Мотоцикл Suzuki RMX




Suzuki RMX - обзор

Suzuki RMX / Сузуки РМХ

Suzuki RMX450Z – более комфортная модификация спортивного байка RM-Z450 с небольшими изменениями в эргономике и двигателе для возможности езды по общим дорогам. С помощью этой модели Suzuki возвращается в класс «хард-эндуро».

Технические параметры и компоновка RMX450Z подобны 450-й и 250-й модели. Но конструкторы внесли некоторые изменения в мотор мотоцикла. Стала меньше степень сжатия для возможности питания обычным топливом, сам двигатель получился менее агрессивным и более мягким. Кривая роста крутящего момента стала ровнее и теперь максимум 50 Н·м при достижении 7500 об/мин, а мощность - 59 л.с. Задний амортизатор и передняя вилка Showa изготовлены по технологии SFF, имеют легкий вес, небольшое трение, отличный демпфер и легко настраиваются.

Посадочное место подогнали для райдеров со средним ростом, изменили расположение руля, опор для ног, сиденья. Отличный весовой баланс дает возможность мотоциклисту легче работать корпусом в позициях стоя и сидя.


Технические характеристики Suzuki RMX

Год выпуска 2013
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл кросс
Длина, мм 2185
Ширина, мм 840
Высота, мм 1265
Высота по седлу, мм 950
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki RMX

Suzuki RMX450Z

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3449
Мощность, л.с. / оборотах59/9000
Момент, н·м / оборотах50.2/7500
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 124
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki RMX

Suzuki RMX 450Z, 2012 г

Успел накатать на Suzuki RMX 450Z уже примерно 300 км, мотоцикл покупал не новым. Сегодня наездил еще 95 км по бездорожью. В режиме 1-2-3 передачи бака хватило на 85 км, при этом лампа резерва загорелась на 60. Отличнейший мотор и очень классная подвеска, Suzuki RMX 450Z выдерживает кроссовые прыжки (конечно, если не кабан в 150 кг прыгает на 70 метров). Маленький бак, я думаю, можно заменить на больший, «афтермакетовый». Что не понравилось - странная кривая мощности (особенно как для инжектора) - с пустотой в районе холостых и резким подрывом сразу после (это из отзывов, сам не пробовал), ну и вес тоже не пушинка. По мотоциклу - сделал ТО, результаты приятно порадовали. Диски сцепления в полном порядке, несмотря на многочисленные попытки езды на заднем и прочие эндуро-тягости и страдания для мотоцикла. Зазоры клапанов тоже в пределах. С пробегом 2700 при эксплуатации в режиме средней жесткости мой Suzuki RMX 450Z в отличном состоянии.

   Достоинства: отличная подвеска. Резвый двигатель. Управляемость. Выносливость.

   Недостатки: дорого. Маленький бак (решаемо и не очень критично). Не распространенность модели и соответственно запчастей.

  Денис, Киев


Suzuki RMX 450Z, 2010 г

У меня Suzuki RMX 450Z, доволен. Кто-то где-то писал, что, мол, тяжелый. Ну, это все же 450, а не 250. И причем в своем классе не на много тяжелее (1-2 кг) своих конкурентов. Suzuki RMX450Z -прекрасный мотоцикл, надежный и красивый. А если на него кит «Ёшимура» воткнуть и улучшенную подвеску - вообще ураган будет. Но на это нужны деньги. В стоковом исполнении Suzuki RMX 450Z будет украшением любой компании «покатушечников» на «Джебелях» и TTR, на нем можно даже жечь на «кантрикроссе» и участвовать в Чемпионате по эндуро.

   Достоинства: надежный. Крепкий. Сбалансированный. Мощный мотор.

   Недостатки: не найдены.

  Игорь, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki RMX

 

Обои Suzuki RMX


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке