Квадроцикл Русская Механика РМ 500




Русская Механика РМ 500 - обзор

Russkaya Mehanika RM 500 / Русская Механика РМ 500

Являясь первым квадроциклом, разработанным и выпускаемым в России, RM 500 4x4 вобрал в себя лучшие качества туристических и утилитарных моделей мотовездеходов. Новинка обладает внушительным внедорожным потенциалом и станет надежным компаньоном для рыболовов, охотников и просто любителей активного отдыха. В стандартной комплектации RM 500 оборудован надежной лебедкой и фаркопом.

Мощный 4-тактный двигатель 40.8 hp (30 кВт) снабжен карбюратором Mikuni и имеет электронную систeму зажигания. Простая бесступенчатая КПП не требует специальных знаний, она достаточно легка в эксплуатации и весьма надежная. Приводящим элементом трансмиссии является проверенный временем карданный вал - неприхотливый узел с высоким запасом прочности.

Независимая подвеска и высококачественные шины с высокими грунтозацепами расширяют возможности RM 500 4x4 на бездорожье. Удобства эксплуатации значительно повышают предлагаемые в качестве стандартного оборудования передняя и задняя багажные решетки, фаркоп, а также полный кoмплект светотехники. 2-местное сиденье позволит взять на борт RM 500 второго человека.


Технические характеристики Русская Механика РМ 500

Год выпуска 2018
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2400
Ширина, мм 1245
Высота, мм 1255
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Русская Механика РМ 500

Русская Механика РМ 500 4x4

Максимальная скорость, км/ч80
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3503
Мощность, л.с. / оборотах40.8/6500
Момент, н·м / оборотах44/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 421
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Русская Механика РМ 500

Русская Механика РМ 500, 2013 г

Являюсь владельцем Русская Механика РМ 500, двоякое впечатление от данного квадроцикла. Беда у этой техники одна - российские руки на заводе, а потом такие же у дилера. Купили с другом на пару два квадроцикла РМ 500 с целью рыбалки, охоты. Из положительного: очень хорошая проходимость, честный полный привод, крепкий и ремонтопригодный пластик (даже если сломал - легко паяльником собрать обратно). Как говорят, не эстетично, зато крепко и практично. Очень экономичный, ездили на охоту - на 100 км ходу 7,5 литра вышло. Правда, ехали в щадящем режиме на обкатке. Очень хороший двигатель, один из лучших в своем классе, лучше любой 500-ки из Китая. Что не понравилось: пластик собран болтами с внутренним шестигранником, это кто додумался? А в лесу кто-нибудь пробовал выкрутить такие болты, забитые грязью (заменены все на стандартные болты под головку на 8)?. Рама сварена по швам далеко не супер, такое ощущение, что студенты ПТУ там работают, из рамы при попадании воды льется ржа. Опять доработка руками. Проводка прикреплена к раме неправильно. Покупаем гибкие короба для кабеля, переукладываем, герметизируем все стыки, чтобы не гнили. Стреляет в глушитель (конечно, болезнь всех карбюраторных), но тут два квадроцикла, никакие регулировки не помогают, у одного раздуло резонатор (будем менять по гарантии). Фары Русская Механика РМ 500 изнутри ничем не закрыты, закидывает грязью, потом куча проблем. Сюда накладываем проблемы с запчастями, все конечно есть, но в 80% на заказ и сроки - жуть. По-честному, радует, когда сидишь верхом, на бездорожье один из лучших, большинство китайцев «курят», но вот российские корни все портят.

   Достоинства: хорошая проходимость. Полный привод. Ремонтопригодный пластик. Экономичный двигатель.

   Недостатки: качество сборки. Мелкие недочеты в конструкции.

  Иван, Коломна


Русская Механика РМ 500, 2013 г

Всем доброго времени суток. Владею квадроциклом Русская Механика РМ 500 уже 5 месяцев и первым делом я бы оторвал руки тем, кто их проектировал и изготавливает. Я, конечно, отдавал себе отчет при покупке, что техника эта не очень хорошего качества. Сначала у меня лопнул вал лебедки, при элементарном вытаскивании квадроцикла из грязи. Ровно через неделю перестал запускаться мотор - причина этому сгоревший коммутатор зажигания (заменили по гарантии). Лопнул рычаг задней подвески (правый) в районе крепления амортизатора. При отпускании газа на скорости раздается хлопок (несовершенна система выпуска отработавших газов). Они попросту не успевают выходить. Про вечно откручивающиеся элементы подвески, пробки заднего моста (следите за ней) я вообще молчу. Разбились втулки рулевого механизма, которые не реально поменять, потому что запчастей нет, вообще нет. В последний раз чуть не сгорел при запуске и сам квадроцикл Русская Механика РМ 500. В карбюраторе заклинила игла и весь бензин устремился из карбюратора в воздушный фильтр и на выпускной коллектор. Чудом успел залить это все дело водой (причина до сих пор не выявлена дилером). Иглу поменяли, пока ездит нормально. Так что господа производители и инженеры Русская Механика РМ 500, вам еще работать и работать над этим чудом.

   Достоинства: внедорожные качества. Цена.

   Недостатки: «сырая техника». Много недоработок.

  Сергей, Уфа


Русская Механика РМ 500, 2012 г

Всем привет. Имеется Русская Механика РМ 500, куплен летом 2012 года, покупался для езды в основном для охоты. На сегодняшний день пробег 800 км, не знаю, как это много или мало, так как первый квадроцикл. За эксплуатацию пока ничего не сломалось, как пишут люди, устраивает полностью, за адекватные деньги. Был небольшой косяк в плане после выключения, был хлопок в глушитель, но все «лечится» настройками на табло. Люди, будьте внимательны, в настройки сами не лезьте, нечего там настраивать. Он быстрее не пойдет, мой по дороге едет 90 км. Проходимость у Русская Механика РМ 500 отличная, по таким болотам ездили на охоте, а в остальном что-то там вибрирует или позвякивает - так люди, тогда катайтесь только по дорогам и нечего преодолевать болота. Вот тогда и звенеть не будет. Аппаратом очень доволен. Был утоплен полностью в реке, заглох сам под водой, но ничего размотали лебедку, сам себя вытащил, поменяли масла и снова в путь. Кто стоит на распутье, я советую, берите, квадроцикл хороший. Запчасти есть - не знаю, как везде, проблем нет.

   Достоинства: цена-качество. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Можайск


Русская Механика РМ 500, 2014 г

Плюсы: доступный. Дешивизна обслуживания. Ремонтопригодность. Кандовость. Рама. Пластик. Линзованная оптика. Мощные багажники. Литье в стоке. Электролебедка в стоке. Поворотники в стоке. Зеркала в стоке. Запоминающийся вид. Отлично загерметизирован бортовой компьютер (на снегоходе Arctic Cat пр-ва США приборы потеют). Можно спокойно ездить втроем. Отличная платформа для тюнинга. При такой цене на все минусы Русская Механика РМ 500 можно смело закрыть глаза. Настоящий народный квадроцикл.

Минусы: фары и фонари не герметичны. Выхлопная магистраль. Отсутствие запчастей в регионах. Ступичные подшипники разбиваются каждую 1000 (в планах замена по кругу на KOYO). Разбило шрус на 1000 км (к этому отнесся спокойно). Вялые тормоза и ручник. Жесткая подвеска, для кого плюс, для кого минус, но так как у большинства, самый что ни на есть «геморрой», не буду лишний раз их раздражать, отнесу к минусам. К 2000 км при сильной нагрузке (130 кг) на заднюю часть подвеска просела на (3-5 см), это просто безобразие, после иномарки даже я такого не перенесу. Также из-за выше указанной проблемы ближний свет - светит в лицо встречным ТС, а дальний посылает сигналы на МКС, говорят, есть корректор, но при моей проблеме он бесполезен.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

  Владлен, Москва


Русская Механика РМ 500, 2013 г

Я владел Русская Механика РМ 500 дорестайлинг около 2 лет, после он был продан. Купил я его новым в мотосалоне, обкатку проходил зимой, сделал первое ТО у дилера за 3 тыс. рублей (до курса) так как первый раз в «квадродвижении» и не знал о квадроцикле вообще ничего. Никаких косяков глобальных не выявилось за 1000 км, после этого решил делать ТО сам. Один раз утопил квадроцикл, вес 420 кг, он всплыл. После утопления Русская Механика РМ 500 вытащили и слили воду с воздушного фильтра глушителя, выкрутили свечу, крутанули стартером чтобы выгнать воду с цилиндра, через минут 15 примерно завелся. Приехав домой промыли двигатель и все нормально, через 2 месяца пробег составлял 2300 км и тут начались проблемы. Первым отказал замок зажигания, после шланги масляного радиатора перетерлись, после потек сальник переднего кардана на двигателе, после приборка перестала показывать включения блокировок - сгорела плата в жгуте на моторчик включения дифференциала. Все это устранили, через 2 месяца пробег составлял 3600, в районе двигателя начались клацанья и стуки - это гремела цепь ГРМ (растянулась), по сути не беда, купил новую за 1500 и поехал дальше, через 200 км опять цепь гремит. Поспрашивали у механиков в дилерском салоне, что может быть, сказали 3 вещи: зажат распредвал (все в норме), сточились зубья на коленвалу (все в норме), разбило подшипники коленвала (в них все и проблема).

   Достоинства: внешний вид. 41 л.с. хватает за глаза. Едет уверенно везде. Проходимость на высоте.

   Недостатки: слабая конструкция масленых шлангов. Кардан грохочет при торможении. Очень тяжелый.

  Юрий, Наро-Фоминск

 

Обои рабочего стола Русская Механика РМ 500

 

Обои Русская Механика РМ 500


Все модели Russkaya Mehanika


Сообщить об ошибке