moto Guzzi California Custom
От 1 310 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2013
Moto Guzzi California Touring
От 1 430 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2013
Moto Guzzi Eldorado
От 1 260 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2016
Moto Guzzi MGX-21
От 1 650 000
Мотоцикл чоппер
Италия
Год: 2016
Moto Guzzi V7 II Racer
От 810 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2016
Moto Guzzi V7 II Stone
От 650 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2016
Moto Guzzi V7 II Stornello
От 729 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2016
Moto Guzzi V7 III Anniversario
От 810 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Moto Guzzi V7 III Racer
От 810 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Moto Guzzi V7 III Special
От 710 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Moto Guzzi V7 III Stone
От 650 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
Moto Guzzi V9 Bobber
От 720 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2016
Moto Guzzi V9 Roamer
От 720 000
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2016

Архив моделей марки Moto Guzzi


Moto Guzzi Bellagio

Moto Guzzi Bellagio
2013 года

Moto Guzzi Griso 8V

Moto Guzzi Griso 8V
2016 года

Moto Guzzi Nevada

Moto Guzzi Nevada
2012 года

Moto Guzzi Norge GT 8V

Moto Guzzi Norge GT 8V
2013 года

Moto Guzzi Sport

Moto Guzzi Sport
2013 года

Moto Guzzi Stelvio

Moto Guzzi Stelvio
2010 года

Moto Guzzi Stelvio NTX

Moto Guzzi Stelvio NTX
2010 года

Moto Guzzi V7 Racer

Moto Guzzi V7 Racer
2014 года

Moto Guzzi V7 Special

Moto Guzzi V7 Special
2014 года

Moto Guzzi V7 Stone

Moto Guzzi V7 Stone
2014 года

История марки Moto Guzzi

История итальянской компании Moto Guzzi началась весной 1921 года в городе Манделло-дель-Ларио. Первым мотоциклом, собранным фирмой, стал легендарный Normale с восьмисильным силовым агрегатом. Вскоре после этой модели были выпущены еще несколько успешных новинок, таких как Moto Guzzi G.T. или «Norge» и Airone 250. Последняя продержалась на итальянском моторынке почти 15 лет. Уже первая мотоциклетная продукция принесла компании успех в мотогонке «Targa Florio», состоявшейся в 1921 году. Гоночная история Moto Guzzi продолжилась до 1957 года, за это время она завоевала 25 мировых титулов и кубков.

После окончания Второй мировой войны компания Moto Guzzi разработала и поставила на конвейер мотобайк Guzzino 65 Cardellino, остававшийся популярным на территории Европы на протяжении 10 лет. В этот же период итальянцы выпускают модели Lodola 175, а также Moto Guzzi Galletto. В 1950 году специалисты фирмы создали футуристическую аэродинамическую трубу, что позволило сконструировать сверхскоростной мотоцикл Guzzi Otto Cilindri, который разгонялся до 285 км/ч. С конца 60-х годов компания начинает выпуск силовых установок V-Twin, на базе которых были собраны модели Guzzi серии V7. Впоследствии мотор был адаптирован под меньшие мотоциклы V35 и V50.

Зимой 2004 года стала частью самой крупной в мире мотокомпании - Piaggio Group. Вследствие этого, в 2005 году был собран очень успешный «нейкид» Breva 1100. Осенью этого же года компания собрала уникальную по внешнему виду и характеристикам модель Griso 1100. С 2006 года Moto Guzzi возвращается в сегмент туристических байков, выпустив модель Norge 1200. Возвращение в мир мотогонок поспособствовало созданию мотоцикла Moto Guzzi 1200 Sport. По состоянию на 2014-й год итальянцы производят современные мотобайки, которые полностью отвечают всем запросам потребителей.