Скутер Suzuki Burgman 650




Suzuki Burgman 650 - обзор

Suzuki Burgman 650 / Сузуки Бургман 650

Suzuki Burgman 650 - флагманская модель в ряде макси-скутеров, выпускаемых в Хамамацу (Япония). Впервые представленный в 2002 году, байк пользуется огромной популярностью благодаря превосходному комфорту, мощному двигателю и качеству, присущему технике Suzuki. Достойные ходовые качества модели можно сравнить с мотоциклами туристического класса.

Двухцилиндровый мотор на 638 куб.см. вместе с бесступенчатым вариатором позволяют уверенно двигаться среди машин, легко разгоняя со 100 до 160 км/ч при обгоне. Передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами имеют комфортные настройки, а при необходимости регулировка делается вручную, без инструмента. Приборная панель Suzuki Burgman 650 представлена функциональным цифровым табло с приятной подсветкой.

Suzuki Burgman 650 поставляется в двух комплектациях: базовой и Executive. В обеих стандартно есть антиблокировочная система, а в более продвинутой установлен подогрев ручек и удобная спинка для пассажира. В 2013 году Suzuki Burgman 650 пережил рестайлинг. Макси-скутер получил заметные обновления передней и задней оптики, а также современную аналогово-цифровую приборную панель.


Технические характеристики Suzuki Burgman 650

Год выпуска 2017
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2265
Ширина, мм 810
Высота, мм 1420
Высота по седлу, мм 760
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Burgman 650

Suzuki Burgman AN650

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3638
Мощность, л.с. / оборотах55/7000
Момент, н·м / оборотах62/5000
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 277
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Burgman 650

Suzuki Burgman 650, 2009 г

Первое впечатление – очень тяжелый скутер. 230 кг сухой массы - это вам не мопед 50-кубовый, который на пятый этаж подмышкой поднять можно. К массе Suzuki Burgman 650 привыкал недолго, уже через неделю стал как родной. Очень интересная особенность: хоть сиденье и выше чем у «Бургман» 400, но при медленной езде управлять куда легче, чем 400-ой. При полной остановке ноги спускать можно секунду после. Зеркала с отличным обзором, головой вообще забыл, как вертеть, также спасает электропривод на зеркала. Ветрозащита отличная, при нижнем положении ветровика дует в каску, при верхнем положении ветра нет вообще. А вот у пассажира явная проблема с ветром и не важно, в каком положении ветровик - все равно задувает очень сильно, лечится это заменой на более высокий ветровик. Подседельный «унитаз» Suzuki Burgman 650 тоже порадовал своей вместимостью, но все же в 400-ку мне удавалось впихнуть больше вещей. Очень порадовал рядный 2-цилиндровый 638-кубовый двигатель. Дает «прикурить» всем жестяным банкам и почти всем макси-скутерам, проиграл только Gilera GP800. Что меня действительно разочаровало, так это 5-ступенчатая АКПП. Нет, работает отлично, переключает, когда нужно, но жутко тупит на маленьких скоростях 15-30 км/ч, особенно когда сбрасываешь скорость. Еще понравилось, что чувствительность ручки газа как на мотоцикле, ощущение постоянного зацепления, нет этой «ватной» ручки газа, как у всех вариаторов. Еще мне не понравилась передняя вилка Suzuki Burgman 650, слишком мягкая и на неровностях порой очень не приятные удары передаются. Очень нравятся тормоза на Suzuki Burgman 650, особенно система АБС. Расход бензина где-то 15 км на литр или 6.7 на 100 км, средняя скорость передвижения при этом около 140 км/ч. Разгон до 100 где-то 5-6 сек.

   Достоинства: легкая управляемость. Обзорность. Динамика. Комфорт. Ветрозащита для райдера.

   Недостатки: работа АКПП.

  Станислав, Петах-Тиква


Suzuki Burgman 650, 2010 г

Хороший скутер, иногда езжу на таком. Правда, когда впервые сел на Suzuki Burgman 650 после KLX450 - не понял, где разгон и мощь, как меня пугали. Газ откручиваешь, а колесо не отрывается от земли, непривычно уже. Потом нашел кнопочку Power, и стало чуть повеселее. Хотя расход и обороты выросли, конечно, а максималка — упала. По трассе надо ездить без кнопочки, тогда 170-180 км/ч вполне реальны, а вот в городе — только с Power, тогда он резче становится на разгон, проще маневрировать и обгонять. Очень комфортный, правда, подвеска жестковата, все стыки в дороге ловит. Ну и по бездорожью (даже относительному) на нем выше 15 км/ч ехать не получается. Ездил тут с подругой в Переславль, протестировал его по-полной, и на асфальте, и по грунтовкам. Но Suzuki Burgman 650 очень нравится. На нем в туристическую поездку хорошо ехать. Не напрягаешься совсем, если дорога ровная. А бензин можно с собой взять, литров пять в «унитаз» кинуть, резерв.

   Достоинства: комфорт на дальняк.

   Недостатки: жесткая подвеска, некомфортно на разбитой дороге.

  Алексей, Сергиев Посад


Suzuki Burgman 650, 2010 г

Имел возможность протестировать Suzuki Burgman 650. Что могу сказать: если сравнивать с моей Aprilia, то Suzuki Burgman 650 - просто лимузин. Здоровый, тяжёлый и тяговитый, как паровоз. Особой прыти я в нём не прочувствовал, но какая приятная у него подвеска. На тех дефектах дорожного покрытия, которые "неприятно" ощущаются на моём аппарате, он плавно раскачивается и глотает их, превращая поездку в сплошное удовольствие. Места для водителя и пассажира - вагон. Сколько ехал, столько оборачивался думая, что потерял своего отпрыска. Очень понравился подогрев ручек и ветровая защита, а какой обзор, какие зеркала. Не понравились его габариты в городе и то, как он «ловит» обороты (дергается), хотя, возможно, это всего лишь отсутствие у меня соответствующих навыков. В общем, для дальняков - да, в городе – не очень.

   Достоинства: подвеска. Большое сиденье. Ветрозащита. Подогрев ручек.

   Недостатки: габариты для города не очень подходят.

  Александр, Минск

 

Обои рабочего стола Suzuki Burgman 650

 

Обои Suzuki Burgman 650


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке