Moto Guzzi Norge GT 8V - обзор
Moto Guzzi Norge GT 8V / Мото Гуцци Нордж ГТ 8V
Мотоцикл Motо Guzzi Norge GT 8V представляет собой модель класса «спорт-турист», созданную для любителей комфортных и безопасных путешествий. Его дизайн отличается перепроектированным обвесом, обеспечивающим прекрасную защиту от встречного ветра и дождя. Передний обтекатель байка с интегрированной современной оптикой оснащен аэродинамичным ветровым стеклом.
На легкосплавных колесах мотоцикла Motо Guzzi Norge GT 8V установлены плавающие тормозные диски большого диаметра с гидравлическими суппортами. Они работают совместно с надежной антиблокировочной системой. Шасси опирается на подвеску с демпфирующими элементами, регулируемыми по нескольким рабочим показателям для настройки плавности хода.
Мотоцикл Motо Guzzi Norge GT 8V оснащен силовым агрегатом V-Twіn с жидкостным охлаждением. Он агрегатируется с фирменной шестиступенчатой трансмиссией C.A.R.C. Система выхлопа мотобайка соответствует стандартам Евро-3. В базовое оснащение входят объемные кофры и современная аналогово-цифровая приборная панель.
Технические характеристики Moto Guzzi Norge GT 8V
Год выпуска | 2013 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2195 |
Ширина, мм | 870 |
Высота, мм | 1125 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Moto Guzzi Norge GT 8V
Moto Guzzi Norge GT 8V 102 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 1151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/7000 |
Момент, н·м / оборотах | 104/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | - |
Снаряженная масса, кг | 257 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Moto Guzzi Norge GT 8V по цене
Отзывы владельцев Moto Guzzi Norge GT 8V
Moto Guzzi Norge GT 8V, 2007 г
Что хорошо. Комфортная посадка (хотя если бы я был сантиметров на 6-7 покороче, то чувствовал бы себя как в авто). Эргономика выше всяких похвал, все кнопочки там, где должны быть. Не великий для туриста вес. У Moto Guzzi Norge GT 8V великолепная подвеска со всеми регулировками. Простая и надежная конструкция ходовой. «Рулится» на голову лучше, чем RT. Мотор итальянцы походу сперли с тепловоза, тяга соответствующая, самый сок не в том, что тяги как у автомобиля, а в том, что кривая момента напоминает стол, то есть едет с холостых, а прет после 3000. Звук гораздо приятнее «харлеевского». Межсервисный интервал 10-12 тыс.км. Запчасти стоят весьма недорого (седло оригинал новое 89 долларов, «поворотник» передний 17 долларов). Тормоза Brembo выше всяких похвал, гасится почти как спорт.
Что не очень хорошо у Moto Guzzi Norge GT 8V. Разные свечки, внутреннюю довольно непросто менять. Большая разница между экономичной (100-120 6.2 л./100 км) и комфортной скоростью (140-160 7.5-9.0 л./100 км). На ТО необходимо следить за клапанами, как следствие прокладки под клапанную крышку – «расходник» (10 у.е. пара). Масляный фильтр только от этого мотора тоже не проблема (Mann mw-713).
Достоинства: тяга и выстрелы с низов. Управляется идеально, особенно в городской толчее. Посадка - гран-туризмо. Тормоза не хуже спортовских.
Недостатки: вибрации. Прокладка клапанной крышки.
Федор, Псков