Отзывы владельцев Suzuki GSR 400
Suzuki GSR 400, 2007 г
Являюсь наисчастливейшим владельцем Suzuki GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним – «динозавр». За 3 сезона я менял только «расходники», т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление отличное, двигатель ровный и довольно тяговитый на «низах» (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Кушает мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок Suzuki GSR 400 в стоке - самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в «дальняках» на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на «турэндуро». Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.
Достоинства: надежность. Инжекторный резвый двигатель. Расход. Подвески.
Недостатки: пока не замечены. Все устраивает.
Алексей, Москва
Suzuki GSR 400, 2009 г
Купил в начале осени Suzuki GSR 400, и очень рад покупке. Правда, поездить хорошенько еще не получилось, погода не ахти. Так что 100% сказать удачный выбор или нет, можно будет только в следующем году. Также думал брать свежую Honda Super Four. В салоне сравнивал два байка. Может «Фура» и ездит резвее, но по остальным параметрам проигрывает полностью. Suzuki GSR 400 просто удобней, комфортней и современней. Приборки вообще нельзя сравнивать. Между байками 20 лет разницы. Suzuki GSR 400 стоит, конечно, немалых денег, но вы получаете современный мотоцикл со смешным пробегом. 600 аналоги стоят на 50 тысяч дороже. А, лично мне, не принципиально, что он будет достигать сотни км на сколько-то секунд медленней, чем мотоцикл большей кубатуры за те же деньги, но более старый. Короче, легкий, быстрый, пассажиру удобнее, чем на «Бандите».
Достоинства: мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач - для новичка вещь вообще «супер». Инжектор. Разгон до сотни примерно 5 секунд. «Максималка» около 200 км/ч.
Недостатки: сложно пока что-то сказать
Николай, Уфа