Мотоцикл Стелс Десна Фантом




Стелс Десна Фантом - обзор

Stels Desna Fantom / Стелс Десна Фантом

Мотоцикл Stels Десна 220 Фантом - универсальная «рабочая лошадка», которая станет неизменным другом и помощником на дорогах мегаполиса и в сельской пересеченной местности. Байк способен заехать в самую непроходимую топь и успешно из нее выбраться, поэтому он в почете у рыбаков и охотников, ценящих надежный внедорожный транспорт.

Двигатель мотоцикла Stels Десна 220 Фантом рассчитан на значительное тяговое усилие, необходимое для форсирования бездорожья. Благодаря внушительному объему бака и низкому расходу топлива «Фантом» не остановится среди леса, требуя дозаправки. Удобное сиденье создано для длительных путешествий.

Классический дизайн мотоцикла Stels Десна 220 Фантом прост, но в нем выражены надежность и мощность, которые сочетаются с легкостью и безопасностью. Дисковые тормоза, усиленная подвеска и общая балансировка делают мотоцикл очень маневренным и устойчивым даже на самых трудных участках. В ночное время сориентироваться на дороге поможет мощная передняя фара.


Технические характеристики Стелс Десна Фантом

Год выпуска 2014
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2072
Ширина, мм 836
Высота, мм 1155
Высота по седлу, мм -
Страна сборки Россия

Модификации Стелс Десна Фантом

Стелс Десна 220 Фантом

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3200.4
Мощность, л.с. / оборотах16.3/7000
Момент, н·м / оборотах16.6/6000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 150
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Стелс Десна Фантом

Stels Desna Fantom, 2014 г

Изначально хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Тут на глаза попался Stels Десна Фантом. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопед понравился. Пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на «Версусе» сварка не впечатляет красотой. Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу. Явных косяков нет. К двигателю нареканий никаких. Попозже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный 4-клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 л.с. и 12 Н·м. Пластик ABS — хрупкий. Крыло после 2-й «покатушки» поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится. А вот кузов Stels Desna Fantom неважно покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по-хорошему. Но пока все держится. Посмотрим, как будет себя вести. Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные места. Резина жирная — размерность, как у TW. Около 70 км/ч начинает «колбасить» до 75 км/ч — балансировать надо. Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью. Кик-стартера нет. Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать. Заводится без проблем. Передачи включаются четко — субъективно четче, чем на YBR. Есть багажник, уже воткнул туда кофр. Подвеска спереди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая. Мотоцикл тяжелый и не виляет в поворотах. Рост 180, уверенно стою ногами на земле. На данный момент пробег почти 800 км. И далеко не в щадящем режиме. За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мотоцикла). Мотоцикл исправно заводится и едет. «Максималка» — 120 км/ч. Надо регулировать клапана. За свои деньги — отличный вариант.

   Достоинства: за свои деньги отличный вариант. Резвый. Универсальный. Не ломается.

   Недостатки: сложно сказать, за эти деньги их нет.

  Александр, Москва


Stels Desna Fantom, 2013 г

Здравствуйте, неделю назад приобрел Stels Desna Fantom. До него были Иж и Восход, поэтому сравнить особо не с чем. Собран нормально, ничего подтягивать не пришлось. Уверенно тянет на любой передаче. Заводится прекрасно (подсос на руле - очень удобно). Рама ровная, но сварена очень неаккуратно (швы некрасивые). Пока проехал 60 км, так что судить о технике еще рано, но первые впечатления хорошие.

   Достоинства: первые впечатления хорошие. Собран добротно. Едет отлично.

   Недостатки: не обнаружил.

  Виталий, Балашиха


Stels Desna Fantom, 2014 г

1700 км наездил по разным дорогам. Из косяков - при ударе об землю погнулся рычаг сцепления и лапка тормоза. Попал в яму - головой сломал зеркало. Попал в яму, сломал штатное крыло. Еще разок и нештатное тоже туда же. Лью ЛУКОЙЛ 10-40. Надо бы масло поменять, а то на 500 менял и все. Плюс - однозначно двигатель и проходимость. Правда, на песке Stels Desna Fantom так и хочет завалиться, но это потому, что я любитель. Те, кто имеют больше опыта - проезжают без проблем. Минус - проводка. Разъёмы сами плохие и закреплены не особо хорошо, иногда не в штатных местах. Но если хоть чуть-чуть шарите - 2 часа возни и больше не вспомните про них. Ещё можно предохранитель поменять на обычный от авто. Слишком уж накладно найти такие, как там установлены.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Москва

 

Обои рабочего стола Стелс Десна Фантом

 

Обои Стелс Десна Фантом


Все модели Stels


Сообщить об ошибке