Мотоцикл Suzuki GSR 400




Suzuki GSR 400 - обзор

Suzuki GSR 400 / Сузуки ГСР 400

Среднеразмерный нейкид Suzuki GSR 400 презентован в 2006-м году. Модель оттолкнулась от классических рамок дизайна, получив невероятно стильные "стритфайтерские" черты. Фантастический облик нейкида подчеркнут внешней алюминиевой рамой и оригинальной выпуклой светотехникой со сложными гранями. Мускулистая фигура Suzuki GSR 400 посажена на прочные литые диски.

Несмотря на компактность, резвая 400-кубовая силовая установка способна продемонстрировать глубокую силу характера. При правильном управлении акселератором и 6-ступенчатой коробкой Suzuki GSR 400 вознаградит невероятно быстрым ускорением. Мягкий характер двигателя делает GSR 400 идеальным выбором в качестве первого дорожного мотобайка.

Функциональная электронная "приборка" с индикатором переключения передач привлекает информативностью и простотой считывания показателей. По-спортивному настроенная ходовая часть обеспечит Suzuki GSR 400 прогнозируемую управляемость и высокую стабильность движения. Комфортная прямая посадка позволит лучше контролировать обстановку во время езды. Модернизация системы впрыска в 2009-м году подняла планку мощности Suzuki GSR 400 до 60 л.с.


Технические характеристики Suzuki GSR 400

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2090
Ширина, мм 785
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 770
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSR 400

Suzuki GSR 400 ABS

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3398
Мощность, л.с. / оборотах52.3/11000
Момент, н·м / оборотах37/9000
Расход топлива, л на 100 км5.0
Снаряженная масса, кг 185
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki GSR 400

Suzuki GSR 400, 2007 г

Являюсь наисчастливейшим владельцем Suzuki GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним – «динозавр». За 3 сезона я менял только «расходники», т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление отличное, двигатель ровный и довольно тяговитый на «низах» (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Кушает мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок Suzuki GSR 400 в стоке - самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в «дальняках» на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на «турэндуро». Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.

   Достоинства: надежность. Инжекторный резвый двигатель. Расход. Подвески.

   Недостатки: пока не замечены. Все устраивает.

  Алексей, Москва


Suzuki GSR 400, 2009 г

Купил в начале осени Suzuki GSR 400, и очень рад покупке. Правда, поездить хорошенько еще не получилось, погода не ахти. Так что 100% сказать удачный выбор или нет, можно будет только в следующем году. Также думал брать свежую Honda Super Four. В салоне сравнивал два байка. Может «Фура» и ездит резвее, но по остальным параметрам проигрывает полностью. Suzuki GSR 400 просто удобней, комфортней и современней. Приборки вообще нельзя сравнивать. Между байками 20 лет разницы. Suzuki GSR 400 стоит, конечно, немалых денег, но вы получаете современный мотоцикл со смешным пробегом. 600 аналоги стоят на 50 тысяч дороже. А, лично мне, не принципиально, что он будет достигать сотни км на сколько-то секунд медленней, чем мотоцикл большей кубатуры за те же деньги, но более старый. Короче, легкий, быстрый, пассажиру удобнее, чем на «Бандите».

   Достоинства: мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач - для новичка вещь вообще «супер». Инжектор. Разгон до сотни примерно 5 секунд. «Максималка» около 200 км/ч.

   Недостатки: сложно пока что-то сказать

  Николай, Уфа

 

Обои рабочего стола Suzuki GSR 400

 

Обои Suzuki GSR 400


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке