Мотоцикл Moto Guzzi Griso 8V




Moto Guzzi Griso 8V - обзор

Moto Guzzi Griso 8V SE / Мото Гуцци Грисо 8V СЕ

Moto Guzzi Griso 8V Special Edition является одной из самых интересных и уникальных моделей бренда. Нонконформистским стилем конструкторы подчеркнули сильный агрессивный характер байка. В дизайне использовано много металлических элементов, окрашенных в матовые тона. Благодаря увеличенной колесной базе Griso SE отличается повышенной маневренностью и устойчивостью.

Стальной трубчатый каркас байка Moto Guzzi Griso 8V SE опирается на прогрессивную подвеску с моноамортизатором маятника, оснащенным выносным газовым резервуаром. На раме крепится мощная двойка V-Twin с электронным многоточечным впрыском Magneti Marelli IAW 5А и жидкостным охлаждением. В сцеплении использован один диск с гибкой муфтой.

Тормозные системы мотоциклa Moto Guzzi Griso 8V SE оснащены лепестковыми дисками с радиальными суппортами Brembo. Низкий центр тяжести, прямой руль с эргономично расположенными элементами управления и мягкое двойное сиденье обеспечивают удобную посадку. Данные о работе мотобайка отражаются на аналогово-цифровой панели управления.


Технические характеристики Moto Guzzi Griso 8V

Год выпуска 2016
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2260
Ширина, мм 880
Высота, мм 1070
Высота по седлу, мм 800
Страна сборки Италия

Модификации Moto Guzzi Griso 8V

Moto Guzzi Griso 1200 8V SE

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31151
Мощность, л.с. / оборотах104.5/7100
Момент, н·м / оборотах107/6600
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 231
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Moto Guzzi Griso 8V

Moto Guzzi Griso 8V, 2012 г

Мама, как он едет! Посадка настолько удобная, что сидя на Moto Guzzi Griso 8V ты отдыхаешь, нигде нечего не тянет, не затекает. Спина расслаблена, к рулю тянуться не надо, туловище, руки, ноги почти в классическом прямоугольном расположении друг к другу при моём росте в 177 см. Гидравлическое сцепление не сказать, чтобы как пёрышко, но жмётся спокойно и рука не устаёт. Газ лёгкий и мягкий, поэтому точно дозируется, момент хорошо проявляется тысяч с трёх и до семи – тянет по нарастающей ровно на все свои 108 Н·м, а с восьми начинается красная зона, до которой на шестой передаче я ещё не добирался. Угол развала цилиндров у Moto Guzzi Griso 8V 90 градусов, а я где-то читал, что это самая сбалансированная конструкция, да и красив он – есть у него что-то от авиационной звездообразной «воздушки». В итоге с ростом оборотов мотор ведёт себя всё плавнее и плавнее, наверное, можно сравнить с электропоездом. С холостых нет такого толчка, как у «харлеевских» твинов, скорее просто хорошая уверенная тяга, что для езды по узким улочкам Лондона с его крутыми поворотами я расцениваю как преимущество. В двигатель, если кто спросит, колени не упираются, даже и намёка на это нет, крышки головок прикрыты термоизолирующими накладками, поэтому колени не жарит. Подвески энергоёмкие и жёсткие, но это как настроить.

«Рулится» мотоцикл при своих 244 кг снаряжённой массы очень легко, помогает широкий руль и 26 градусов наклона вилки, как положил мотоцикл, так он и будет держать траекторию. Работа газом немного роняет Moto Guzzi Griso 8V в правых поворотах, но только на малых скоростях и только с холостых оборотов, в виражах да на газу этого, конечно, не чувствуется. На скорости, да и без неё мотоцикл ведёт себя очень стабильно – сказывается база в 1554 мм, однако это совсем не мешает ему проходить крутые повороты, а разворот на узкой улице тоже совсем не проблема – руль поворачивается на приличный градус, не сравнить с моими предыдущими Buell. Радиально крепящиеся Brembo работают без нареканий, но думаю, что если ещё поставить радиальный мастер-цилиндр, то будет совсем прелесть. КП работает чётко и жёстко, никаких ошибок или «лженейтралей». Это были мои первые впечатления, и они только укрепились со временем пользования. Классный такой гоночный тепловоз. Понятно, что Guzzi не будут искать люди, которым нужна рабочая лошадка, не будут так же его покупать фанаты дико спортивной ночной езды по МКАДу, не взглянет на него бородатый «харлеист» в цветах или убеждённый владелец Хонды и вообще, мало, кто купит такой мотоцикл. Все потому что их мало и всем не хватит, а тот лишь его себе в друзья возьмёт, кто проникнется уважением к марке, примет в сердце конструкцию двигателя, увидит красоту его силуэта и другого мотоцикла не возжелая, бросится сквозь терни на поиски его одного.

   Достоинства: удобная посадка. Мягкий газ. Энергоемкие подвески. Характер. Дизайн.

   Недостатки: мотоцикл не для всех.

  Дмитрий, Лондон

 

Обои рабочего стола Moto Guzzi Griso 8V

 

Обои Moto Guzzi Griso 8V


Все модели Moto Guzzi


Сообщить об ошибке