Отзывы владельцев Moto Guzzi Griso 8V
Moto Guzzi Griso 8V, 2012 г
Мама, как он едет! Посадка настолько удобная, что сидя на Moto Guzzi Griso 8V ты отдыхаешь, нигде нечего не тянет, не затекает. Спина расслаблена, к рулю тянуться не надо, туловище, руки, ноги почти в классическом прямоугольном расположении друг к другу при моём росте в 177 см. Гидравлическое сцепление не сказать, чтобы как пёрышко, но жмётся спокойно и рука не устаёт. Газ лёгкий и мягкий, поэтому точно дозируется, момент хорошо проявляется тысяч с трёх и до семи – тянет по нарастающей ровно на все свои 108 Н·м, а с восьми начинается красная зона, до которой на шестой передаче я ещё не добирался. Угол развала цилиндров у Moto Guzzi Griso 8V 90 градусов, а я где-то читал, что это самая сбалансированная конструкция, да и красив он – есть у него что-то от авиационной звездообразной «воздушки». В итоге с ростом оборотов мотор ведёт себя всё плавнее и плавнее, наверное, можно сравнить с электропоездом. С холостых нет такого толчка, как у «харлеевских» твинов, скорее просто хорошая уверенная тяга, что для езды по узким улочкам Лондона с его крутыми поворотами я расцениваю как преимущество. В двигатель, если кто спросит, колени не упираются, даже и намёка на это нет, крышки головок прикрыты термоизолирующими накладками, поэтому колени не жарит. Подвески энергоёмкие и жёсткие, но это как настроить.
«Рулится» мотоцикл при своих 244 кг снаряжённой массы очень легко, помогает широкий руль и 26 градусов наклона вилки, как положил мотоцикл, так он и будет держать траекторию. Работа газом немного роняет Moto Guzzi Griso 8V в правых поворотах, но только на малых скоростях и только с холостых оборотов, в виражах да на газу этого, конечно, не чувствуется. На скорости, да и без неё мотоцикл ведёт себя очень стабильно – сказывается база в 1554 мм, однако это совсем не мешает ему проходить крутые повороты, а разворот на узкой улице тоже совсем не проблема – руль поворачивается на приличный градус, не сравнить с моими предыдущими Buell. Радиально крепящиеся Brembo работают без нареканий, но думаю, что если ещё поставить радиальный мастер-цилиндр, то будет совсем прелесть. КП работает чётко и жёстко, никаких ошибок или «лженейтралей». Это были мои первые впечатления, и они только укрепились со временем пользования. Классный такой гоночный тепловоз. Понятно, что Guzzi не будут искать люди, которым нужна рабочая лошадка, не будут так же его покупать фанаты дико спортивной ночной езды по МКАДу, не взглянет на него бородатый «харлеист» в цветах или убеждённый владелец Хонды и вообще, мало, кто купит такой мотоцикл. Все потому что их мало и всем не хватит, а тот лишь его себе в друзья возьмёт, кто проникнется уважением к марке, примет в сердце конструкцию двигателя, увидит красоту его силуэта и другого мотоцикла не возжелая, бросится сквозь терни на поиски его одного.
Достоинства: удобная посадка. Мягкий газ. Энергоемкие подвески. Характер. Дизайн.
Недостатки: мотоцикл не для всех.
Дмитрий, Лондон