Скутер Патрон Майор 150




Патрон Майор 150 - обзор

Patron Major 150 / Патрон Майор 150

Скутер модели Patron Major 150 N впечатляет своей аэродинамичностью. Его пластик окрашен в современном ярком стиле, подчеркивающем скоростной потенциал. Дистанционный запуск и остановка двигателя, задний кофр и сигнализация - не все дополнительные опции базовой версии байка. Его широкая резина на литых дисках в любую погоду хорошо держит дорогу.

Мощный двигатель Patron Major 150 N отличается своей экономностью. В сочетании с весьма объемным бензобаком он способен провезти двух человек на большое расстояние без дозаправок и перегрева. Надежная подвеска проглотит все дорожные ямы и сделает поездку комфортной и неутомительной. Байк в любой момент остается готовым к стремительному броску.

Эргономика скутера Patron Major 150 N стает заметной после первой поездки. Расположение органов управления очень продумано и легко запоминается. Современная приборная панель позволяет контролировать работу скутера, а совершенная светотехника не только делает его заметным на дороге, но и очень хорошо освещает детали ночной дороги.


Технические характеристики Патрон Майор 150

Год выпуска 2011
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1910
Ширина, мм 700
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Патрон Майор 150

Патрон Майор 150 N

Максимальная скорость, км/ч94
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3149.6
Мощность, л.с. / оборотах8.8/7500
Момент, н·м / оборотах8.5/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 122
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Патрон Майор 150

Patron Major 150, 2011 г

Я владею Patron Major 150 3 года и больше уже с 2011. Пластик в нем хороший, только маленькие ушки отламываются, где саморезы. Зеркала шикарные, в них все видать. Плюс ночью красиво светятся. Резина очень цепкая. На лысой резине в грязь лазил сырую, лесную после дождя, и ехал по ней. На сухом асфальте вообще шикарно. Коврик маловат, но приборка в нем достойная, и не врут показатели спидометра и тахометра. Пассажиру вообще отлично ездить на Patron Major 150, т.к. меня возили пару раз на моем скутере и сами пассажиры, которых я возил, говорят очень удобно, мягко. На трассе маловато мощи, но это скутер, китайского производства, 150 кубов. Он и рассчитан до 100 км в час. Тормоза передние отличные, задние - барабан постоянно подтягивать приходится, немного вариатор шалит, приходится, ремни менять раз в сезон или два порой. Комфорт тянет на полноценную 5. Безопасность на 4. Ходовые качества - для города и проселочных дорог хватает, а по трассе Patron Major 150 держит 85-90.

   Достоинства: обзор в зеркала. Комфорт на свои деньги.

   Недостатки: качество комплектующих.

  Илья, Москва


Patron Major 150, 2010 г

Как говорят: встречают по одёжке, а провожают по уму». Так и я поступил, когда увидел впервые Patron Major 150. Ну да, колёса больше обычных 50-х, ну да - движок 150 кубов, но отдать за него 52 тысячи – это уже слишком. Купил его мой брат, но проехали весь пробег напополам. Скутер китайский, со всеми вытекающими последствиями, которые выражаются в незакрученных болтовых соединениях, скрипучем пластике и т.д. Конечно, плюсы у Patron Major 150 тоже есть, но обо всём по порядку. Едет он так, как полагается 150 кубовому двигателю с вариатором. Больше сотни пока не разгонял, может даже и поедет. Динамика такая же, как и на «Стелсе», до 60 весьма весело, до 80 чуть медленнее, до 100 тяжко. Только из за вариатора не взять с буксом, резко не тронуться, не перегазовать и не бросить сцепление, наконец. Да, в чём-то удобно, но признаюсь с механикой лучше. Не понимаю одного, почему скутер резко упирается, когда набирает 90. В этот момент обороты не максимальные, такое чувство, что он упирается в ограничитель. Звук у него грубый. Особенно когда глушитель разорвался (в прямом смысле этого слова). Да разорвался, после 3300 км пробега. Конечно, влияет то, как я крутил ручку газа, но удручает то, что гарантийное обслуживание заканчивалось по истечении 3000 км. Приговор - придётся заваривать. У «Стелса» такого не было, хотя эксплуатация была намного жёстче. В отличие от «Стелса» Patron Major 150 едет быстрее. До сотни разгонял легко.

   Достоинства: динамика. Цена-качество.

   Недостатки: Китай.

  Олег, Кострома


Patron Major 150, 2013 г

У меня тоже Patron Major 150, эксплуатирую его уже пятый год. Накатал уже 24000 км с лишним. Езжу практически везде на нём – по городу, на дачу по выходным, на рыбалку. Могу сказать, что за городом этот аппарат идет более 100 км/ч. Вдвоем идет 100-110 под одним 115 км/ч. Один единственный раз после года эксплуатации развил я на Patron Major 150 130 км/ч. Как я предполагаю, это было связано с погодными условиями - воздух был холодный и очень влажный. Сам по себе скутер достаточно удобен, на ходу немного жестковат, но ямки старается глотать. Пластик так себе – после падения треснул обтекатель, склеили с горем пополам. Запчасти найти непросто, особенно кузовные. Для ТО расходники – не проблема.

   Достоинства: цена. Удобство эксплуатации. Достаточно резвый. Легок в управлении.

   Недостатки: сложности с запчастями. Пластик.

  Алексей, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Патрон Майор 150

 

Обои Патрон Майор 150


Все модели Patron


Сообщить об ошибке