Квадроцикл Стелс АТВ 500ГТ




Стелс АТВ 500ГТ - обзор

Stels ATV 500GT / Стелс АТВ 500ГТ

Квадроцикл Stels ATV 500GT отличается исключительной функциональностью. Его конструкция поставлена на удлиненную базу, образуя практичную платформу. Это удобный вездеход с крепкими грузовыми площадками, оснащенный мощным силовым агрегатом с отличными скоростными и тяговыми показателями, что делает его максимально универсальным.

Грязевые шины квадроцикла Stels ATV 500GT способны вытянуть его из песка или болота. В особо сложных дорожных ситуациях на выручку придет лебедка. В базовой комплектации вездеход дополнительно оснащается зеркалами заднего вида, фаркопом, литыми алюминиевыми дисками и двумя топливными баками. Усиленная рама внедорожника собрана по всем правилам безопасности и готова к существенным нагрузкам.

Эффективные тормозные системы квадроцикла Stels ATV 500GT, привод на все колеса и возможность блокировки дифференциала повышают управляемость и устойчивость вездехода. Эргономика его конструкции продумана до мелочей, она превращает мощный аппарат в очень комфортное транспортное средство с простым управлением.


Технические характеристики Стелс АТВ 500ГТ

Год выпуска 2013
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2230
Ширина, мм 1130
Высота, мм 1220
Высота по седлу, мм 880
Страна сборки Россия

Модификации Стелс АТВ 500ГТ

Стелс АТВ 500 ГТ

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3499
Мощность, л.с. / оборотах33/6300
Момент, н·м / оборотах31/3000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 382
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс АТВ 500ГТ

Stels ATV 500GT, 2013 г

Взял Stels ATV 500GT поздней осенью. Думаю своих денег он уж точно стоит. Пробег 150 км, не ломалось пока ничего, коробка переключается без проблем. До -15 заводится. По глубокому снегу едет, но по моему не хватает мощности, это, наверное, от того, что ручка газа отрегулирована до 35-40%. После пробега 300 км нужно делать ТО и можно газовать на полную. По ощущениям езды: очень жесткий, хотя амортизаторы у Stels ATV 500GT стоят на самом мягком режиме.

   Достоинства: пока все нравится. Заводится в мороз. Ездит.

   Недостатки: очень жесткий по ощущениям.

  Вячеслав, Санкт-Петербург


Stels ATV 500GT, 2013 г

Проехал 550 км на Stels ATV 500GT, уже в 300 км порвало ремень вариатора, на 400 км схватил движок клина (оборвало натяжитель цепи, ремонт обошелся в 20000 рублей. Сейчас 550 км - оборвало провода в генераторе, выходные проездил на АКБ, «сопливится» сальник заднего редуктора, карбюратор переливает, «глюканул» механизм включения переднего моста. В общем, мне с квадроциклом очень не повезло.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: поломка за поломкой.

  Денис, Тула


Stels ATV 500GT, 2013 г

Самый неудачный в линейке квадроциклов Stels. Как бывший владелец Stels ATV 500GT с пробегом 12000 км могу дать совет. Его рекомендую технически грамотным людям. Двигатель, коробка, редуктора, шрусы выше всяких подвал. Тормоза, ступичные подшипники очень хлипкие, благо этих подшипников много в любом магазине. Реле всякие, датчики все китайские, поэтому летят очень быстро, «колхозить» надо. Клиренс очень маленький, лифтовать надо. Жесткий очень. Но если делать все по уму и руки растут, откуда надо, квадроцикл будет служить верой и правдой много лет.

   Достоинства: двигатель. Коробка. Редуктора.

   Недостатки: требует постоянного мелкого ремонта.

  Станислав, Москва

 

Обои рабочего стола Стелс АТВ 500ГТ

 

Обои Стелс АТВ 500ГТ


Все модели Stels


Сообщить об ошибке