Мотоцикл Suzuki GSX-S1000F




Suzuki GSX-S1000F - обзор

Suzuki GSX-S1000F / Сузуки ГСХ-С1000Ф

Спортивно-туристический байк Suzuki GSX-S1000F идеален для тех, кто хочет завоевать новые горизонты. Этот универсальный мотоцикл может быть комфортным и послушным средством передвижения или настоящим агрессором с внушительными ходовыми возможностями. Аэродинамичный полуобтекатель и спортивная посадка делают этот байк максимально удобным для скоростных поездок по шоссе.

В основе мотоцикла модернизированная рама со сбалансированным соотношением жесткости и массы конструкции. 4-цилиндровый двигатель тщательно перенастроили, сделав его характер более покладистым и контролируемым. Специально разработанное для Suzuki GSX-S1000F шасси обладает прогрессивными характеристиками для максимально комфортной езды без потери остроты управляемости.

Suzuki GSX-S1000F оборудован 3-уровневой системой трекшн-контроля, эффективно предотвращающей пробуксовку ведущего колеса. Для большей безопасности тормоза мотоцикла дополняются опцией ABS, способствующей контролируемому поведению байка в экстренных случаях. Новая цифровая приборная панель отличается эргономичным дизайном и прекрасной считываемостью показaтелей в слабоосвещенное время суток.


Технические характеристики Suzuki GSX-S1000F

Год выпуска 2019
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт-туризм
Длина, мм 2115
Ширина, мм 795
Высота, мм 1180
Высота по седлу, мм 810
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX-S1000F

Suzuki GSX-S1000F ABS

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах150/10000
Момент, н·м / оборотах108/9500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 215
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki GSX-S1000F

Suzuki GSX-S1000F, 2016 г

Этот мотоцикл можно взять для спокойных покатушек по городу и за город, обвешать кофрами, высокими стеклами, поставить туристическую резину, «грипсы» с подогревом и ездить по асфальтовым «дальнякам». Или же делать из него пушку-гонку для ночных прострелов по городу. Ибо это «Джиксер» с прямым рулем. На ходу, в стоке, мотоцикл ощущается довольно странно. Мотор едет с низов отменно, до 6 тыс. оборотов можно ездить целый день по городу и ни разу не ощутить, будто надо больше. При этом 90% времени ездить на 5-6 передачах. Я так делал ровно неделю. После же я обнаружил, что он валит и благодаря базе 1460 мм если и подрывает на заднее, то очень стабильно и предсказуемо. Разгон 0-200 км/ч меня реально впечатлил, я не ожидал. Пока заездов у меня было не очень много, но более-менее научившись стартовать, проблем обогнать «литроспорт» или мотоцикл аналогичного класса нет. И это реально весело, особенно когда от мотоцикла подобного класса не ждут чего-то особенного. Подвеска Suzuki GSX-S1000F настроена на очень вальяжного райдера, который хочет ехать с комфортом и даже думать не хочет о прохождении поворотов. Со временем стало понятно, почему «Сузуки» так сделали. Залита в вилке пятерка неспроста, это экономия. Вряд ли в этом есть какой-то еще смысл. Задний амортизатор, что бы горели в аду те, кто поставил его туда, не позволяет нормально настроить подвеску. Его регулировок просто не хватает, что бы добиться характеристик подвески, схожей со спортивной. Пришлось немного охладить себя и смириться с небольшими раскачиваниями в поворотах, на неровностях. Но думаете это все проблемы? Нет. Дальше начинается «вобблинг», постоянно, на неровностях, стыках, разметке. А всего лишь настройка и замена масла с 5w на 10w. Виной тому отсутствие демпфера. Ведь на пятерке, в вилке, и без настройки подвески, он все равно ощущается.

Подводя итог вышесказанному: можно взять Suzuki GSX-S1000F и спокойно ездить, отстреливая по прямым и катаясь по дорогам с покрытием среднего качества. Тут хватит за глаза и даже больше. Или если нужен мотоцикл, который дает эмоции, то готовьтесь накинуть в районе 100 тысяч, и получите очень веселый мотоцикл за не самые больше бабки по нынешним меркам. Первое, что ушло на свалку — выхлоп, его место занял полный выпуск М4, вместе с эмулятором сервомотора healtech. Звук добавил +30 очков удовольствия при вождении, отнял до 5 тыс. ощутимо от низов и начал прижимать мозг к обратной стороне черепа после 8 тыс. К выхлопу, в последующем, был прикуплен фильтр BMC пониженного сопротивления. Далее встали noname кронштейны подножек, которые выше стока на пару см. И ими все равно в городе получилось два раза потереть асфальт в медленных поворотах, видимо придется «колхозить» дальше, думать, как ставить их еще выше. Ну и самое дорогое, что пришлось ставить — демпфер TOBY. Было очевидно, что он нужен. Но словив на набережной нехилый «вобблинг» на полностью открытом газу, демпфер был заказан тем же вечером. Сразу говорю, после установки его на мотоцикл о «вобблинге» я даже не вспоминаю. Остальное мелочи, в виде черного стекла, чина поворотников, наклеек на бак, выкинутой лопаты для агрессивного внешнего вида и приятного холодка за шиворотом в дождь и прочее и прочее, можно не считать. Это вкусовщина.

   Достоинства: динамика. Ветрозащита. Управление. Звук.

   Недостатки: регулировки заднего амортизатора. «Вобблинг»

  Кирилл, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki GSX-S1000F

 

Обои Suzuki GSX-S1000F


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке